Часовой пояс: UTC + 3 часа

Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Добрый день всем и каждому, зашедшему в эту тему. Я новичок, поэтому прошу вас не забрасывать меня тапками преждевременно.
Ситуация такова - в любой игре стали появляться жуткие тормоза (и не только в них, стоит отметить - тому пример графически обновленный steam, который предстает в виде упрощенного интерфейса, на манер консольных), из-за которых поиграть, собственно, и не выходит. Абсолютно во всех играх (не считая уж совсем доисторических), а именно от нетребовательных, вроде Hotline Miami, заканчивая уже чем-то посерьезнее - типа Skyrim и тп.
Тормоза адские. FPS жуткое. Из-за этого теперь не получается поиграть практически ни в одну из игр, за исключением CSS и Dota2 - и те приходится запускать на ультра-мега-супер-пупер минимальных требованиях, плюс кое-как спасает установка нижайшего разрешения вроде 800х600. При эффектах типа вспышек, дыма, молний каких-нибудь - еще более жесткий круг ада предстает моему взору. Ужас, одним словом. Та же самая участь ждет мои глаза, если я запущу какое-нибудь приложение с подобными же эффектами.

Ранее происходили 5-10 секундные фризы картинки, которые затем "отпускало" (в это время загруженность процессора зашкаливала - 90-100%), затем игра продолжалась нормальным темпом. Было такое даже в обыкновенном режиме виндовс, при запуске каких-либо программ, которым требовались какие-никакие ресурсы. Подумалось мне, что так дела не делаются - поменял кулер на процессоре на более мощный + купил новую термопасту. Друг согласился помочь мне в моем деле, разобрав системник и поставив все обратно, включая новый кулер и свежую термопасту. Сразу дела более-менее наладились, такого больше не возникало, как вдруг, я решил проверить, да поиграться в безобидную контер-страйк...