Форумчане привет! Случилась ситуация, хотелось бы получить понимание произошедшего и перспективы спасти данные.
Был SSD SmartBuy Revival 120gb, на нём стояла система, никаких нареканий по SMART'у за месяц до этого не было. Вчера случился BSOD: KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR, STOP 0X0000007A.
После чего: 1) Система не загружается 2) При загрузке с другого диска SSD виден в диспетчере устройств, но не виден в Управлении дисками и соответственно в проводнике. 3) SMART невозможно считать никакими софтинами (Crystal Disk Info, Victoria ни местной фирменной Phison SSD ToolBox)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения