Часовой пояс: UTC + 3 часа

Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Добрый день, проблема собственно вот в чём. У меня есть знакомый который живёт в другом городе, ему вчера пришли комплектующие которые он заказывал для сборки нового ПК. От бесплатной сборки в магазине он отказался в виду опасности что продавцы могут подменить новые детали на бракованные, или б/у, сейчас такое ведь всюду делается. Решил собирать сам. Опыта в сборке у него мало, но инструкция в помощь.
Так вот, после того как все детали встали на свои места, его ПК отказывается включаться. Просто на материнке всегда горит одна зелёная лампочка(других лампочек там нет) и больше ничего не происходит, даже в биос нет возможности зайти. Он пытался убирать память, менять её местами, пробовал оставлять одну, другую карту памяти, снимать видеокарту, но компьютер всё так же отказывается работать. Я сам живу в другом городе, и лично как он там всё собрал не видел, всё пишу с его слов.
У него вот такая конфигурация компьютера, покупал в ДНС:
Процессор - Intel Core i5-4690 3.5GHz(TB up to 3.9GHz) 6Mb 2xDDR3-1600 HD Graphics4600 TDP-84w LGA1150 OEM
Материнская плата - ASUS LGA1150 Z87-K Z87 4xDDR3-2933 2xPCI-Ex16 HDMI, DVI, Dsub 8ch 6xSATA3 Raid 2xUSB3 GLAN ATX
Видеокарта - PCI-E Sapphire Radeon R7 265 2048Mb R7 265 Dual-X (RTL) GDDR5 256bit DVI-I/DVI-D/HDMI/DP
Память - DIMM DDR3 8Gb PC12800 1600Mhz Hynix orig. две планки по 8Gb, итого 16Gb.
Блок питания - Thermaltake TR2 600W (80+Bronze, ATX 2.3, APFC, 120mm fan, 24+4+4, 6xSATA, PCI-E(8+6)) [TR-600P]
Кулер - Zalman CNPS800B (Al+Cu, 4 трубки, 20-32дБ, 1400-2800PWM) LGA-755, 1150, 1155, 1156, AM2, AM2+, AM3, AM3+, FM1, FM2
Корпус - Miditower ATX ZALMAN Z9 Plus Без БП.

Партнер

Member
Фото: 0
Podvipodvertov

снять переднюю панель корпуса и соединить штекеры

http://www.overclockers.ru/lab/46521_2/ ... _Plus.html