Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 27 • Страница 2 из 2<  1  2
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2008
Откуда: Городец.Долгопа
вроде фпс и герцофка связана только при включённой вертикальной синхронизации? или я неправ?

_________________
[ManulOverClub]
Своего мнения не навязываю и никого ни к чему не принуждаю.
НАШЕствие - это НАШЕ всё!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2007
Откуда: Кузнецовск.ua
.::Diablost::. писал(а):
имеется FSP ATX-450PNF
требуется запитать это:

Процессор Intel "Core i7-920" (2.66ГГц, 4x256КБ+8МБ, EM64T) Socket1366
Материнская плата ASUS P6T LGA 1366, ATX, Ret
Модуль памяти CORSAIR XMS3 TR3X6G1600C8 DDR3- 3x 2Гб, 1600, DIMM Ret
Кулер для процессора SocketAM2/1366 Thermalright "Ultra-120 Extreme"
Жесткий диск 1000ГБ Western Digital "Caviar Black WD1001FALS" 7200об./мин., 32МБ (SATA II)
Видеокарта PCI-E SAPPHIRE HD4890 ATI Radeon HD 4890 1Гб DDR5, lite [21150-00-20R]


как заполучить заветный 8pin для материнской платы? :weep:


Легко решается подключением 4-пин по середине, для этого подрезаем уголки одного контакта так, чтобы ключи совпали, у мну так и всё фурычит.
Подробнее здесь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2006
Откуда: г. Александров
Bogys, ну тема не об этом...
просто у код4 движок такой, чем больше фпс, тем бесшумнее ходишь, дальше и выше прыгаешь и т.д. так же скорость стрельбы побольше...
кароч попробуй поиграть в код на 125 лагающих (какие у мну ща) и стабильных 250.. думаю разницу заметишь

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
yumax2, сцыкатно чо-та... вдруг силы тока по линии не хватит ( не зря ж там 8пин на две сделан

_________________
От повторений истина не тускнеет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Bogys
В ветке про 275/285/295 ,был пост Варлодика.Суть в том,что фпс-то кол-во кадров,которые обсчитывает,а не показывает компьютер.То есть например врагу нужно попасть из точки А в В,сделать это можно тока через точку С.Игрок стреляет с упреждением,т.е.в точку С.На слабых машинах может получиться так,что враг переходит из А в В,минуя С,куда летели пули игрока)Примерно так.

_________________
Задачи бывают простыми и очень простыми...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2007
Откуда: Кузнецовск.ua
Цитата:
yumax2, сцыкатно чо-та... вдруг силы тока по линии не хватит ( не зря ж там 8пин на две сделан

18 А хватит 100%, 8-пин имхо маркетинг, максимум облегчает нагрузку на провода.

PS: у того же FSP Epsilon 80Plus 600W теже 18 А, но по 8-пин.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2006
Откуда: г. Александров
http://www.overclockers.ru/lab/27623_4.shtml
какая страшная статья o_O
надеюсь, что это единичный случай :insane:

_________________
От повторений истина не тускнеет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Danmerpro писал(а):
Bogys
В ветке про 275/285/295 ,был пост Варлодика.Суть в том,что фпс-то кол-во кадров,которые обсчитывает,а не показывает компьютер.То есть например врагу нужно попасть из точки А в В,сделать это можно тока через точку С.Игрок стреляет с упреждением,т.е.в точку С.На слабых машинах может получиться так,что враг переходит из А в В,минуя С,куда летели пули игрока)Примерно так.


Ух ты как все оказывается хитро :).
Ну чтож теперь буду знать.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 27 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan