Мне было очень нужно, минимальными затратами расширить количество оперативки не меняя 775й сокет. Я фотограф, и для панорамного софта очень нужен рамдиск гигов на 10-12 (выделенных из 16 поддерживаемых этой мамкой) под кэши.
Оказалась с браком. При установке ОС - дело не доходит до записи на жесткий диск. Семерка виснет (без бсодов). Просто черный экран. В безопасных режимах виснет на загрузке disk.sys или classpnp.sys.
Игрища с режимами работы сата-контроллера - меняют лишь время зависания. До или после показа логотипа венды.
Пробовал накатывать ХР: 1 раз из 3 - зависло на определении винтов 1 раз из 3 - зависло на "проверка диска С" (мы даже дошли до выбора раздела) 1 раз из 3 - зависло на копировании файлов на диск.
Пробовал запускать лайв сд линуксовый. Матерится на стадии определения DMA винтов.
Биос - обновлял до последнего. В дефолт сбрасывал. Настройки перебрал какие только можно.
Других глюков замечено не было. Память проверял - не битая. Процессор - работает без единого глюка с аптаймами месяцами. Винты - идеального состояния.
В общем я покумекал, и решил, что, скорее всего, дело в сата-контроллере в мамке.
Сейчас плата сдана в сервис. Скорее всего буду возвращать себе деньги и за плату и за память. (сейчас сижу на ддр2).
Но это еще деньги, еще сложнее все потом вернуть назад если не заведется.
Как вы думаете, стоит рискнуть так попробовать?
Ах да, загвоздка то: это была Единственная мамка с 4 слотами под ддр3 (и держащая 16гб). других нету даже в соседних городах. интернет-магазины тоже не радуют.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
localhostroot По-моему прирост производительности от перехода с DDR2 на DDR3 явно переоценен. Проще было бы расширить оперативку на вашей рабочей машинке, а не городить апгрейд малой кровью. Жаль, вы конфиг не написали. Ну, и на мой взгляд, нет смысла оставлять себе изначально бракованную мать - это же основа. Чёрт знает, какие ещё глюки у неё могут проявиться с течением времени.