Принес домой автомагнитолу и хочу проверить рабочая ли она. Дома валяется старый но рабочий БП на 400 ВТ Возможно ли запитать автомагнитолу через молекс БП и при это нечего спалить ?)) ведь в машине тоже 12В и на молексе есть +12В
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2007 Откуда: Krasnodar
А как его завести, старые БП заводились просто через подключение силового провода в розетку, а с БП формата АТХ - не получится надо какие-то контакты замкнуть на 24пин разъеме. А питание все же лучше с молекса брать или где-то из 24пин -разъема. И еще вопрос, а если потребитель достаточно мощный, например в 20А, то может молексы как-то запараллелить. Прошу прощение - я не технарь, у меня слабовато с электрикой.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2006
fos1k писал(а):
Принес домой автомагнитолу и хочу проверить рабочая ли она. Дома валяется старый но рабочий БП на 400 ВТ Возможно ли запитать автомагнитолу через молекс БП и при это нечего спалить ?)) ведь в машине тоже 12В и на молексе есть +12В
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2007 Откуда: Krasnodar
MaD!CaT писал(а):
Outcast Нафиг магнитоле 240Ватт ?! Хватит и молекса. БП запускается замыканием чёрного и зелёного.
Спасибо понял! 240Ватт магнитоле не нужно, есть другие потребители, освещение например, или тот же автоусилитель, ну про автоусилетель можно забыть, на моем например 700-ватном стоят 2 предохранителя по 30А, это ж какаой БП нужен. Были еще мысли в авто на бортовую сеть подать напругу, прям на клемы АКБ запитать, там же квадрат (на БП) как я понимаю, вопрос можно ли и не сгорит ли бортовой компьютер авто???
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Dmitry_Th писал(а):
нагрузку на линию +5 надо дать еще
нагрузку любую, 1-2Вт достаточно???
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
MaD!CaT писал(а):
БП запускается замыканием чёрного и зелёного.
кратковременным замыканием? достаточно сделать кнопку? а как правильно выключать - этой же кнопкой?
достаточно сделать кнопку? а как правильно выключать - этой же кнопкой?
Нужен выключатель. Им будешь и включать, и выключать. Да, и нагрузку на шину 5 Вольт подавать не обязательно - резистор минимальной нагрузки внутри БП стоит.
ЗЫ. У тебя что, гугл не работает? Информации там - море.
Outcast писал(а):
Были еще мысли в авто на бортовую сеть подать напругу, прям на клемы АКБ запитать, там же квадрат (на БП) как я понимаю, вопрос можно ли и не сгорит ли бортовой компьютер авто???
Тебе что, самой АКБ мало для питания магнитолы? Или ты возле розетки катаешься? Выбрось эту мысль из головы, пока феерверк не учинил. 20 Ампер на АКБ подавать нельзя. А усилитель твой спокойно от этого БП работать будет, кстати.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2009 Фото: 0
Сила тока по линии минимум 5А должна быть у источнока питания. Использовал старенький автомобильный Блаупункт с самопальными колонками в студенческие годы. Собрал для него компактный БП на куске фанеры . Деталюхи с радиорынка баксов в 5 обошлись. Так тот БП до сих пор жив.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2007 Откуда: Krasnodar
Vovchikzzz писал(а):
Деталюхи с радиорынка баксов в 5 обошлись. Так тот БП до сих пор жив.
сегодня за 5 баксов можно в нормальном состоянии б\у БП купить формата АТХ ватт 300-350 (честных 200-250 ), я прошлом году (у нас дефицит нормальных корпусов) перед НГ покупал всякие Линкворды и Микролабы, ставил туда нормальные БП а родные выдирал и загонял по 300 руб., но за некоторое время скопилось у меня штук 10 всяких БП, в том числе АТ, один даже серверный правда АТ, щас думаю куда их приспособить............
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
X3M* писал(а):
Как-то запускал мафон от БП, но питание нужно было подавать на 2 разъёма мафона.
так и должно быть - это стандартное подключение формата ISO (кажется), но второй провод - это типа имитация повернутого замка зажигания, у буржуев если ключа в зажигании нет и если он не повернут в нужное положение мафон не поет
второй провод - это типа имитация повернутого замка зажигания, у буржуев если ключа в зажигании нет и если он не повернут в нужное положение мафон не поет
Неверно. Это вовсе не имитация - это основное питание всего аппарата. Потому оно и должно отключаться при выключении замка или при вынутом из замка ключе (у разных автомобилей - по-своему). Иначе аппарат постоянно будет подключен к АКБ и жрать её почём зря. А ведь многие скручивают эти провода вместе, не утруждая себя вопросом "а зачем их два, собственно?". Ну а первый провод - в основном для часов. Чтобы не сбивались.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2007 Откуда: Krasnodar
-Pirat- писал(а):
Тебе что, самой АКБ мало для питания магнитолы? Или ты возле розетки катаешься? Выбрось эту мысль из головы, пока феерверк не учинил. 20 Ампер на АКБ подавать нельзя. А усилитель твой спокойно от этого БП работать будет, кстати.
Ну хорошо на клемы нельзя, но второй то аккум в машину ставят и они друг друга амперами не давят. Проблема такая - часто катаюсь ночью, свет+музыка с усилителем, аккум чахнет, если включить музыку днем в гараже, то через час аккум сдохнет и его нужно ставить на зарядку. так же зимой бывают проблемы, хотя щас зима теплая, бывает, что если аккум подсел, то второй попытки крутнуть стартер уже нет, нужно его снимать, нести в тепло, заряжать, а так бы воткнул БП в бортовую сеть и крутонул бы стартер
Добавлено спустя 3 часа 24 минуты 43 секунды:
-Pirat- писал(а):
ЗЫ. У тебя что, гугл не работает? Информации там - море.
не работает, у меня прокса с ограничителем, еле overclockers.ru выпросил А что созданная тема не освещена в гугле
Ну хорошо на клемы нельзя, но второй то аккум в машину ставят и они друг друга амперами не давят.
Ставят, не спорю. Но два аккума, постоянно подключенные в параллель имеют одинаковый заряд. Потому они друг друга и не давят.
Outcast писал(а):
если аккум подсел, то второй попытки крутнуть стартер уже нет, нужно его снимать, нести в тепло, заряжать, а так бы воткнул БП в бортовую сеть и крутонул бы стартер
Стартер при пуске двигателя потребляет от аккума ток до 300 (а то и больше) Ампер. Батарея потому она и называется стартерной, что может кратковременно отдать этот ток. 20 Ампер с БП стартеру - что капля в море. Да и вышибет его (БП) при такой нагрузке сходу.
Вы, когда на права учились, устройство автомобиля проходили? Или пробегали?
Имхо, теме этой - во флейме место, поскольку к компьютерам она ну никак не относится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2007 Откуда: Krasnodar
-Pirat- писал(а):
Стартер при пуске двигателя потребляет от аккума ток до 300 (а то и больше) Ампер. Батарея потому она и называется стартерной, что может кратковременно отдать этот ток. 20 Ампер с БП стартеру - что капля в море. Да и вышибет его (БП) при такой нагрузке сходу.
не знал, а это точно, на моем аккуме написано 60А\ч, да и стартеры сейчас конденсаторные вроде как
-Pirat- писал(а):
Вы, когда на права учились, устройство автомобиля проходили? Или пробегали?
да я то как раз учился, только в теме об устройстве авто актуальные вопросы там типа чем колесо от шасси отличается, а вот ты походу с учебой в ПТУ на автослесаря меня попутал, там я не учился скажу больше не каждый автослесарь, даже автоэлектрик знает об этом
-Pirat- писал(а):
Имхо, теме этой - во флейме место, поскольку к компьютерам она ну никак не относится.
я так не считаю - тема об использовании не нужного БП в бытовых целях
ты походу с учебой в ПТУ на автослесаря меня попутал, там я не учился скажу больше не каждый автослесарь, даже автоэлектрик знает об этом
Об этом должен знать каждый уважающий себя автолюбитель. Тем более, что сейчас это просто - набрал в гугле запрос, и получил конкретный ответ.
Outcast писал(а):
на моем аккуме написано 60А\ч, да и стартеры сейчас конденсаторные вроде как
На нём еще кое-чего написано, если присмотреться. А именно - там обязательно указан тот самый пусковой ток. На техническом языке он называется током холодной прокрутки. А указан он может быть в зависимости от страны - изготовителя в EN, DIN, или по-простецки - в Амперах по ГОСТу. У нас, например, в продаже в основном аккумы с обозначениях в DINах (немецкий стандарт). При аккуме в 60 Ампер ток холодной прокрутки там указан обычно в 420 - 480 DIN. Ну и о конденсаторных стартерах - Вы, батенька, путаете стартеры автомобильные и стартеры для люминесцентных ламп дневного света. Это ей-Богу разные вещи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2007 Откуда: Krasnodar
-Pirat- писал(а):
Об этом должен знать каждый уважающий себя автолюбитель.
уважающий - это который каждый день че-то ремонтирует в своем авто, таких сейчас мало, сегодня редко кто за эксплуатационными жидкостями следит
-Pirat- писал(а):
Ну и о конденсаторных стартерах - Вы, батенька, путаете стартеры автомобильные и стартеры для люминесцентных ламп дневного света. Это ей-Богу разные вещи.
это мне автослесарь сказал, типа на 8-чный еще простой, а на новых авто даже отечественных типа конденсаторный, может там их и нет, но смысл в ом что эти стартеры не могут крутить медленно, если у аккума не хватает мощности они просто не крутятся. Ты бы лучше подсказал если знаешь как в бортовую сеть авто запитать компьютерный БП и не один контактик с молекса, а по серьезному, чтоб мощность БП использовать процентов на 70-80.
уважающий - это который каждый день че-то ремонтирует в своем авто, таких сейчас мало, сегодня редко кто за эксплуатационными жидкостями следит
Каждый день ковыряться в машине - это к владельцем "Запорожцев". А за жидкостями лучше следить - не ровен час, антифриз убежит, или, не дай Бог, движок без масла останется...
Outcast писал(а):
Ты бы лучше подсказал если знаешь как в бортовую сеть авто запитать компьютерный БП и не один контактик с молекса, а по серьезному, чтоб мощность БП использовать процентов на 70-80.
Э... Особых проблем с подключением БП для электронщика нет - но проще купить вторую батарею...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2007 Откуда: Krasnodar
-Pirat- писал(а):
Э... Особых проблем с подключением БП для электронщика нет - но проще купить вторую батарею...
вот тут точно не проще, во первых нет смысла душить генератор, во вторых этот тоже гемор с подключение, ее ж параллельно не запитаешь, там какое-то устройство нужно, чтоб они друг друга не гасили, плюс размещение только в багажгике, в третьих это цена -нормальная АКБ не меньше 2500 руб. и последнее - а зачем все это нужно. Вот БП запитать да у меня есть цели, я их описал в предыщем посте, плюс у меняы этих БП дома валяется штук 15 уже, надо куданить оптом сдать. Если б я был электронщиком, как я понимаю это чувак который на "ты" с электрическими схемами, паяльником и тестером, то не задавал бы этих вопросов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения