Народ, помогите решить проблему с недавно собранным компом (конфигурация в профиле).
При первом включении компа после долгого перерыва (в один день), наблюдается сильный высокочастотный свист. Достаточно сильный - в комнате находиться долгое время было бы невозможно. При этом не раскручивается кулер на процессоре - пытается раскрутиться и останавливается. WIndows при этом загружается без проблем. Тут же выключаю комп и снова включаю - проблема исчезает. Кулер крутится и свиста никакого нет. Такое происходит изо дня дня в день и только если комп примерно сутки отключен. Других проблем с железом нет, 3DMark Vantage проходит хорошо, ничего не гудит. Температура процессора 33-40 градусов. Напряжение в розетке - 200В, бесперебойника нет. Возможно дело в этом, но я не специалист.
Cider Непохоже что проблема в БП. От БП питаются кулеры корпуса - они работают без проблем. От материнки питается только кулер процессора, возможно как раз дело в ней. Вопрос в том как это проверить.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: от верблюда
telepuzeg писал(а):
От материнки питается только кулер процессора, возможно как раз дело в ней. Вопрос в том как это проверить.
в какой коннектор подключен куллер? CPU Fan или System Fan? У меня во втором варианте почему-то дает сильно низкое стартовое наряжение и некоторые кулеры не могут стартовать (у которых от 7v и более старт). И как раз это на материнке от жижи. А писк - может спикер информирует о том, что кулер не стартовал? В биосе посмотрите все настройки по вентиляторам. Я когда переходил на реобас и соответственно в мамке не было вообще никакого кулера комп тоже орал, что у меня не стартовал вентилятор на процессоре.
telepuzeg попробуй другой вентилятор, который изначально заявлен с низким стартовым напряжением, например thermalright TY140 и если у него будут такие же симптомы, то уже надо будет думать в другую сторону.
telepuzeg писал(а):
Вообще думаю что может купить ИБП, все равно штука нужная