В общем сообщили о том что память битая, и при заполнении выше определенного значения (ближе к полному объёму памяти) происходил сбой, карта поедет в Москву в авторизованный сервис Gigabyte посмотрим дальше во что это выльется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2013 Фото: 0
Flanker-E+ писал(а):
В общем сообщили о том что память битая, и при заполнении выше определенного значения (ближе к полному объёму памяти) происходил сбой, карта поедет в Москву в авторизованный сервис Gigabyte посмотрим дальше во что это выльется.
Сказать по правде, брак есть у всех брендов. Кому-то везет, кому-то не везет, лотерея. На то она и гарантия. Хорошо, что СЦ отреагировал как надо.
_________________ Ничто не вечно под луной? Да. Кроме человеческой глупости, жадности, и свинства.
что-то совсем заморочились. обычно просто возвращают деньги.
Я так понял это из за того что в Москве есть авторизованный сервис Gigabyte. У меня тогда на сапфире подсветка моргать начала, так мне без базару через неделю бабки вернули потому что нету сервиса сапфиров у нас
Карта проболталась 45 дней по сервисам, срок ремонта истек, днс вернул деньги по чеку, вот и вся любовь. Гигу теперь ни когда не возьму, лиш по той причине что в РФ оказывается если авторизованный CЦ в МСК поэтому вся процессия так долго происходила.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения