Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 266 • Страница 7 из 14<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 14  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Интересно сколько платят за отмывание пятен на репутации NVIDIA CORPORATION в России, которое уже растянулось на 7 страниц только на этом сайте? Не поверю, что у Kind-hearted Advicer'а столько свободного времени, чтобы бодаться в форуме без вознаграждения.

_________________
У оверклокера должно быть горячее сердце и холодный камень !!!



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Kind-hearted Advicer
Цитата:
Кто захочет почитать об этом на русском языке - добро пожаловать на ФЦ, где, имхо, материал найти особого труда не составит. Общий смысл примерно таков, как написано выше.


Не шифруйтесь, напишите русским языком.

Цитата:
Ваша работа - читать материалы ФЦ? И сколько вам за неё платят - может, мне тоже устроиться...


Моя работа - писать материалы ФЦ. За чтение не платят. Пока ;)

Цитата:
В последнее время играю в UT2003 с опошленой трилинейкой в режиме AF 16хQ на драйверах 3.8. Что я заметил: иногда действительно попадаются куски, мягко говоря, недостаточно чётких текстур на земле на уровне DM-Antalus: забавно, когда одинаковые текстуры одной удалённости показывают разную четкость. Впрочем, это не всё время видно, и появляется на глазах в столь неблаговидном виде не очень часто, но, тем не менее, всё равно раздражает.
Про уже различимые вдали мип-уровни я промолчу...


Какие ужасы вы описали... мне интересно, почему никто, кроме вас, не отмечал чего-либо подобного? Почему все говорят о снижения уровня фильтрации на углах, кратных 22 градусам и отсутствии трилинейной фильтрации лайтмэпов?

Кстати, а Каталист 3.6 не даёт лучшего качества? ;)


 

GReY
Цитата:
Не шифруйтесь, напишите русским языком.

Смысл от этого не изменится.:) Кто захочет - сам найдёт материал, тем более, что у tomshardware, кажется, есть и русское зеркало.:D

Цитата:
Моя работа - писать материалы ФЦ. За чтение не платят. Пока

Когда начнут платить за чтение, не сочтите за трудность - сообщите мне.:)


Цитата:
Почему все говорят о снижения уровня фильтрации на углах, кратных 22 градусам

Подсказка: земля на уровне DM-Antalus НЕровная. Кстати, падение уровня фильтрации есть не только там, где вы говорите - при этих углах падение качества _максимальное_.
Цитата:
Кстати, а Каталист 3.6 не даёт лучшего качества?

Трилинейка не такая дрянная.:) Зато и скорость пониже, и с другими играми есть некоторые проблемы, которых в 3.8 нет. Например, NWN.
ЗЫ. Поставил 3.9 - субъективно трилинейка ещё чуть похуже стала, поэтому лучше вернусь на 3.8.

Kostyan
Встречный вопрос: а сколько платят за искусственное раздувание пятен NV и приплюсовывание новых, порой, даже не существующих и замалчивание аналогчных у ATI?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Kind-hearted Advicer
Цитата:
а сколько платят за искусственное раздувание пятен NV и приплюсовывание новых, порой, даже не существующих и замалчивание аналогчных у ATI?


Поймите одну простую вещь: nVidia пудрит мозги покупателям. Такое нельзя прощать.


 

GReY
Вы( да и не только вы ) поймите, что ATI делает то же самое, XGI делает то же самое( в популярных бенчмарках скорость V8Ux2 ещё ничего, зато в остальных играх просаживается до неприличного уровня ), Matrox 'прокатила' покупателей Parhelia даже с частичной поддержкой DX9... И это придётся прощать, если хочется сидеть на современном видео.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Kind-hearted Advicer Ни одна из перечисленным вами контор, кроме nVidia, не пытается убеждать покупателей в том, чего на самом деле нет. Сказали, что Пархелия не поддерживает DX9 и точка. nVidia же вертится ужом, пытаясь сделать вид, что у неё всё в порядке и попутно поливая дерьмом окружающих.


 

Думайте сами.

Вот вы говорите о качестве и оптимизации. Давайте теперь вспомним говнотерки с оптимизацией под марк03, когда нвидиа убивала качество впользу попугаев.

Нвидиа выпустила лажлвый продукт ФХ5800, его даже кто-то купил, потом сказала, что это была бАльшая АшиПка, покупайте фх5900 и т.д. Пошло, поехало. У меня и вопросов не возникает, лохматит нвидиа нас, а вы тут спорите. Даже о качестве. Только один "факт" услышал про текстуры в УТ2003. В кавычках потому, что играю на разлоченом 9500 и такого гемороя ни разу не видел. Странно.

Кто вообще реально присматривается к мизерным искажениям АА, АФ и трилинеки? Цепляться за мелочи - цепляться за соломенку, когда уже и сказать нЕчего.

Специально в посте нет квот, ни к кому конкретно не обращаюсь, чтобы не разводить пустой флейм еще так страниц на 8-10.

Удачи


 

GReY
Цитата:
Ни одна из перечисленным вами контор, кроме nVidia, не пытается убеждать покупателей в том, чего на самом деле нет


ATIДекларируется:'У нас оптимизаций нет, оптимизации - это плохо, мы - белые и пушистые, для H-L2 покупайте Радеон'. На самом деле: оптимизации всё-таки есть, которые некоторые называют недоработкой драйверов, а H-L2 выйдет не раньше, чем через полгода с неизвестно какими результатами для Радеонов.
XGIДекларируется: 'У нас получился чип не хуже топовых от NV & ATI, а 'попугаев' почти 5500'. На самом деле: драйверы недоработаны, и такие результаты есть лишь в самых популярных бенчмарках, вроде того же 3ДМрак/намеренно искажено/ или Quake3.
MatroxДекларировалось: 'У нас чип Parhelia частично поддерживает DX9, например, VS2.0'. Что есть на данный момент: Matrox отказалась вводить поддержку этих функций в своих драйверах.

Цитата:
nVidia же вертится ужом, пытаясь сделать вид, что у неё всё в порядке и попутно поливая дерьмом окружающих.
И кого это интересно она поливает [термин опущен]?

Разве она устраивает 'тесты, претендующие на звание окончательных' того же DOOM3, 'опуская' продукцию ATI?;) Нет, в отличие от.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Kind-hearted Advicer
Не путайте оптимизацию с заточками. Если в UT2003 у ATI что-то не так с фильтрацией, то абсолютно такая же картина наблюдается и в Unreal 2. У энвидиа же это не так.

Цитата:
И кого это интересно она поливает [термин опущен]?


Не мне об этом говорить. Досталось многим: в первых рядах FutureMark, на тех же Valve наехали, для tomb raider заставили отключить втроенный бенчмарк. Лично мне такое поведение сильно не нравится.

Но, разумеется, на вкус и цвет...


 

GReY
Цитата:
. Если в UT2003 у ATI что-то не так с фильтрацией, то абсолютно такая же картина наблюдается и в Unreal 2. У энвидиа же это не так.

ATI заточила драйверы и под UT2k3, и под U2A, а NVIDIA - только под UT2k3.:D

Цитата:
Досталось многим: в первых рядах FutureMark, на тех же Valve наехали, для tomb raider заставили отключить втроенный бенчмарк. Лично мне такое поведение сильно не нравится.

Эх... Ну не надоело ещё спорить на тему 'у кого читы читестее'? IMHO, FutureMark получила 'своё' заслуженно - за чуть ли не повсеместно пиксельные шейдеры 1.4 в 2-4 игровых тестах; Valve - не слышал наездов; EIDOS - да, согласен, но положение дел это не изменило.

Просто интересно: в чём вы меня хотите убедить? :) В том, что ATI ведёт себя порядочо, а NVIDIA - нет? В том, что ATI ведё себя намного более порядочно, чем NVIDIA? Сейчас уже нельзя говорить о том, что кто-то из ведущих вендоров почти не читит.

Гость
Раз в вашем сообщении нет квот, будет считать, что оно обращено ко всем сразу.:D
Цитата:
Давайте теперь вспомним [skiped] с оптимизацией под марк03, когда нвидиа убивала качество впользу попугаев

Уменьшения этого качества не были видны без увеличения, да и с увеличением картинки с/без оптимизаций были почти идентичными. Забавно, что вы упомянули об этом, а потом сказали:
Кто вообще реально присматривается к мизерным искажениям АА, АФ и трилинеки? Цепляться за мелочи - цепляться за соломенку, когда уже и сказать нЕчего.

И это при том, что эти упрощения в отличие от тех же тридемарковских уже более-менее заметны /примеры я привёл/.

'Двойные' стандарты?:D

Цитата:
Нвидиа выпустила лажлвый продукт ФХ5800, его даже кто-то купил, потом сказала, что это была бАльшая АшиПка, покупайте фх5900 и т.д.

А вы всегда верите в то, что вам из пресс-редизов вещают? Вы думаете, что раз NV сказала, что 5800 - это плохо, то так оно и есть? Вне зависимости от результатов тестов, которые он показывает? Интересно, а если руководство NVIDIA попросит вас продать квартиру и принести все деньги к дверям российского представтельства, то вы тоже ей слепо поверите? Свою голову на плечах надо иметь и отличать зёрна от плевел.

Цитата:
Только один "факт" услышал про текстуры в УТ2003. В кавычках потому, что играю на разлоченом 9500 и такого гемороя ни разу не видел. Странно.

То, что вы не видите/говорите, что не видите, не означает, что:
а)этого вообще нет;
б)другие этого тоже не увидят.

Цитата:
Удачи

И вам того же.:)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Kind-hearted Advicer
Цитата:
ATI заточила драйверы и под UT2k3, и под U2A, а NVIDIA - только под UT2k3.


Да вы маньяк, однако :p

Цитата:
IMHO, FutureMark получила 'своё' заслуженно - за чуть ли не повсеместно пиксельные шейдеры 1.4 в 2-4 игровых тестах


Так, это уже много раз обсуждалось, но придётся повторить.
GeForce4 и выше заявлен как ускоритель DirectX 8.1? DirectX 8.1 описывает шейдеры 1.4? Тогда все это сугубо проблемы nVidia и не надо её жалеть.

Цитата:
Valve - не слышал наездов


Мало читали, видимо. Valve обвинили в подтасовке и заставили убрать результаты. Якобы имела место ошибка Valve, программистов nVidia и вообще всё должно быть совсем не так.

Цитата:
И это при том, что эти упрощения в отличие от тех же тридемарковских уже более-менее заметны /примеры я привёл/.


Если вы о "неудобных углах" при анизотропии, то это такая реализация фильтрации. Она во всех играх такая, поэтому говорить о ней, как о заточке некорректно. Если про отключение фильтрации litemap-ов, то этого не видно в 99% случаев, тем более что у nVidia есть то же самое.


 

Kind-hearted Advicer
Цитата:
Максимально выдаваемое качество на 8() углах в случае ATI даёт такое же качество, как и NVIDIA,

Даже в материале на любимом вами NVWorld указано, что не такое же ;)

Цитата:
так что основа/степень общая, просто у ATI относительно неё есть серьёзные упрощения.

Нельзя упростить несуществующее. Т.е. нельзя сказать, что кто-то использует истинный алгоритм, а кто-то упрощенный -- стандарта нет. Какой из них выбрала NV, какой -- ATi, и какая у обоих основа это личное дело обоих компаний.


Цитата:
Это немного не в ту степь, AFAIR, это было во времена NVIDIA RIVA TNT/TNT2 & ATI Rage128 /Turbo Drivers

Турбо-драйверы были вообще-то во времена Rage64 ;) Ну а заточек под пакеты ZD не делал только ленивый... точнее, я не помню ни одной фирмы, не оптимизировавшей выполнение WinBench...
Другой вопрос, что у NV это стандартная тактика... в компании всегда маркетологи были главнее инженеров... хорошо хоть последним хоть как-то раньше удавалось выправлять положение (как с Riva TNT например было -- преимуществом которой называли "истинный цвет"... к моменту появления игр, это использующих, оказалось, что TNT для этой цели все равно не хватает), сейчас вот маркетинговый отдел крутится как умеет (ну не сделал бы никто более быстрый DX9-акселератор, опять бы были на коне как с TNT), за что получает помидоры в физию... фанаты обижаются...
"Нормальная" ситуация :D


Цитата:
Прежде чем вступать в дискуссию по спорным вопросам, неплохо было бы изучить сами вопросы.

Это могу посоветовать вам как раз. Чтобы не лажаться так: при разных разрешениях размеры точек разные ;)

Цитата:
Вам удасться показать окружающим, что ваш наезд на материал nvworld был вполне обоснован

А где наезд-то был? :)
Я ж сразу сказал, что с учетом места публикации материал вполне нормальный.
А без учета я ничего и не рассматриваю... это глупо...


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Kind-hearted Advicer
А как быть с тем, что анизатропная фильтрация FX-ов (от "fixed" :wink: ) хуже по качеству чем у nv 20/25 ?
А как быть со статьёй Unwinder-a "Вертим 3Д марк-ом как хотим" в 7-м номере хоботовского журнала? (Где сравнивались заточки АТи-шных и нВидиевских видях, и у АТИ-шных их оказалось меньше).
А как быть с тем что при включении у FX5600 режима Performance сразу выключается трёхлинейка(об этом правда не везде говорят,боятся ?!)?
Затем, что-то слишком быстрая анизатропия получилась у 5700-го (вызывает подозрения :P ).
Да и соотношение FPS/$ у современных видеокарт какое-то странное :weep: - цены притянуты за уши (разве fx 5950 стоящий 570уе - в 5 раз быстрее чем 4Ti 4600 ?)
Или это опять "волшебные пузырьки" (Anvacams copyright :D )?


 

Цитата:
Поймите одну простую вещь: nVidia пудрит мозги покупателям. Такое нельзя прощать


IMHO: Не nVidia пудрит мозги покупателям, а магазины перепродающщие эти карты
(и рекомендующие нам их купить)

P.S. Когда я покупаю что-то, (однажды купил "не глядя" пришел домой и ох....л)
я узнаю о качестве не с официальных сайтов а узнаю статистику,
а когда продаю, сообщаю покупателям и о недостатках тоже !!!


 

Kind-hearted Advicer:

MIH@IL, ты чтоль, родной? :) (пускает слезу)


 

Чмохуилыч собственной, так, сказать, персоной.
Ну что же, пора применять отработанные полит.технологии, походу :)


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Фыва Олдж
Цитата:
снять два скриншота в определенный момент с точностью до мс невозможно.
Согласен.
Цитата:
давно это было
Дык с самого начала об этом сказал. А ты, наверно, думал: давно - это неделю назад :D.
Цитата:
нельзя сказать, что кто-то использует истинный алгоритм, а кто-то упрощенный -- стандарта нет. Какой из них выбрала NV, какой -- ATi, и какая у обоих основа это личное дело обоих компаний.

Ему уже это не раз говорили - не слушает :(.

All
Интересно. Кто-нибудь ещё надеется родить в этом споре истину? По моему спор идёт по кругу и позиции сторон не сближаются. Предлагаю закрыть тему. Я лично отсюда уже пошёл. :hi:

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Just User
То, о чем мы здесь говорим, целиком на совести nVidia.


 

Фыва Олдж писал(а):
Претензий к материалу, с учетом места его опубликования у меня нет. Появись он на ФЦ, здесь или на иксбите -- возможно и были бы. А там -- все вполне логично. Мне ж не 10 лет... понимаю, что даже в самом тяжелом случае NVWorld все равно найдет за что похвалить именно NV в своих обзорах... точно также, как меня не удивляет, что во вчерашнем обзоре на VIA Arena PT880 во многих тестах победил даже i875P, а SiS так вообще порвал на части :D


Потрудитесь обосновать свои слова либо забрать их обратно. В наших обзорах NV достаётся никак не меньше, чем она того заслуживает. А порой даже и больше.
Есть претензии к материалу - выскажите их автору, думаю Андрею будет интересно их послушать. А то, чем Вы занимаетесь сейчас, это как раз и есть самый натуральный фанатизм (хотя и в ответ на такой же точно фанатизм, породивший эту ветку).


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Забыл залогиниться ;) Предыдущее сообщение пренадлежит мне.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 266 • Страница 7 из 14<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 14  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan