Доброго времени суток уважаемые форумчане, недавно собрал себе пк и возникли некие проблемы(мне так кажется), решил обратиться как говориться к мастерам этого дела(в гугле искал и много). Процессор: Боксовый (т.к. в разгоне не разбираюсь решил такой взять и турбо бустом и не париться) Ryzen 7 3700x, Мат.плата: MSI MPG x570 GAMING EDGE WIFI, Оперативка: HyperX Fury RGB CL 15(3000 Mhz) с XMP профилем. Есть несколько вопросов, буду благодарен если поможете: 1) Поставил вин 10, обновил Биос до последней версии больше ничего не трогал, включаю значит комп, захожу в мониторинг а у меня скачет напряжение/частота/температура в стоке, не запущено вообще ничего. Вольтаж поднимается аж до 1.488 температура до 70. Как решить данную проблему?
"Вот собственно скрин"
#77#77
2) в CPU-Z и в BIOS разные показатели таймингов и вольтажа Оперативки
"Вот скрины"
#77#77#77#77#77
3) Можно ли как-то зафиксировать макс.вольтаж, не выключая Турбо Буст? Если да то как? Спасибо за внимание и помощь
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2020
скачки напруги и температуры это норма для рязани, что катается тайменгов, и напруги памяти, так все норм. цпу зет показывает какие тайминги поддерживает, а поднимаем с 15 до 16 тк нечетный, отключи geer down mod будет тебе 15 тайминг да еще, хмп делали и тестировали для интал, на амаден может криво работать, лучше руками настроить
А можно как-то фиксировать эти скачки, а то кулер начинает крутиться как на взлетной полосе и сами понимаете, не комфортно так сидеть, весь стол начинает трястись))) Да и думаю в стоке 1.488 вт и 70° не совсем-то и норма, а насчет напруги Памяти, почему в биос 1.360 а в cpu-z где-то 1.360, а где-то 1.350. И как понять какое там реальное напряжение?
Я попытался только core voltage поставить, но никакого результата, все равно до 1.488 прыгает.