Доброго времени суток! Проблема по сути: после установки Win7 через неделю где-то, при запуске, комп запускается (слышно в динамиках приветствие, затем запуск скайпа), а сигнала на монитор нет (пишет: энергосберегающий режим). если после нажатия кнопки запуска сразу же нажать кнопку ребута, то запускается нормально. снял видюху, разобрал-сухая термопаста. заменил. ставлю обратно - все норм!!! но этого хватило на несколько запусков. снова разобрал, повторил процедуру - снова хватило на несколько запусков. спикера у меня нет. интегрированная видюха работает нормально. внешнюю тестил на другой машине - все норм. кабель в порядке. подключал к обоим выходам DVI - та же песня. тестировал програмкой AtiTool - ошибок нет, но греется безостановочно. больше 85 градусов не нагревал-выключал программу. переустанавливал винду, ничего не изменилось. Спасайте)
на нем просто написано это?[/quote] А что, обычно шифруют, чтоб никто не догадался? какая разница какой бп. я электрик, он у меня исправен, поверьте. Вчера снова поменял термопасту. может я в прошлый раз сильно притянул радиатор. пасту почти всю выдавило. пока комп пережил три нормальных включения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2007 Откуда: Болхов
Карта профильная? БП спрашивают у вам маркировку, для того чтобы узнать честных там ватт сколько. Недавно была подобная проблема у кого-то. Такая же карта стала кушать больше чем положено и БП нужен ей был уже мощнее, через пол года карта сдохла окончательно.
Карта профильная? БП спрашивают у вам маркировку, для того чтобы узнать честных там ватт сколько. Недавно была подобная проблема у кого-то. Такая же карта стала кушать больше чем положено и БП нужен ей был уже мощнее, через пол года карта сдохла окончательно.