Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 24 • Страница 1 из 21  2  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2007
Всем привет !Как я уже отметил в заголовке у меня возникли неполадки с работоспособностью моей 4870Х2 =\ во время включеня компа на экране отображаются полосы, имеющие синеватый оттенок . Они так же сохраняются и на рабочем столе. Через некоторое время комп зависает, и помогает только ребут. Бывало и такое что комп не включался с первого раза, видимо биос не мог "наладить контакт" с видяхой. Мною были проведены следующие меры:
- подлключал второй монитор для проверки (сначало пропадали, затем снова появлялись полосы).
- пробовал подключить во второе гнездо видяхи двай, эффект тот же.
- снял весь разгон сис-мы [* видяха вообще не гналась], то же самое.
- когда артефактов еще было мало, пробовал откатывать дрова на более ранние.Ибо при запуске оч многих игр комп сразу напроч зависал, бывало каталист восстанавливал драйвер, но это были редкие случаии.
- аккуратно прочистил видеокарту от пыли, в прочем как и весь системник.
Так же мне казалось, что это связано с перегревом видеокарты, поэтому в драйвере принудительно выставлял вращение вентиля на 80-95 % но итог тот же.
Гарантия истекает уже в этом месяце, в 20 числах. Куда мне её нести и что вообще с ней делать я понятия не имею =\ Мне оч нужна ваша помощь в этом, хотябы узнать уда звонить, ибо на сате амд написано что обращаться только в магазин или в сервис диллера (у меня HIS 4870X2), на сайте хис чето не понятно с гарантией, а в гарантийке магазина написано к ним не тащить =\ что мне посоветуете господа ? :(

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
куда обратиться по гарантии-то хоть ?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
Что значит "К нам не нести"? Нести её в магазин, где покупали. Говорить, что глючит. На все вопросы отвечать - играл, заглючила, принёс к вам.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2007
выдержка из гарантийки : "Изделия производителей имеющих свои сервисные центры обслуживаются только в этих сер.центрах и производится владельцем самостоятельно" :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
9}I{OKEP писал(а):
выдержка из гарантийки : "Изделия производителей имеющих свои сервисные центры обслуживаются только в этих сер.центрах и производится владельцем самостоятельно" :(


К видеокарте это не относится. Это относится к тем девайсам, на которые вам дают гарантийный талон от производителя.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2007
это уже немного радует, только вот магазин не указан на гарантийке, я помню только визуально где он находится, можно какнить вычислить магазин по печате владельца иль по цифиркам какимнить ? просто видать частный магазинчие, аот и без названия поэтому .


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2007
#77 - фото №1

Добавлено спустя 59 секунд:
#77

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
#77 - это фото furmark

Добавлено спустя 38 секунд:
#77

Добавлено спустя 48 секунд:
#77 - это в биосе

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Господа, время от времени глбчки пропадают, но они все же есть ... так же сегодня удалось без глюков поиграть минут 20 в чужой против хищника при условии 90 процентного охлаждения, затем комп напроч завис =\


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Саратов
память или чип подыхает(((


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2007
Откуда: Одесса
можно пробовать понизить частоты чипа или памяти.

_________________
Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия
В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: с Марса
Помоему это бот, ибо издевается ... Ему говорят нести нужно в гарантию , он тут выпедривается ...
Наверное совесть не чиста , раз боится нести в гарантию.

_________________
Монитор никак у всех, у меня на IPS.
Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай !
Пниха Виста
Колбоса
КГ / АМ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2009
Откуда: Казань
Нести в гарантию быстрее, раз есть.Меняй на 5970 :D

_________________
Поднял напряжение-поменяй охлаждение:)
Обновил брелок.Нвидия так и горят:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2009
Откуда: MSK
Во чуваку повезло, если ее не трогал и контора нормальная,ну и все сохранилось......

_________________
Ничто не истина и все позволено


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Саратов
да..странный чувак


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2007
master-pro писал(а):
да..странный чувак

я ясно объяснил, что контора НЕ нормальная, вот и сыкотно мне =\


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: с Марса
А нафиг было тогда там покупать ?

_________________
Монитор никак у всех, у меня на IPS.
Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай !
Пниха Виста
Колбоса
КГ / АМ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2009
Откуда: MSK
Вообще если бумаги, коробка, диски, упаковка сохранились тащи к ним, и главное отказывайся от ремонта...если свезет получишь новую карточку за те деньги которые отдал за свои..

_________________
Ничто не истина и все позволено


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2007
Saimon47sa писал(а):
Вообще если бумаги, коробка, диски, упаковка сохранились тащи к ним, и главное отказывайся от ремонта...если свезет получишь новую карточку за те деньги которые отдал за свои..

1)Дык, они же должны убедить будут не гоню ли я ,так ? типо включить должны будут, там все дела ... верно ?
2)Второй вопрос, что меня стремает, чтоб отвезти карточку наконец, так это - вдруг они не найдут эти глюки, скажут у нас все работает, и потребуют 10% а это около 1,900 многовато всетаки ... учитывая что все лентяи, чувствую они точно не найдут глюка этого ==\\
3) На моей практике еще не было ниразу возврата товара, как мне им объяснить что хочу заменить на 5870 к примеру ??? как правило отвечают, "нееее не можем..." " или только на починку, менять нельзя" :(
А так комплектация полная, гарантийка в руках, вот видюху сниму только и вбдни съездить надо бы, тока вот вышеперечисленные вопросы :weep: интересуют ответы на них, чтоб быть подготовленным хотя бы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2007
Фото: 0
ндааа...странный ты человек..у меня винт самсунговский был 3 года гарантии..до окончания гарантии осталось пару месяцев и я его убил пьезой...пришел в гарантийку сказал так и так..сидел и тут все пропало..мне вообще без всяких проблем винт на60гб обменяли без доплаты на 160гб... Если начнут гнать что-то,то просто протирай им фары..скажи если не примите,вашу шарашку закроют завтра и все..делов то..
Или ты внатуре бот

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Как будто ты им что-то должен.. они обязаны обменять тебе товар.. Ты им ничем не обязан..Только соблюдать условия гарантии и все..если ты знаешь что все ровно с твоей стороны иди меняй..


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2007
BiC писал(а):
А нафиг было тогда там покупать ?

дешево было очень, нашел в прайсе их, хоть чек и гарантию дали, тока вот обратных координат не оставили, придется в слепую ехать к ним

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
GT3R писал(а):
Как будто ты им что-то должен.. они обязаны обменять тебе товар.. Ты им ничем не обязан..Только соблюдать условия гарантии и все..если ты знаешь что все ровно с твоей стороны иди меняй..

ОК, спс GT3R )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
Сделаете как сказал GT3R - карту сдать будет намного проблематичней. Угрозы сразу выставят ВЕСЬ персонал против вас, учитывая, что в реальности вы их закрыть не сможете. Надо сопоставлять собственные заявления с собственными возможностями.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2007
гуд ) сегодня успешно сдал в гарантийку ) на мое счастье и доказывать ниче не пришлось, ибо она сразу не включилась :D осталось ждать звонка, и надеяться либ на возврат бабла либ на обмен на 5870 :-),чего бы я оч хотел.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 24 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan