2 мес пользуюсь point of view gts 250 1gb rvga150925-2 .утром выключился комп и не вкл(разгона нет). ..без в.карты работает.около часа чувствовал запах нагретых деталей-не мог понять что и где прощупал весь комп..все холодное и видео карта тож..но сняв ее на краю карты стоят три транзистора(может что другое) под небольшим длинным радиатором -один из них потемневший будто от температуры(M3006В 933 02G) и видны еле заметные белые следы на печатной плате как будто между дорожками и пайкой около них...гарантия 3 года ..и что мне светит в магазине( )-как быть?
e5200 1gb apacer ice hammer 4400 asus p5kpl am in/gb/si maxtor 120
fsp 450 pnr 14 a - 12v1 16 a - 12v2 16 a - 5v 22 a - 3.3v
niktofffff вообще термические повреждения не являются гарантийным случаем. но смотря в каком магазе гарантия и какой там сервисный отдел (дружелюбный или нет). Можно прийти под дурачка закосить - типа не работает, что с ней - не знаю. а там уж по обстоятельствам
niktofffff вообще термические повреждения не являются гарантийным случаем. но смотря в каком магазе гарантия и какой там сервисный отдел (дружелюбный или нет). Можно прийти под дурачка закосить - типа не работает, что с ней - не знаю. а там уж по обстоятельствам
Можно прийти под дурачка закосить - типа не работает, что с ней - не знаю. Дак я сней ниче не делал..зачем косить под дурочка ..стояла себе никто не трогал...отлично работала со всеми приложениями
термические? в карта выходила из строя по ходу не один день...в течение последних 4 дней ..каждый день комп сам резко вырубался..в день 1-2 раза смотрел щупал-ничего подозрительного не обнаружил.на 4 ый выкл и все . если дефект заводской и детали выходили из строя и перегревались - это термическое повреждение? ниче не пойму .почему не являются гарантийным случаем.
ФОТО выложу после 00.00 по москве ..может что кто скажет про пятна на печатной плате.
niktofffff Вообще в гарантийнике к карте должны быть указаны все негарантийные случаи - почитай его. Просто вдруг у тебя напруга в сети не соответсвует стандарту или корпус плохо вентилируется и она от этго сгорела. Производитель тоже стражует себя от подобных случаев. Поэтому в сервисе если будут спрашивать - то комп запитан через UPS
niktofffff Вообще в гарантийнике к карте должны быть указаны все негарантийные случаи - почитай его. Просто вдруг у тебя напруга в сети не соответсвует стандарту или корпус плохо вентилируется и она от этго сгорела. Производитель тоже стражует себя от подобных случаев. Поэтому в сервисе если будут спрашивать - то комп запитан через UPS
понятно.спасибо.корпус открыт. ей не жарко было.
приехал в магаз ..они решили провести диагностику и после может или нет гар ремонт. за 20 дней ..что то там бурчали про мосфеты ..перепаивать решили что ли ))и есть ли они на складе. маг санрайз
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 59 секунд: прочел условия гарантийного ремонта.клиент согласен что все косяки найденные специалистами при разборе видеокарты ..были до сдачи ее в серв центр.на основании этого возможен отказ в гарантийном ремонте.при этом возможен ремонт за счет покупателя.при отказе клиента ремонтировать за свой счет - оплата диагностики клиентом- мертвой карты. воопще отлично.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения