Kind-hearted Advicer А конкретней можно? А то искать самостоятельно хоть одну пару, в которой у nVidia есть заметный выигрыш очень ломает... может я не знаю, что искать конечно...
Цитата:
И у ATI, и у NVIDIA чёткость изображения одинакова только на pi*4*n углах, на остальных же качество(подразумеваю чёткость) у NV выше, а на некоторых pi*k*8 ( pi*k*8!=pi*k*4 ) значительно выше
А доказательство того, что вы правильно подразумеваете, есть?
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
<не отслужит и половины его в связи с выходом DOOM3 & H-L2, истинная комфортность игры которых так и останется тайной, которая сможет открыться _только_ после релиза этих игр.>
Kind-hearted Advicer Альфа Дум 3 и Бета (если то, что утащили можно так называть) ХЛ2, дают некоторое представление о сис. требованиях данных игр к железу.
http://www.ixbt.com/video2/sapphire-5.shtml Например эта статья рассказывает о производительности видеокарт класса хай-энд и мидл-энд.
Особенно актуальны (ИМХО) TRAoD,Halo,HL2beta.
По скорости бета ХЛ2(1024*768*32) бегает у меня быстрее (могу назвать уровни), чем альфа Дум 3(правлёный файл DoomConfig.cfg)на 1024*768*32 и во всяком случае, ненамного медленнее чем Unreal2 в тех же 1024*768*32при max quality.
И 9800 ХТ будет лидером по скорости в этих играх, я просто уверен.
По качеству анизатропии АФ16x 9800XT будет не хуже по качеству и не медленнее чем АФ8x FX 5950.
P.S.> Чем то мне Kind-hearted Advicer напоминает А. Никулина из журнала Upgrade (и наверное самого большого фаната nVidia в Москве). P.P.S.> Evil Reader
И у ATI, и у NVIDIA чёткость изображения одинакова только на pi*4*n углах, на остальных же качество(подразумеваю чёткость) у NV выше, а на некоторых pi*k*8 ( pi*k*8!=pi*k*4 ) значительно выше
А доказательство того, что вы правильно подразумеваете, есть?
Альфа Дум 3 и Бета (если то, что утащили можно так называть) ХЛ2, дают некоторое представление о сис. требованиях данных игр к железу.
Ключевое слово - НЕКОТОРОЕ.
Цитата:
Особенно актуальны (ИМХО) TRAoD,Halo,HL2beta.
Из них актуален для имеющихся в продаже карт только Halo. Почему - см. ранее.
И, опять же, как бы у вас сейчас не работали альфы/беты/гаммы, это не дает НИКАКОЙ гарантии, что в релизе всё будет работать так же - это действительно и для R9800XT, и для GFFX5950U.
Спасибо хоть на том, что сравниваетет 16xq ATI и 8xq NVIDIA.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Фыва Олдж
Цитата:
Ну в тестах на iXBT есть уже и другие картинки
Только сегодня посмотрел. Нормальные картинки. В каком-то тесте уже видел подобное. Там правда рядом были картики с вычитанием для nVidia и ATI. Разница была для карт обоих производителей. Я к тому, что оба производителя немножко искажают картинку. Вопрос, а в реальных играх это видно? Мне просто кажется, что не всегда и к тому же не все это видят.
Цитата:
Kind-hearted Advicer А конкретней можно? А то искать самостоятельно хоть одну пару, в которой у nVidia есть заметный выигрыш очень ломает... может я не знаю, что искать конечно...
Я ж говорю: были картинки на ixbt. Там показывалась картинка под разными углами и у ATI чёткость под углами, некратными 90, была подпорчена. Это был один из первых анализов по анизотропии больше года назад и карточки там были старые. Потом была информация о том что с углами, кратными 45, ATI тоже всё исправила. Но я могу судить только по картинкам в обзорах и тестах и по отзывам владельцев карт, которые хвалят обычно то что у них есть. А сравнивать то, что не видел сам не буду. Не хочу уподобляться герою Жванецкого: "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. До одури, до хрипоты".
Kind-hearted Advicer
Цитата:
Почему я заостряю своё внимание на 2х годах? Так потому что это фактически и есть максимальный срок для видеокарты, если хочется играть на хорошей графике с хорошей скоростью в самые современные игры.
Могет быть, могет быть. Я у сына TNT2 заменил только этим летом, когда действительно в гонках стали проявляться тормоза из-за неё. И появилась игра, которая попросила явно GF2 как минимум (Глаз дракона). Может быть в Quake и HL2 она и не потянула бы, но HL BlueShift шёл хоть и не при максимальном качестве, но вполне удовлетворительно.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Kind-hearted Advicer
Цитата:
Пока я обращу внимание на некие моменты, имеюще хоть какой-то конструктивизм, окромя голого фанатства.
Вы истинный джентельмен. Осталось лишь за собственным базаром следить - и порядок.
Цитата:
Зайдите на сайт http://www.nvidia.com , вы там откроете для себя, как же правильно пишется название столь вами нелюбимой корпорации. Это к вопросу о недостаточной грамотности.
Зайдите в драйверы столь любимой вами компании и убедитесь в наличии различных написаний. То, что вы предъявили претензию fin-у по части неправильного написания иначе как идиотизмом не назовёшь. Мы не PR-отдел и не в NASDAQ.
Цитата:
Заточки есть и у ATI, причем, нельзя о них сказать как о 'незначительных', однако господин fin не упомянул о них, зато очень рьяно освещал 'безобразия' NV - это к вопросу о фанатстве. Ремарка. Я уже об этом говорю, и не в первый раз в этой ветке.
Повторяю, потрудитесь ознакомиться с событиями, предшествовавшими появлению этой статьи.
Цитата:
Я лишь упомянул об упрощении трилинейной фильтрации вкупе с Кволити-режимом анизотропии в D3D на последних драйверах ATI как о сомнительной оптимизации.
Однако ни словом не обмолвились о подробностях и об источнике ваших знаний. Просветите нас, сирых, будьте великодушны.
Цитата:
увы, жизнь такова, что приходится видеть и то, чего совсем не хочется.
Именно. Не надо закрывать глаза на шельмовство Nvidia с качеством сглаживания и анизотропной фильтрации. А это ведь даже помимо обсуждавшейся подделки результатов 3DMark!
Цитата:
в случае ATI 8xQ vs NV 8xQ попросту _нет_ , поэтому качество у ATI в этом случае будет именно _хуже_.
Ещё раз спрашиваю, вы хоть раз своими глазами наблюдали то, о чём так уверенно говорите?
Последний раз редактировалось GReY 03.12.2003 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Kind-hearted Advicer <Я лишь упомянул об упрощении трилинейной фильтрации вкупе с Кволити-режимом анизотропии в D3D на последних драйверах ATI как о сомнительной оптимизации.>
У FX 5200/5600 тоже есть что-то подобное: вырубается трёхлинейка, при переключении режима Quality
в режим скорость/приложение.
GReY <Ехё раз спрашиваю, вы хоть раз своими глазами наблюдали то, о чё так уверенно говорите?>
Вряд ли.
Зайдите в драйверы столь любимой вами компании и убедитесь в наличии различных написаний.
Вы, видимо, настолько занятой человек, что ветку вам прочитать полностью не судьба, поэтому повторяю: на логотипе название может обозначаться и как nVIDIA, и NvIDIA, и NVidia - как угодно её маркетологам, но компания называется NVIDIA Corporation.
Цитата:
То, что вы предъявили претензию fin-у по части неправильного написания иначе как идиотизмом не назовёшь.
Отчего же? Это называется 'безграмоность'. Судя по вашим заявлениям, правильно писать должны только в орфографическом словаре, а в остальном - как бог на душу положит.
Цитата:
Повторяю, потрудитесь ознакомиться с событиями, предшествовавшими появлению этой статьи.
Я уже потрудился над этим в то время, когда эти данные появились.
Цитата:
Однако ни словом не обмолвились о подробностях и об источнике ваших знаний. Просветите нас, сирых, будьте великодушны.
Только не надо самобичевания - оно ввергает меня в смущение.
Не надо закрывать глаза на шельмовство Nvidia с качеством сглаживания и анизотропной фильтрации.
Не знаю, почему вы относите к шельмовству некорректную работу некоторых драйверов с антиалиасингом , например, на GF4TI. По анизотропной фильтрации - согласен. Но и у ATI есть то же самое, а именно заточки, ухудшающие качество.
Цитата:
Ещё раз спрашиваю, вы хоть раз своими глазами наблюдали то, о чём так уверенно говорите?
Чукча - не читатель, чукча - писатель. (С) Анекдот
Цитата:
Да, я видел собственными глазами упрощение анизотропии ATI, будучи владельцем R9500PRO.
1. Если вы не можете отличить логотип и название компании, и почему они могут быть написаны по-разному, то ээто не мои проблемы, простите. Напишите письмо, может, сотрудники NVIDIA Corporation пояснят вам как правильно пишется название компании.
2. Я говорил о _конкретных_ материалах. Этого достаточно. Тыкать вас в каждую отдельную диаграмму/скриншот у меня нет ни времени, ни желания.
3. На глупый вопрос - глупый ответ: смотрел глазами.
Там скриншоты слишком мелкие, чтобы чего-то сравнивать. Комментарии же к ним от NVWorld в рамках данной темы рассматривать несерьезно -- мы кажется о фанатстве
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Kind-hearted Advicer
Цитата:
Напишите письмо, может, сотрудники NVIDIA Corporation пояснят вам как правильно пишется название компании.
И что дальше?
Цитата:
Я говорил о _конкретных_ материалах. Этого достаточно. Тыкать вас в каждую отдельную диаграмму/скриншот у меня нет ни времени, ни желания.
Млин, для особо занятых поясню, что Ф-Центровские материалы я читаю очень тщательно, поскольку работа такая. Что вы имели ввиду под упрощением трилинейной фильтрации я подозреваю, но вам лучше сказать это самому, чтобы окружающие прониклись вашей крутью. А заодно и оценили масштаб этого ухудшения
Цитата:
На глупый вопрос - глупый ответ: смотрел глазами.
Каждый понимает всё в меру своей глупости. В каких играх в каких случаях вы наблюдали ухудшение анизотропии на R9500?
сотрудники NVIDIA Corporation пояснят вам как правильно пишется название компании.
Это на тот случай, если кто-то ещё не знает, что NVIDIA Corporation не пишется как-то по-другому.
Цитата:
Млин, для особо занятых поясню, что Ф-Центровские материалы я читаю очень тщательно, поскольку работа такая.
Ваша работа - читать материалы ФЦ? И сколько вам за неё платят - может, мне тоже устроиться...
Цитата:
Что вы имели ввиду под упрощением трилинейной фильтрации я подозреваю, но вам лучше сказать это самому
Зачем заниматься этим? Я просто приведу соответствующую цитату: [URL=http://www6.tomshardware.com/graphic/20031023/nvidia-nv38-nv36-16.html]Although the NVIDIA drivers go a step back in Aniso levels, the driver continues to use a trilinear filter. ATi, on the other hand, switches to full bilinear only filtering when texture stage 1 is selected. [/URL] Кто захочет почитать об этом на русском языке - добро пожаловать на ФЦ, где, имхо, материал найти особого труда не составит. Общий смысл примерно таков, как написано выше.
Цитата:
Каждый понимает всё в меру своей глупости.
Согласен: вопросы 'как' и 'в каких случаях' подразумевают разные ответы.
Цитата:
В каких играх в каких случаях вы наблюдали ухудшение анизотропии на R9500?
В последнее время играю в UT2003 с опошленой трилинейкой в режиме AF 16хQ на драйверах 3.8. Что я заметил: иногда действительно попадаются куски, мягко говоря, недостаточно чётких текстур на земле на уровне DM-Antalus: забавно, когда одинаковые текстуры одной удалённости показывают разную четкость. Впрочем, это не всё время видно, и появляется на глазах в столь неблаговидном виде не очень часто, но, тем не менее, всё равно раздражает. Про уже различимые вдали мип-уровни я промолчу...
ЗЫ. Масштаб(!) ухудшений качества при оптимизациях от NV примерно такой же, из чего следует суть моих претензий.
Фыва Олдж
Цитата:
Там скриншоты слишком мелкие, чтобы чего-то сравнивать. Комментарии же к ним от NVWorld в рамках данной темы рассматривать несерьезно -- мы кажется о фанатстве
Тем не менее, различие на скриншотах всё равно заметно. Кстати, их разве нельзя увеличить? По поводу NVWORLD - имхо, в данном материале достаточно наглядно представлено то, о чём я говорил и то, чем вы интересовались. Если у вас есть какие-то претензии к материалу - обратитесь в раздел 'О материалах сайта' конференции этого сайта: думаю, вам смогут дать исчерпывающие ответы на конструктивные претензии, которые вы им озвучите.
Цитата:
Там вообще об этом ни слова
Там говорится об особенностях работы анизотропии ATI {и NVIDIA}, о которых я тут распинался на несколько страниц.
Тем не менее, различие на скриншотах всё равно заметно
Не было б в их описании указано куда глядеть -- фиг можно различить Даже с этими указаниями на мой взгляд более заметно преимущество Radeon (там где оно есть), чем наоборот (там, где наоборот)
Цитата:
Кстати, их разве нельзя увеличить?
Попробуйте Я вообще честно говоря не знаю -- чтоможно по JPEG сравнивать
Цитата:
Там говорится об особенностях работы анизотропии ATI {и NVIDIA}, о которых я тут распинался на несколько страниц.
Я распинаться не просил -- я просил всего лишь привести доказательство вот этого: на остальных же качество(подразумеваю чёткость) Т.е. является ли более высокая четкость синонимом более высокого качества? А в динамике? А на разных типах мониторов? Насколько мне известно, никто таких исследований вообще не проводил...
А что касается особенностей работы... Вы тут несколько страниц действительно распинались, упирая на разницу на наклонных поверхностях, и строя на этом доказательства того, что у NV анизотропия "качественнее". Те углы, на которых механизм, принятый ATi работает "лучше" (с точки зрения вашего продразумевания), вами благоразумно опущены в распинаниях Так где больше фанатсва?
Цитата:
Если у вас есть какие-то претензии к материалу
Претензий к материалу, с учетом места его опубликования у меня нет. Появись он на ФЦ, здесь или на иксбите -- возможно и были бы. А там -- все вполне логично. Мне ж не 10 лет... понимаю, что даже в самом тяжелом случае NVWorld все равно найдет за что похвалить именно NV в своих обзорах... точно также, как меня не удивляет, что во вчерашнем обзоре на VIA Arena PT880 во многих тестах победил даже i875P, а SiS так вообще порвал на части
Не было б в их описании указано куда глядеть -- фиг можно различить
Вы - может, и не увидите/скажете, что не увидите. Я увидел.
Цитата:
Даже с этими указаниями на мой взгляд более заметно преимущество Radeon (там где оно есть), чем наоборот (там, где наоборот)
Ключевое слово вы сами выделили, поэтому комментировать тут нечего.
Цитата:
Т.е. является ли более высокая четкость синонимом более высокого качества? А в динамике? А на разных типах мониторов?
Вы серьёзно это спрашиваете? Ну тогда аналогично: а обязательно ли разрешение 1280*960 лучше по качеству 320*240 в 3Д-графике? Так что ответ: да, является в современном 3Д.
Цитата:
Вы тут несколько страниц действительно распинались, упирая на разницу на наклонных поверхностях, и строя на этом доказательства того, что у NV анизотропия "качественнее". Те углы, на которых механизм, принятый ATi работает "лучше" (с точки зрения вашего продразумевания), вами благоразумно опущены в распинаниях
[плохое, ругательное слово] Я говорил о AF8xNV vs AF8xATI Quality, в статье идёт речь о AF8xNV vs AF16xATI, хотя приведены скриншоты и для всех степеней анизотропии в синтетической картинке.
Цитата:
Претензий к материалу, с учетом места его опубликования у меня нет.
У вас есть претензии к материалу _без_ учёта места его опубликования? Думаю, его авторам будет интересно о них узнать.
Ключевое слово вы сами выделили, поэтому комментировать тут нечего.
Специально и выделил. Только вы почему-то утверждаете, что увиденное вами есть истина
Цитата:
Ну тогда аналогично: а обязательно ли разрешение 1280*960 лучше по качеству 320*240 в 3Д-графике?
И где здесь аналогичность? Ответ в общем-то: нет -- не обязательно. Даже при такой разнице. Я уж молчу про такие интересные и более приближенные к реальности варианты, как сравнение 1280х1024 и 1024х768 Поскольку на качестве сказывается очень много других факторов.
Цитата:
Так что ответ: да, является в современном 3Д.
Это не доказательство.
Кстати -- какая картинка будет сильнее портиться в динамике на плоскопанельниках? Более четкая или более гладкая?
Цитата:
Я говорил о AF8xNV vs AF8xATI Quality
А почему именно о них? То идет рассуждение о самом по себе качестве анизотропии, то, оказывается, рассматриваются только частные случаи (причем один из них даже по мнению NVWorld вряд ли сильно востребованный).
Цитата:
У вас есть претензии к материалу _без_ учёта места его опубликования?
Да. И не только к этой части, а может и не столько к этой части.
Цитата:
Думаю, его авторам будет интересно о них узнать.
Может быть. Хотя скорее всего они о них и так прекрасно знают.
Только вы почему-то утверждаете, что увиденное вами есть истина
Опровергните это, и я с вами соглашусь.
Цитата:
И где здесь аналогичность?
Большее разрешение => большая чёткость текстур + уменьшение эффекта лесенки => лучшее качество.
Цитата:
Поскольку на качестве сказывается очень много других факторов.
Да, в том числе и чёткость изображения. ЗЫ. Ну нельзя же так: теперь вы уже договорились до того, что мыло на текстурах - это и не плохо, ну так и играйте себе в 640*480 с качеством текстур на минимум, другие, наверняка, не согласятся с тем, что это не хуже, чем 1024*768 с макс. качеством. Поэтому, извините, но разговор о такой чуши лучше прекратить.
Цитата:
А почему именно о них? То идет рассуждение о самом по себе качестве анизотропии, то, оказывается, рассматриваются только частные случаи
Частные случае в пределах одной степени анизотропии, а, оказывает, можно ещё поспорить и о качестве 8xNV vs 16xATI.
Цитата:
Да. И не только к этой части, а может и не столько к этой части.
Расскажите, пожалуйста, авторам об этих претензиях - уверен, за конструктивную критику они вам будут только благодарны: вдруг, они ещё не знают о том, что же такого плохого в их обзоре.
Интересный у вас метод дискуссии -- вы делаете заявление и гордо говорите: "Опровергните меня"
Цитата:
Большее разрешение => большая чёткость текстур + уменьшение эффекта лесенки => лучшее качество
Какой еще лесенки? Антиалисинг включить не забыли? C текстурами вопрос более сложный... вот физические размеры точек при разном разрешении разные или одинаковые?
Цитата:
ну так и играйте себе в 640*480
Не могу по чисто техническим причинам
Цитата:
Частные случае в пределах одной степени анизотропии
А с чего вы решили-то, что это одна степень? Если обе компании вкладывают в обозначения режимов совершенно разные понятия... Да и в реализацию тоже...
Не могу не протицитировать в очередной раз:
И все же нельзя напрямую оперировать понятием "честности" в отношении анизотропии. Если трилинейку мы можем достаточно строго оценивать, поскольку ее алгоритм однозначен и хорошо описан, то технология осуществления анизотропной фильтрации не разглашается производителем, а базовых подходов для выполнения такой фильтрации известно как минимум пол десятка. И это не считая нюансов реализации! Давайте подробно остановимся на реализациях этой функции у двух компаний.
Если билинейная и трилинейная фильтрация достаточно четко опеределены математически (что, впрочем, не помешало NVIDIA в свое время называть в некоторых документах трилинейной фильтрацией некий метод аппроксимации - дизеринг значений из разных MIP уровней), то термин "анизотропная фильтрация" не подразумевает каких-то конкретных алгоритмов ее реализации. Подходы NVIDIA и ATI в этом вопросе существенно разнятся.
(Выделение мое -- оно прямо анизотропки не касается, но вот к вопросу заточек у NV имеет все же очень близкое отношение, не так ли? Как-то вот сейчас внезапно на глаза попалось -- когда уже кусок скопировал)
Цитата:
Расскажите, пожалуйста, авторам об этих претензиях - уверен, за конструктивную критику они вам будут только благодарны
Интересный у вас метод дискуссии -- вы делаете заявление и гордо говорите: "Опровергните меня"
Поправочка: заявление + данные, на котором оно базируется, ну а потом 'опровергните меня'.:p
Цитата:
Какой еще лесенки? Антиалисинг включить не забыли? C текстурами вопрос более сложный... вот физические размеры точек при разном разрешении разные или одинаковые?
По поводу лесенки - no comments. С текстурами - при разных разрешениях размеры точек разные, в случае использования текстур с критически высокой для 640х480 чёткостью разница между 640х480 и 1280х960 будет хорошо видна, таких случаев очень много, поэтому, не считая уменьшения эффекта лесенки, проработанность мелких деталей на этих текстурах будет лучше при более высоком разрешении.
Прежде чем вступать в дискуссию по спорным вопросам, неплохо было бы изучить сами вопросы. Во избежание.
Цитата:
Не могу по чисто техническим причинам
LCD?:)
Цитата:
А с чего вы решили-то, что это одна степень?
Максимально выдаваемое качество на 8(:D) углах в случае ATI даёт такое же качество, как и NVIDIA, так что основа/степень общая, просто у ATI относительно неё есть серьёзные упрощения.
Цитата:
Выделение мое -- оно прямо анизотропки не касается, но вот к вопросу заточек у NV имеет все же очень близкое отношение, не так ли?
Это немного не в ту степь, AFAIR, это было во времена NVIDIA RIVA TNT/TNT2 & ATI Rage128 /Turbo Drivers.
Цитата:
Может и будут. Мне с того какая прибыль?
Вам удасться показать окружающим, что ваш наезд на материал nvworld был вполне обоснован.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения