Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2016
Блок питания Cougar PowerX 550W.
Мать ASRock H170M Pro4.
SSD Intel 535 240Гб.
(Комп подключен к стабу APC Line-R 1200. Земли в нашей электросети нету.)

После выключения компа при последующей загрузке не подключается SSD (в биосе тоже не видно).
Но если перед включением компа предварительно полностью отключить его от питания,
то SSD уже становится на месте.

Обновление прошивок BIOS и SSD не помогло.
Кабели сата/порт менял - не помогло.

Кстати, при этом подключен еще HDD 2.5" 500Гб - и он никогда не отваливается.

Далее: С не работающего компа поставил БП FSP ATX350N и глюки с SSD пропали.
Ну вот, - подумал, что причина отрисовалась.

Снёс по гарантии Cougar PowerX 550W в сервисный центр (в эксплуатации меньше года, гарантия 3 года).
Но С.Ц. Технопоинт выдал бумагу, что Б.П. продиагностировали – дефектов не выявлено.

Куда думать? Что делать?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2015
Нести на независимую экспертизу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2009
Откуда: Белгород
BBwolf писал(а):
Нести на независимую экспертизу.


Дешевле купить новый и в дальнейшем не покупать УГ.

_________________
i7-8700K/Noctua NH-D15/ASUS MAXIMUS X HERO/2x8Gb Samsung/Samsung 970 Pro 512 Gb, Samsung 860 P 512 Gb/MSI GTX 1070 Gaming X/FD Arc XL/Corsair HX-750i


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2016
Цитата:
Нести на независимую экспертизу.

В наших колониях дефицит как по экспертам, так и по моим знаниям об их уровне.
Не хотелось бы в потемках тыкаться.

Цитата:
Дешевле купить новый и в дальнейшем не покупать УГ.

Да вот, предполагал сдать по гарантии и затем купить уже не УГ ( ... век учись).

Но я полагаясь на местных опытных экспертов,
рассчитывал на предположения по выявление проблемных технических моментов в моем случае.

Просветившись (хотя бы на первичном уровне) по данному вопросу - это мне помогло бы сориентироваться
либо для повторного заноса в сервис-центр, либо для независимой экспертизы,
т.к. я даже не знаю данные по каким параметрам должны быть что-то измерено, протестировано и т.п.

Спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2009
Откуда: Белгород
Виктор_М писал(а):
т.к. я даже не знаю данные по каким параметрам должны быть что-то измерено, протестировано и т.п.


В вашем случае нужно было весь комп в сервис нести, потребовать проверку при вас, а как уж они там проверяли - неизвестно. По хорошему д.б. проверить не только стабилизацию по всем линиям БП мультиметром, а также размах пульсаций осциллографом. Они это делали ? Или просто написали бумажку-отписку ?

_________________
i7-8700K/Noctua NH-D15/ASUS MAXIMUS X HERO/2x8Gb Samsung/Samsung 970 Pro 512 Gb, Samsung 860 P 512 Gb/MSI GTX 1070 Gaming X/FD Arc XL/Corsair HX-750i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 2
Проблема комплексная и нести нужно не БП, а всю сборку целиком. И, скорее всего, в независимую экспертизу, т.к. магазин скажет, что проблема где угодно, кроме БП. Долго и муторно, оно вам надо? Продайте лучше блок на барахолке с менибэком и объяснением причины продажи. Хоть какие-то деньги.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan