Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2010
Форумчане привет!
Случилась ситуация, хотелось бы получить понимание произошедшего и перспективы спасти данные.

Был SSD SmartBuy Revival 120gb, на нём стояла система, никаких нареканий по SMART'у за месяц до этого не было.
Вчера случился BSOD: KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR, STOP 0X0000007A.

После чего:
1) Система не загружается
2) При загрузке с другого диска SSD виден в диспетчере устройств, но не виден в Управлении дисками и соответственно в проводнике.
3) SMART невозможно считать никакими софтинами (Crystal Disk Info, Victoria ни местной фирменной Phison SSD ToolBox)

Идеи, предположения, дальнейшие действия?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
Лучше сюда отпишите. Там способы борьбы с Phison'ами есть )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2010
Попробую и туда.
Благодарю :beer:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan