Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2002 Откуда: Таллин
Цитата:
Заточена под ММХ
А что толку тогда на П4 и Атлоне тестить? Еслиб у тебя был один из этих процов ты бы использовал только ММХ? Прочитай новость внимательнее. Надо сравнить процы учитывая все их достоинства.
Из игровых бэнчей: 3DMarkи если использовать, то смотреть реальные FPS в какой-нибуть сцене позаряженее, но не попугаев! + идеально подойдёт Unreal 2003, C&C Generals, Aquanox, DOOM III(а хоть и альфа, она одинаково не оптимизирована как для П4 так и для Атлона, хотя тогда скорее всего можно забыть про Hyper Threading, а это уже не честно), Ил-2 Штурмовик Забытые Сражения.
Квака по-моему всё же может пригодиться. Как известно, она неравнодушна к скорости памяти, так вот и увидим чья мама лучше работает с памятью.
А на счёт теста на прогреваемость камней, то это вы здорово придумали, такой обязательно нужен, только какой туда куллер ставить ?
I've noticed that many people say that Hyper Threading is a complete bullshit. Well, now we have a chance to see if they are right. Try to convert DVD-DivX & Play Game at the same time. I want to see what's going to happen.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2003 Откуда: Piter
Anonymous писал(а):
I've noticed that many people say that Hyper Threading is a complete bullshit. Well, now we have a chance to see if they are right. Try to convert DVD-DivX & Play Game at the same time. I want to see what's going to happen.
MЫ НЕ ТАКИЕ ИЗВРАЩЕНЦЫ Хотелось бы посмотреть в тестах Mafia , т.к. игра сильно загружает оперативку да и вообще сильно загруженая .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2003 Откуда: Москва
Гипер-нити хороши, но для игр надо было закладываться с самого начала. Мы устраивали в конторе тесты, и искуственные, и на рабочем продукте. Искуственно - да, теоретически до 50% (один тред считал число пи методом хорд, второй пузырьком сортировал). Практически, не трогая реальный код, только звук удалось эффективно отдать на второй логический проц. Потому что игра из нескольких (>10)тредов, а IntelliJ пока не умеет шибко эффективно использовать HT и расставлять семафоры и паузы. Кстати, преимущество написания игр на Яве в будущем - под HT Насчёт сишных тестов не могу так утверждать, но при грамотном написании руками эффект очевиден (~20% повышения у обоих распараллеленых тредов). Но конечно простой перекомпиляцией добиться бесплатных 20% не получится, архитектура изначально должна быть правильной.
Впрочем, для _бесплатной_ технологии, как правильно замечено выше, нетормозящие DivX + игрушка - это уже очень неплохо. Ну а фанаты АМД конечно везде грязь найдут
А по поводу тестов процов - граждане, ну нафига ? Токмо из спортивного интереса ?
Взять абсолютно бесполезные модели и погонять их на неких теоретических тестах ? Я понимаю, скажем, тест на Томе - когда взяли 65 камней - это было прикольно. Вам не кажется, что нааамного интереснее были бы 2.4C и что-то такое же по стоимости от АМД, разогнанное до воздушного предела ? И систему примерно одинаковую, т.е. ~120$ мать под АМД и 140$ ASUS P4P800, а остальное всё идентичное, включая кулер ? И посмотреть производительность да стабильность, сравнить двухканальную память там и там, да не по глупой Сандре, да посмотреть видео в трёх категориях - скажем Radeon 9800, 9500 и что-то из "до 100$".
Так что набор тестов - это всё хорошо, но я бы хотел сравнение не камней, но равнозначных по стоимости систем в целом. Учитывая скорость с какой патчат 865PE и АМД-шные чипсеты, это был бы актуальнейший тест актуальных на данный момент платформ. 2.4С - это наше всё в этом году, да и фанаты АМД думаю не собираются всю жизнь сидеть на 1700, а ищут что-то получше и подороже.
_________________ Я - Мозг без страха и упрёка, таза, селезёнки и московской прописки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2003 Откуда: Hadera,Israel
A vot koye chto, chto ya pochti ne videl: Compile chevo to ochen tajelovo v Visual Studio 6.0 i v .NET 2003 a takje v Borland 6.0 prosto sam polzuyus etimi veschami a testov ne videl
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2003 Откуда: Москва
Да кстати вот тестят под 3dmax и при этом рендерят стандартным рендером, хотелось бы чтоб сравнивали с каким нибудь внешнем рендером(V-ray, Brazil)
ведь стандартный рендер никто не использует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Boston, MA
AmD-OvErKilleR
Цитата:
Anonymous писал(а): I've noticed that many people say that Hyper Threading is a complete bullshit. Well, now we have a chance to see if they are right. Try to convert DVD-DivX & Play Game at the same time. I want to see what's going to happen.
MЫ НЕ ТАКИЕ ИЗВРАЩЕНЦЫ
Ну может для проца АМД это и будет извращение, а P4 с Hyper Threading надеюсь порулит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Москва
Сборка системы FreeBSD 4.8-STABLE (gcc-2.95.4) и FreeBSD 5.0-CURRENT (gcc-3.2.2) из исходных текстов (порядка 300Мб)... Athlon XP@1900 делает это порядка 45 минут... Попутно данный тест можно использовать для проверки температуры процессора...
В принципе FreeBSD 5.0-CURRENT умеет работать с HTT...
_________________ Microsoft Certified Systems Engineer 2003: Messaging
Последний раз редактировалось STranger_ 07.06.2003 6:32, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2003 Откуда: Новосибирск
andrei
Цитата:
А что толку тогда на П4 и Атлоне тестить? Еслиб у тебя был один из этих процов ты бы использовал только ММХ? Прочитай новость внимательнее. Надо сравнить процы учитывая все их достоинства.
А вот и есть толк. Тут мы и узнаем, какой проц быстрее окажется. С оптимизацией любую прогу можно заточить под любой проц и она будет там работать быстрее. Просто мерять процы в каком-нить тесте (типа сандры, теста памяти) и тд...результат то известен. В играх- раздница поди окажется пол-фпса, которую спишут на погрешность измерений +
Цитата:
I've noticed that many people say that Hyper Threading is a complete bullshit. Well, now we have a chance to see if they are right. Try to convert DVD-DivX & Play Game at the same time. I want to see what's going to happen.
Полностью согласен с этим. НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО И ТАКОЙ ТЕСТ ВКЛЮЧИТЬ. Тот же 3dmark(и\или игру(ы))+кодирование ДВД. И сравнить результаты.
CounterStrike, CounterStrike, CounterStrike и ещё раз CounterStrike.
Почему самая популярная в мире игра вечно обходится вниманием тестеров?
CounterStrike съедает процессорного времени в мире намного больше, чем все неигровые проги, которыми вы предлагаете тестировать. Так почему большее значение отдаётся им, а не этой игре?
Microwave Office - программа рассчёта СВЧ и ВЧ устройств: фильтров, усилителей, антенн. Бывает на CD с электронными CAD, в инете тоже, есть триальные версии, ежли чего, поищу. Удобна тем, что показывает время рассчёта задачи. Метода простая - берётся демка и считается, время - меньше-лучше, в СВЧ дебри вникать не надо.
Или какая - нибудь ещё из семейства SPICE - MC7, например, но тут уже надо придумывать тестовую схему, в случае чего могу подсуетиться ;О)
КЕРМАНКА А я на каком-то немецком сайте увидел тестирование CounterStrike на Пне 3.06 и Атлоне 3000+.
Так там были вполне нормальные ФПСы, как их измеряли, не в курсе, ибо по немецки не шарю.
Но вот результат вполне естественный: Атлон в КСе значительно шустрее.
Очень хотелось бы увидеть это на русском и на любимом сайте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения