Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Добросердечный Советчик Вы в PR-отделе NVidia (еще вариант написания... как, нравится?) работаете? Вас "тыкнули носом" в 1-3% "эффект" от "заточек" ATI, а вы это не заметили? Вам указали на ФАКТ, что в новых драйверах АТИ даже и 3% не найдешь?
А в драйверах NVidia порядка 20% под DX9 отмечено, не во всех тестах, но во многих - так?
Есть разница - 3% (даже если и 5%), без бенчмарка просто незаметные, или 20-25% (подсказка, имеется субъективное мнение большинства тестеров, а попросту говоря, считается, что заметный разрыв наступает при превышении 10% разницы)?
И fx-flow тоже не надо забывать...
В общем, так. Не надо тут пытаться давить на психику. Отрабатывайте деньги где-либо в другом месте. Когда меня обманывают, я возмущен, а когда я возмущен, я не намерен разводить политес в парламентских выражениях, а намерен без лишней ругани просто сказать правду. NVidia ЧИТЕРИТ, это факт, факт этот вызван тем, что их видео отстает по производительности от конкурентов, и им просто НЕЧЕМ заткнуть эту дыру, а им хочется денег побольше. Как и всем. Но не все опускаются до такого читерства.
Лично я ПРОТИВ оптимизаций картинки на уровне драйверов, НЕ СОГЛАСОВАННЫХ с авторами игры. Если авторы подтвердят, что КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ не пострадало, то пожалуйста, в играх. Но не в тестах, а в играх! Ибо тесты призваны оценить производительность в абстрактном, а не проработанном компанией, приложении.
К тому же, мы прекрасно знаем, что как раз в УЩЕРБ КАЧЕСТВУ все оптимизации и делаются. Да, ущерб не очень большой, но он есть (кстати, на деле он очень большой, если только чуть изменить стартовые условия. Помнится, была описана где-то тут история с анализом оптимизации тестов марка 2001, там было четко показано, что если бы там был не тест, а игра, качество благодаря оптимизациям в одном из тестов было бы не ужасающим даже, а просто никаким, потому что то, что не попадало в экран, оптимизнутые дрова NVidia частично просто не прорисовывали!), и тогда давайте такой же оптимизации будем добиваться от ATI, а то получается, что сниженное качество сравнивается с эталонным, и делаются выводы о превосходстве первого над последним.
Другое дело, что ATI тоже грешны в области качества, но простите - а как достучаться до 90% пользователей, которые не ходят по сайтам типа этого и не читают про качество, но зато увидят легко и сразу разницу в 2 раза в ФПС между дровами реального (заявленного) качества без подмен фильтрации и прочего, и дровами от NV, которые оптимизнуты глобально, вширь и вглубь, так сказать. Кто тогда будет ATI покупать?
Не, конечно, можно было бы сделать галочку, пусть даже где-то в advanced, чтобы ОТМЕНИТЬ ВСЕ УПРОЩЕНИЯ ДРОВ. Но это будет уже очень, очень чревато заявкой NV по образцу предыдущих: "а вот у нас нет никаких упрощений в дровах". И найдутся те, кто этому поверит...
Благодаря таким новостникам, как Никулин из Апгрейда и таким активистам, как Добросердечный Советчик/Kind-hearted Advicer...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2003 Откуда: Москва, Щукино
А у самого то не GiForce стоит часом? Если дерьмо делают, то об этом надо говорить открытым текстом! А драйвера - ни чего более глючного в жизни не встречал. Ты бы авторизовался, раз такой умный, а то таких как ты тут до хрена. И нечего на модераторов наезжать анонимно.
Добросердечный Советчик (и вашему второму "Я" , если я всё правильно понял)
Цитата:
Заточки у ATI имеются на данный момент, и уже в таком количестве, на которое нельзя закрыть глаза
Ну скажем так. На некие странности в AquaMark 3 я закрыть глаза вполне могу и закрою. Может я что-то пропустил? Т.к. не читал, а только просмотрел(2-ю ссылку). А вот с нВидией ситуация несколько иная.
Цитата:
TR:AoD пока является единственной(!) игрой, где подобное соотношение сил имеет место ( разгромное для NV ). Т.е. получается, что все негативные заявления в адрес NVIDIA Corporation действительны всего лишь для одной игры?
По-моему всё не совсем так. Имеется закономерность. 3ДМарк 2003, ХЛ2(под кого бы он не затачивался), и TR:AOD. Во всех трёх приложениях одинаковые симптомы. Низкая произ-ть PS2. Это уже не одна единственная игра - это факт. С PS2 nVidia облажалась и конкретно. Когда поднялся шухер с Марком - я выводов не делал, т.к. не было ещё подтверждений в лице игр под DX9. Когда зашухерили с ХЛ2 - я выводов опять не делал, т.к. чего-то там говорилось о тесном сотр. с АТИ, ну а дальше всё ясно. А вот когда ТР - "опять двойка". Вопросов нет. В принципе всем известно слабое место FX - PS2. В остальном с АТИ примерный паритет. На мой взгляд недостаток серьёзный, к примеру, Halo уже состоит едва ли не из одних шейдеров, кое-где там и текстур толком нет. А в Halo 2 их станет ещё меньще. Т.о. если в случае с АТИ речь идёт о мухлеваниях в отдельных приложениях, то в случае с нВидиа речь идёт о попытке замазать целую дыру в архитектуре их VPU и впарить нам, в моем понимании именно так, свое решение под ремаркой: типа у нас нифига не хужее чем у АТИ. В остальном согласен: после освежения в памяти содержимого статьи Unwinder'а, получается, что АТИ "первая начала". Ну так нВидию это в вышеописанных действиях не оправдывает, имхо, и в общем реакцию fin'a считаю вполне приемлемой, с определённой точки зрения.
Ну вот - это типа мой взгляд на этот вопрос, в общем-то оправдывающий подход виновника торжества. Сама редакция, нужно заметить, играет в молчанку по этому поводу, возможно считая, что отвечать здесь нечего. Мож так и есть.
Короче рыльце у всех в пушку. Так же практически уверен, что АТИ в подобной ситуации поступила бы абсолютно аналогично. Но пока такой ситуации нет. Продажи нВидии, к слову, на рынке десктопов до сих пор солидно опережают продажы АТИ. Патамучто нах надо отваливать 12 штук за все эти 5900 и 9800. Зато адекватного ответа на GF4Ti4200 меньше чем за 100 баков у АТИ нет. По соотношению цена\произ-ть круче только 9500@9700, который заколебёсси искать. Чего ещё добавить не знаю. Имхо спорить не о чем.
ЗЫ
Цитата:
Вот удивительно, до чего народ трусливый ( оговорюсь сразу - к вам это не имеет ни малейшего отношения ) - как писать гадости в адрес какого-то ресурса, не имеющего к данному ни малейшего отношения, так обязательно в качестве Гостя.
А где, кто? Не врубился, если честно. Мож торможу.
Есть поговорка - Лежачего не бьют
Да 2-я,3-я и 4я линейка GeForce были лучшие, а FX полный провал.
Но было уже очень много статей об этом.
(Почти) Никто не сомневается в лживости их маркетологов.
По этому мне кажется что многие авторы просто фанаты ATI.
Кстати если бы не журналисты (скорее писаки) подлливающие масло в огонь,
этот скандал давно утих, и все забыли о том что nVIDIA рулит (точнее рулила), а такие
статьи только вводят в заблуждение, наводя на мысли что ATI слабее и пытаются
любыми способами облить грязью nVIDIA. А жестокой борьбы (nVIDIA vs ATI) как таковой
уже давно нет, победа за ATI (в HIGH-END удачно подмечено что
адекватного ответа на GF4Ti4200 меньше чем за 100 баков у АТИ нет.)
А уважающие себя люди (и фирмы)
не станут бить лежачего !!!
P.S. Я (несмотря на свою привязонность к nVIDIA) пытался быть обективным.
Спасибо за (любое даже неготивное) внимание.
обидно то что в новых тестах 3DMark 2003 build 340 по сравнению с build330 падение "честных " попугаев в тесле "припода" 26.4% ......как говорит NV "мы научились делать шейдеры" вообщев в таком смысле что во всем виновата FUturenark
а включаеш TRAOD2 и хваленые шейдеры почему то не работают........
а все таки потешно получилось у NV с TRAOD2 "делали под себя а получилось под АТИ" как бы Кармак не понял в скороб будущем что ДУм3 на АТи ловчее бегает.....ъ
и только ненадо щас говорить что "что то не учитывает особенности GPU NV3x" лично мне это уже надоело......а некоторым фанатам Nv которые немогут смериться с тем что Nv подыхает как в самом начале понавешали лапши о том что шейделы 2.0+ так они об этом и забыть немогут и как что, то сразу кричат что "да Nv еще всем покажет, как только ...........придумает очередной фокул с производительностью".......ъ
неужели такая солидная компания сама не понимает что это еще быстрее убивает ее авторитет.......
Господа! Видимо, не все из вам поняли основной тезис моих утвержденией:
как бы внутренне автор не осуждал позицию этой компании, надо сохранять терпимость, дабы не получать нелестные отзывы о проделанной работе, а администарции следует более тщательно контроллировать работу своих подопечных. .
Вот давайте строить дискуссию, исходя из подтверждения/опровержения данного тезиса, а не из подхода 'NV - гадина, и ногами её, ногами...'.
Далее: мне просто интересно, насколько почтенная публика тут читает глубокие исследования на тему заточек? Новостники сайтов ( и этого )- не считаются. Может, именно от того, что кроме сабжевого сайта вы ничего не читаете, у вас и сложилось столь негативное мнение о честности компании NV и, прямо-таки белопушистости ATI.
ИМХО, судя по тому, что здесь некоторые написали, они даже не удосужились пройтись по ссылкам, которые я давал. Там как раз, прекрасно видно, что и у ATI, и у NVIDIA оптимизации под приложения _есть_, и что они дают весомый прирост производительности( а не 3-5% у ATI при 20% у NV ) , если сравнивать с ранними ислледованиями.
Почему на этом сайте никто не поднимает возмущенных возгласов по этому поводу? Почему нет таких обличительных тирад по поводу приличного упрощения трилинейной фильтрации, работающей совместно с анизотропной в режиме Quality, во всём D3D на последних версиях драйверов?
Как будто бы одна NV получает бонусы в виде лишней производительности от сомнительных оптимизаций...
2 Hil:
Многое из того, что вы говорите, вполне разумно, однако суть ваших претензий распространяется не толкьо на одну NVIDIA, но и на ATI: сущность та же - вытрясти из пользователей побольше денег, продемонстрироав всем, что их карта - самая-самая, даже там, где она этого не очень заслуживает.
Я считаю, что оптимизации в 3Dmark2001SE, Unreal Tournament 2003, Unreal2: Awakening, AquaMark3 + упрощение анизотропии - это совсем не мало, причём, заметьте, 2 теста из них - бенчмарки, направленные на оценку рафинированной производительности.
PS. Журнал 'Апгрейд', как и 'Мегаполис-Экспресс', 'Экспресс-газета' и 'Спид-инфо', не читаю.%)
2 Z:
[и вашему второму "Я" , если я всё правильно понял]
Да, вы все правильно поняли.
[3ДМарк 2003, ХЛ2(под кого бы он не затачивался), и TR:AOD. Во всех трёх приложениях одинаковые симптомы. Низкая произ-ть PS2. ]
Марк03 - это совсем не те же симптомы: NV3x там проигрывают по большей част не из-за медленных PS2, а из-за медленных PS1.4 . Лично я считаю, что с самого начала было понятно, что этот тест не может быть об'ективным по определению, поэтому есть/нет оптимизаций под него - дело не первой важности.
По поводу 'тестов' в H-L2, приведу собственную цитату:
. Посудите сами:
-за 3 недели до ожидаемого релиза вам подкидывают тесты, невыгодно выставляющие продукцию одной компании с уничтожительными комментариями; -вы покупаете свой RADEON (9700,9800 /PRO); -спустя почти 2(!) месяца(!) после ожидаемого релиза игра так и не появляется, уйдя на 'доработку'; -сообщается, что игра выйдет через полгода(!) после ожидаемого релиза, когда в продаже за 300-400, как вы выражаетесь, 'буказоидов' появляется уже нечто более мощное, чем купленный вами 'заблаговременно' RADEON.
Вам не кажется, что вас 'прокрутили' маркетологи, только совсем не той компании, [deleted]?
TRAoD - да, остаётся в гордом одиночестве.
Никто не оспаривает то, что шедйеры 2.0 у NV получились медленными, однако на первых порах на уровне разработчиков можно ооптимизировать код, чтобы игра шла на FX'ах не так, как пресловутый ТР. А когда пойдут более навороченные игры, вроде того же Halo 2, неизвестно, хватит ли мощности существующих Р3х0 для удовлетворения играбельности. Так что для игр будущего придётся покупать карты, которые будут продаваться в том самом будущем.
У NV есть также и ряд преимуществ по сравнению с ATI, если судить по синтетическим тестам.
Нельзя сказать 'NV лучше ATI' или наборот: GPU получились _разные_, подходы к графике тоже отличаются, у каждого(!) есть как сильные , так и слабые стороны.
[Так же практически уверен, что АТИ в подобной ситуации поступила бы абсолютно аналогично. Но пока такой ситуации нет]
История предоставляет нам несколько примеров, когда ATI точно так же поступала, латая драйверами приличного размера дыры в своем аппаратном продукте.
[А где, кто? Не врубился, если честно. Мож торможу.]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Kind-hearted Advicer
Цитата:
У меня к Вас вопрос: какое отношение имеет сказанное вами к обсуждению аспектов, описанных в первом посте темы? Исходя из этого - остальная часть данного поста - флейм.%)
Просто выразил свое мнение легко и доступно, ане витиеватыми фразами.
Цитата:
1. Разницу в наличии/отсутствии провала скорости при переходе на альтернативные драйверы можно обьяснить более высоким качеством и отлаженностью драйверов NV - т.е. альтернативным программистам не по силам написать что-то подобное, отточенное годами(!).
Я до сих пор помню скрины из 2го марковского теста battle for что-то там, качество картинки у nVIDIA резко отличалось в худшую сторону в сравнении с АТИ. По- моему 1 раз производительность ATi упала, чтож за 3% попок надо четвертовать , что там 30% нвидиа , эта ерунда, это можно, а вот 3% никогда. А на 4мх очень многие ламеры (и не только) накололись, потому что в магазинах им это впихивали.
Цитата:
3. Судя по объемам продаж NV17/NV18 и R200/RV250 первые были не такой уж и лажой, так что не совсем подходящий пример.;
Вообще-то r200 и mx немного разного класса, и их сравнивать нельзя.
Я как только 9000 появились, тут же махнул свой 420 на 9000.
И еще, дорогой Kind-hearted Advicer прежде чем обвинять кого-то в предвзятости и некомпетентности, подумайте насколько вы имеете право это сделать.
Если вы такой умный, почему вы не ведете ни чего на этом сайте или на том же хоботе
Никто не оспаривает то, что шедйеры 2.0 у NV получились медленными, однако на первых порах на уровне разработчиков можно ооптимизировать код, чтобы игра шла на FX'ах не так, как пресловутый ТР. А когда пойдут более навороченные игры, вроде того же Halo 2, неизвестно, хватит ли мощности существующих Р3х0 для удовлетворения играбельности.
Согласен, НО..... если шрейдеры у NV не получились, то тогда какого Х...Я она продает свои карты по таким, мягко говоря, офигенным ценам ???? Если сделал НОВУЮ карточку, а она в новых играх тормозит то и продовать ее нужно по цене СТРАРЫХ ? Не так ли ? Что разве не логично ???? Почему я должен платить по 300 уёв за карту, которая в принцыпе не стоит и 200 ???
1. Я не припомню случаев, когда оптимизации в драйверах давали безобразное качество картинке без исправления в последующих.
2. По 3Dmark03 - см. выше по поводу его 'объективности'.
3. За то, что впихивают в магазинах, отвечают сами магазины.
4. И еще, дорогой Kind-hearted Advicer прежде чем обвинять кого-то в предвзятости и некомпетентности, подумайте насколько вы имеете право это сделать. Отвечу вам словами одного известного человека: 'Я сам не несу яиц, но могу оценить вкус яичницы получше всякой курицы'. Примерно так.
5.Если вы такой умный, почему вы не ведете ни чего на этом сайте или на том же хоботе За адекватную оплату не предлагают. Вот такой я непристроенный.;-)
2 GruFed:
Согласен, НО..... если шрейдеры у NV не получились, то тогда какого Х...Я она продает свои карты по таким, мягко говоря, офигенным ценам ???? Если сделал НОВУЮ карточку, а она в новых играх тормозит то и продовать ее нужно по цене СТРАРЫХ ? Не так ли ? Что разве не логично ???? Почему я должен платить по 300 уёв за карту, которая в принцыпе не стоит и 200 ??? а) цены не менее адекватны, чем у той же ATI; пример: GeForceFX 5700 Ultra стоит как 9600ХТ, но выигрывает почти во всех тестах, кроме использующих PS2;
б) в новых играх карточки NV тормозят не больше аналогичных конкурентов от ATI; пока NV-карты сильно проигрывают лишь в некоторых сценах TR:AoD, причём, я уверен, что вы даже не сможете назвать игру, выходящую в ближайший квартал, в которой соотношение сил в ТР будет подтверждено; посмотрите сами: судя по тестам, очень пристойно идут на GFFX такие игры, как Halo, Max Payne2 и Ил2:ЗС - неужели эти игры надо непременно сбрасывать со счетов, оставив очень интересную аркаду с Ларой Крофт в шестой реинкарнации? Это просто неразумно.
И не забывайте одну вещь: ТР был оптимизирован под существующее на момент разработки DX9-железо, т.е. фактически первое в лице ATI R300, поэтому оптимизации под FX-архитектуру в нём практически нет, чего в новых играх быть не может, ибо разработчики обязаны учитывать то железо, которое имеется на руках у потенциального покупателя.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Опять то же самое... Мне нет дела до прошлых грехов ATI, что были больше 2 лет назад. Что же до того, что было в начале этого года, то как только FutureMark эта ситуация надоела, она тут же сделала указание обеим компаниям прекратить ЧИТЕРСТВО в отношении теста. А вот дальше пошла разница: одна компания читерить практически сразу прекратила, другая же не только не перестала, но даже начала совершенствовать читерские модули, чтобы обойти защиту теста 3DMark 2003! И при этом еще имеет НАГЛОСТЬ (а как еще назвать прямую ложь, направленную, между прочим, на введение потребителя в заблуждение) врать, что FutureMark якобы отключает какие-то компиляторы в чужих драйверах, и сочинять другие, не столь выдающиеся небылицы. И каждый новый драйвер новое вранье...
Относительно качества были даже скрины одного такого оптимизированного драйвера в 3DMark2001 (отнюдь не в "неудачном" 2003!) эталон, АТИ, НВидиа. Видно было, как погано размыты текстуры у последней, в то время как АТИ имела довольно небольшие отклонения. А затем авторы обзора прогнали тот же тест со скриптом, блокирующим заточки. Качество картинки на NV сразу же возросло до нормы, однако... результаты теста, естественно, ухудшились. Вот и все, простое объяснение.
Еще раз говорю, нас обманывают, причем довольно нагло, и врут постоянно, а мы должны вести себя как японцы, что ли?
Kind-hearted Advicer моЁ предложение................сначала зарегся на форуме а потом толкай свои как ты щитаеш умные мысли........мне просто охота на твоЁ железо поглядеть.......(незабудь заполнить профиль) а то прибежал "накакал" и убежал...так нехорошо получается........
цены не менее адекватны, чем у той же ATI; пример: GeForceFX 5700 Ultra стоит как 9600ХТ, но выигрывает почти во всех тестах, кроме использующих PS2;
да................!!!!!!!! а ты со сглаживанием тесты вилел? где AA4X & AF8-16X ? ты погляди а потом заливай.......у нее оказывается и со сглаживанием ниысЁ в поряде........ а насчет цены ты тоже молодец......: 9600XT в японии железно 185$ (тут писали в новостях) а вот 5700U как минимум 220-230 ты меня можеш даже не убеждать в обратном.....там все таки DDR2 и никто тебе ее себе в убыток не продаст ...вот так
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Москва
Добросердечный Советчик Процессоры AMD тоже делают Pentium4 и в хвост и в гриву в FPU (а вот в СыСыЁ2 не получается)... Так что, процессоры AMD megarulez, а Intel - mustdie? IMHO СМЫСЛОМ выпуска NV3x была поддержка PS 2.0... Одного из requirement'ов DirectX9... Так выпускали бы NV3x как мега-пупер DirectX8 видеокарту... и маленьким шрифтом можно было бы дописать (но лучше не дописывать) ...нуу, вообще-то она и DirectX9 удовлетворяет, но...
_________________ Microsoft Certified Systems Engineer 2003: Messaging
Последний раз редактировалось STranger_ 21.11.2003 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Итак, что мы имеем. Читерство АТИ в ЗДМарк 2001, ничуть не уступающее в последствиях читерству нВидиа, кроме того, возможно, сделанное сначала АТИ, а потом уже НВ. Аналогичное по своим масштабам читерство в 3ДМарк03 со стороны НВ, и... милипизерные читы от АТИ, которые при желании можно списать на погрешность или оптимизации. Затем мы имеем абсолютно разгромные результаты во всех приложениях исп-их ПС2. Прошу обратить внимание: РайтМарк, бенч от IXBT, активно использует ПС, результаты аналогичны ХЛ2 и ТР-АОД. Выводы очевидны. Далее обещания НВ поправить всё с выходом новых дров и ФорсВаров. После чего опять начинается галиматья:"ты считил, нет ты, нет ты..." Буууеее... Пошли они в зад ей богу. И футурмарк и невидя.
Kind-hearted Advicer
Цитата:
Никто не оспаривает то, что шедйеры 2.0 у NV получились медленными, однако на первых порах на уровне разработчиков можно ооптимизировать код, чтобы игра шла на FX'ах не так, как пресловутый ТР.
Т.е. отключить исп-ие ПС2 для ФХ. Так и поступили в Вальве. Типа сори чуваки - у вас ущербная карточка, ДХ9 написано только для галочки и понта, такучто играйте-ка вы в режиме ДХ8 на своей видюхе за ндцать штук. Зашибись. Никаких первых и вторых поров не будет. Под такое не наоптимизируешься.
Цитата:
А когда пойдут более навороченные игры, вроде того же Halo 2, неизвестно, хватит ли мощности существующих Р3х0 для удовлетворения играбельности.
1999 год, вышли ку3 и УТ, соотсно два основных движка. Через какое время появились игры на этих движках, которые оказались не играбельными на видюхах, на которых ку3 и УТ летали? Движки У2, Д3, ХЛ2 уже соевершенно ясно станут основными для следующего поколяния игр. Проводим аналогии: с определённой долей уверенности можно говорить, что срок достойной службы Р9800 составит около 2-х лет. Наконец можно посмотреть на динамику прогресса архитектур. Выпуск R300, по сути, был последним серьёзным шагом вперед. Всё остальное - "гонка вооружений", по большому счёту не серьёзно. Когда это произошло? Намечается с тех пор что нибудь серьёзное? После того как это серьёзное свершится сколько потребуется врмени на внедрение всего этого в массы? Разработчики ПО ориентируются на имеющееся железо. Так когда же
Цитата:
пойдут более навороченные игры
?
Тот же Halo2 выходит для X-BOX, выводы соотвествующие. А что в этом плане с будущим FХ? А ХЗ. Раньше когда НВ рулила и заруливала всех на свете она бы в оч. раз повернула инд-ию игр под себя. Сейчас ситуация далеко не такая однозначная. Ещё полгодика, глядишь и до простых смертных начнёт доходить по-тихоньку, что НВ не рулез форева, а там и продажи упадут. Для кого в таком случае начнут(уже начали) оптимизировать игры? И нужен им гемор с этими ПС2 на НВ, если оные прекрасно работают у АТИ? В данном раунде АТИ однозначно уделала НВ. И ничего с этим не сделаешь. Попытки сохранить хорошую мину при плохой игре за счёт наших кошельков вызывают cоотв-ю реакцию. Т.е. комм-ии fin'а. Вам до сих пор это кажется чудовищно не правильным? Давайте ещё раз перечитаем статью гос-на А.Воробьева:
"Что касается AquaMark3, то здесь все серьезнее. С одной стороны, явный огрех у RADEON. С другой стороны клятвенные заверения программистов ATI, а также официальные заявления их маркетологов, что заточек под этот тест нет, и это всего лишь криворукость программистов (вот только чьих - пока малопонятно).
Вина программистов ATI есть в том, что они ради новых рюшек в последнее время совсем забыли про качество и лепят одну ошибку за другой. Если случай с AquaMark3 - ошибка, то что-то их слишком многовато стало, а если не ошибка, то время покажет. Ошибки обычно исправляют, а заточки держат до конца... Но если заточки останутся, то как бы маркетологи ATI не расточали красноречие, всем будет ясно, что ATI шельмует точно также, как и NVIDIA (в том же UT2003, например)."
Ну как? Вам не кажется, что здесь имеются ярко-выраженные экспрессивные выражения в адрес АТИ носящие негативный характер? Типа неуместные и всё такое. Самое главное я с ними полностью согласен. Нефиг кривые дрова писать. Почему бы не покапать на мозги там - на Хоботе? Через какое время там линчуют подобную темку? А ведь IXBT притендует куда как на большее нежели Клокеры. Клокеры в своем роде вообще некая разновидность авторского тематического сайта, и теоритически, с этой точки зрения, могут отпускать какие угодно комм-ии в адрес кого угодно, в зависимости о того, что они считают нужным. Со своей стороны хочу заметить, что новостную колонку на Клокерах читаю кажный день и очень ею доволен - одна из наиболее информативных во всем рунете. Так в чём проблема? -
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
1. NVidia пока лидер в области 3D графики (хотябы по объему продаж) поэтому столь высоко внимание именно к её просчетам
2. NVidia создала собственный 3D-язык высокого уровня под который заточила свои FX, но большинство программ было написано под DX9 на языке от Microsoft (которую "любят" еще больше, чем NVidia) и именно под такой DX9 заточены RadeOn9x и их пиксельные конвееры
3. В статье указано, что все написанное - это мнение автора, что еще нужно?
Причины 'давить' именно на 3DMark03 у NV, и я думаю, что вы о них прекрасно знаете. Интересно, почему такое внимание уделяется именно этому тесту? ATI & NV имеют оптимизации и в других тестах, имеющих больше прав на то, чтобы считаться объективными нежели последнее детище FutureMark.
Относительно качества были даже скрины одного такого оптимизированного драйвера в 3DMark2001 (отнюдь не в "неудачном" 2003!) эталон, АТИ, НВидиа. Видно было, как погано размыты текстуры у последней, в то время как АТИ имела довольно небольшие отклонения. Ничего подобного не было: вы посмотрите внимательней на скриншоты с отличием в качестве в той статье, о которой говорите.
Еще раз говорю, нас обманывают, причем довольно нагло, и врут постоянно, а мы должны вести себя как японцы, что ли?Запомните одну простую вещь: торговцы и маркетинговый отдел в том числе _всегда_ преувеличивали, преувеличивают и будут преувеличивать достоинства своих продуктов. Это раз.
Два - нас 'обманывают' _обе_ компании, и уже на обман обеих _нельзя_ закрывать глаза. Почему тогда на сайте overclockers.ru пишут о сомнительных оптимизациях _только_ от NV, причём в грубой форме? У вас есть, что сказать именно по предыдущему предложению?
И ещё один момент: вы так упорно линчуете NVIDIA по 3DMark03, а что вы можете сказать вот об этом:
Цитата:
Я считаю, что оптимизации в 3Dmark2001SE, Unreal Tournament 2003, Unreal2: Awakening, AquaMark3 + упрощение анизотропии - это совсем не мало, причём, заметьте, 2 теста из них - бенчмарки, направленные на оценку рафинированной производительности.
GFFX - карты, совместимые с DX9. Код DX9 _можно_ оптимизировать программистом так, чтобы производительность карт семейства NV3x была ощутимо больше. Будут ли занматься этим программисты? Да, будут, так как должны учитывать железо, имеющееся, на рынке и у пользователей на руках.
2 Z:
RightMark:
1) соотношение сил совсем не такое как в TRAoD, и никакой катастрофической разницы НЕТ, а имеющаяся уменьшается по мере включения анизотропии и антиалиасинга:
http://www.ixbt.com/video2/gffx-25.shtml 2) это синтетический(!) тест;
3) этот тест не оптимизировался под архитектуру GFFX.
TRAoD:
Все что я хотел о нём сказать, я уже сказал.
H-L2:
1)Опять-таки режим Mixed не работал в украденной бете;
2)В демке ixbt отставание FX'ов весьма невелико - ссылки приведены выше.
Т.е. отключить исп-ие ПС2 для ФХ. Так и поступили в Вальве. Типа сори чуваки - у вас ущербная карточка, ДХ9 написано только для галочки и понта, такучто играйте-ка вы в режиме ДХ8 на своей видюхе за ндцать штук. Mixed-Mode не отключает использование PS2 и не приводит к _видимому_ ухудшению качества относительно режима 'под ATI'
. Через какое время появились игры на этих движках, которые оказались не играбельными на видюхах, на которых ку3 и УТ летали? Непонятно, к чему эта аналогия? Эти игры 'залетали' на тех машинах, которые на момент поступления в продажу(!) игры ещё не продавались. Разве в 1999 можно было говорить о Thunderbird800+256RAM+GF2GTS? В лучшем случае это - Argon750+128(256)RAM+GF256DDR, но приемлимой играбельности в 1024*768*32*МАХ не было. Так что из вашего примера как раз следует то, что надо покупать карты 'переломного' момента, но только через некоторое время _после_ появления в продаже игр, которые определяют будущие 2-3 года. Т.е. где-то в середине 2004(!) года.
А вам уже маркетологи лапшу на уши понавешали 'купите Radeon - и у вас залетает H-L2, а на GeForceFX всё тормозить будет'.
Вспомните историю с 'предварительными' версиями Q3A и насколько медленней их оказался финальный релиз игры.
Ну как? Вам не кажется, что здесь имеются ярко-выраженные экспрессивные выражения в адрес АТИ носящие негативный характер? IMHO:
1) здесь я не видж грубых выражений и похожих на то, какие использует господин fin;
2) подобной критике подвергаются _все_ компании, которые в чём-то провинились, а не избирательно в отличие от.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения