Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2003 Откуда: Moscow
kv0 Так бы сразу и сказал что Биос на Радеоне, только пустое всё это, карту мне дали на тестирование на пару недель, типа понравиться - купишь, так что ясное дело ничего там перепрошивать я не буду, возможно проблема решиться, но как в анекдоте - вилки нашлись, но неприятное ощущение осталось
А что значит не надо ля-ля, если у кого то не работает мне то что? У меня то всё с GF - ОК.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Arcam Да, надо было сразу уточнить, что биос на радеоне, виноват .
В мануале на ASUS P4P800 Deluxe написано:
Если устанавливаете карту ATI 9500 или 9700 Pro, то используйте только версию
PN xxx-xxxxx-30 или более позднюю, для оптимальной производительности и стабильности при разгоне.
Интересно узнать, какой PN у твоего радеона - он написан в верхней части карты на её лицевой стороне, около монтажной скобы.
Насчёт GF2 MX - я имел возможность проверить три карточки: от ASUS, MSI и какой-то noname. На всех при нахождении в BIOS Setup, изображение прорисовывалось очень медленно. Что у тебя за уникальная карточка?
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2003 Откуда: Moscow
kv0 .
Да ревизия у меня неправильная, на радеоне, но от этого не легче.
Насчёт GF2 MX - я имел возможность проверить три карточки: от ASUS, MSI и какой-то noname. На всех при нахождении в BIOS Setup, изображение прорисовывалось очень медленно. Что у тебя за уникальная карточка
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Любить Нвидию - это извращение . Любить надо девушек.
А если серьёзно, то к NVIDIA у меня исчезло всякое уважение. Потому что:
- её обещания каждый раз оказываются лишь пустым звуком;
- выпуском Geforce4 MX она отодвинула на время широкое внедрение шейдеров;
- из чисто маркетинговых соображений на GF4 Ti при вкл. анизотропной фильтрации отключается мультитекстурирование, да и HSR в новых драйверах отключен;
- наглое читерство с тестами (заточка под них драйверов);
- оказывает давление на тестеров, если ей не нравятся результаты тестирования;
- ухудшающееся качество драйверов (например, с последними 52.16 и 53.03 вылетает Ил-2 Забытые Сражения при включении шейдерной воды.).
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Любить Нвидию - это извращение . Любить надо девушек.
Любить ATI, Intel, AMD - тоже извращение. А вообще понятие извращения весьма субъективно/лицам, не достигшим 18-летнего возраста - не читать/: для кого шаг в сторону от миссионерской позы - есть извращение, а кому и любить трупы маленьких щенят своего пола ни капельки не стыдно. Сорри за подобный офтопик.
Цитата:
А если серьёзно, то к NVIDIA у меня исчезло всякое уважение.
Какая жалость.
Цитата:
её обещания каждый раз оказываются лишь пустым звуком;
Её обещания, равно как и обещания, провозглашающие собственную 'круть' по сравнению с конкурентами, других компаний, занимающихся бизнесом, действительно являются слухами. Как и обещания ATI, XGI, S3 о том, что 'мы лучше всех'.
Цитата:
- выпуском Geforce4 MX она отодвинула на время широкое внедрение шейдеров;
А выпуском FX5200 - скорее придвинула, чем нет. К тому же, GF4MX в том виде, в каком он был, неплохо выглядел с точки зрения себестоимости производства. NVIDIA, как и _любая_ компания, занимающаяся бизнесом, заботится прежде всего о собственном благополучии. И ATI, S3, XGI, кстати, тоже.
Цитата:
из чисто маркетинговых соображений на GF4 Ti при вкл. анизотропной фильтрации отключается мультитекстурирование, да и HSR в новых драйверах отключен
Не используйте эти драйверы, если хотите получать то, что вам так хочется. К NVIDIA-то какие претензии?
Цитата:
наглое читерство с тестами
Как и у ATI, XGI. Все гады - всех на кол посадить.
Цитата:
оказывает давление на тестеров, если ей не нравятся результаты тестирования
Докажите это, пожалуйста. И докажите заодно, что NVIDIA одна такая плохая.
Цитата:
ухудшающееся качество драйверов
Скорее согласен, чем не, но пока нельзя сказать, что у ATI/XGI они лучше.
Так что получается, что вы потеряли уважение ко всем компаниям, занимающихся бизнесом в сфере производства массовых графических чипов... Наиболее подходит вам по отсутствию соответсвия предъявленным обвинениям какой-нибудь Trident...
А если серьёзно, то неужели к каждой компании нужно относиться, как будто вы на ней жениться собираетесь? Вы - пользователь(потенциальный) её продукции: вот и обращайте внимание на _качество_ этой самой продукции. Нравится - берите, не нравится - не берите. Чего же воду в ступе толочь и одни и те же субъективные вещи по -дцать раз прокручивать, а? Прям как дети малые: 'она меня обманула, заберу свои игрушки и уйду'.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Москва
Kind-hearted Advicer Забыл указать количество fps'ов у GFFX5200... Хотя, наверное, угадаю... Число дробное, меньше единицы... Похоже, что DX9 в GFFX5200/5600 и Radeon up to 9700 будет НЕДОСТАТОЧЕН даже для очередной версии недооси от Мелкософт... Как, видимо и пары-тройки DVD-ROM...
Уважаемый, похоже, что что-то не то с вашей национальностью ... Отвечать вопросом на вопрос как минимум НЕВЕЖЛИВО... А вы пытаетесь доказать, что NVIDIA хорошая ОТ ПРОТИВНОГО... Ну соглашусь я с вами, что остальные тоже не без греха, что ATi - г-но, XGI - г-но... Но, IMHO, NVIDIA - still бОльшее г-но... Поэтому и едкий тон в так не понравившейся вам статье... Поэтому обвинения NVIDIA в читерстве (потому что НА ВИДУ примеры, ATi как бы "в тени", а NVIDIA впереди планеты всей, да еще и FutureMark надо обвинить в г-нных результатах outstanding-complete-bullshit видеокарты GFFX5200 в тестах с применением DX9... Ну не умеют эти лохи писать под DX9 (по мнению NVIDIA))... Вам тут народ пытается объяснить, что на данный момент мы имеем, что GFFX isn't as worth as MUCH you NEED to pay for it.
Kind-hearted Advicer писал(а):
Вы - пользователь(потенциальный) её продукции: вот и обращайте внимание на _качество_ этой самой продукции
Что вы понимаете под качеством? Качество выполнения абстрактной функции, именуемой "анизотропная фильтрация"? Качество построения статической картинки с применением абстрактной функции, именуемой "анизотропная фильтрация"? Или обеспечение играбельного количества fps БЕЗ применения "оптимизаций", когда производитель игры рисует одну картинку, а я за счет этих "оптимизаций" производителя видеочипа вижу другую? Типа игрушка рисует монстра, а мне рисуют фотографию президента некоей каданской компании? На видеоускорителе, построенном на видеочипе американской компании... Ни один производитель игр НЕ В ПРАВЕ изменять то, что рисует ПО производителя игр... В конце концов тогда бы производители игр НЕ ДЕЛАЛИ бы настройки уровня графики.
kv0 Не везде у NVIDIA все плохо... Чипсеты под AMD у них достаточно хорошие... Как дебютный, малоизвестный nForce 415/420, так и nForce2... Да и nForce3, похоже, тоже не комом вышел...
Arcam Sapphire когда был 9500 нормально работал или как?
_________________ Microsoft Certified Systems Engineer 2003: Messaging
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
STranger_ Да, подразделение по чипсетам для матерей у них работает гораздо лучше, хотя первый nForce при его достаточно высокой цене звёзд с неба не хватал, но второй - вышел отличным. Третий ещё поюзать надо .
Kind-hearted Advicer
Цитата:
Не используйте эти драйверы, если хотите получать то, что вам так хочется. К NVIDIA-то какие претензии?
Как какие претензии?!! Драйвера то NVIDIA делает. Мультитекстурирование при анизотропке отключается аппаратно, от драйверов не зависит.
Цитата:
Цитата: оказывает давление на тестеров, если ей не нравятся результаты тестирования
Докажите это, пожалуйста.
А история c Futuremark? А Tomb Raider: Angel of darkness?
Цитата:
А если серьёзно, то неужели к каждой компании нужно относиться, как будто вы на ней жениться собираетесь?
Это не ко мне, это к Arcam.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Я тебя очень прошу, не начинай эту бодягу с начала!
Тут, наконец-то, новые аспекты начали обсуждаться.
Цитата:
Ок, а теперь ответь мне, что должно меня привлечь в продукции Nvidia, что я не получу от ATI.
Во-первых, вопрос сам по себе несколько странный, ибо: а)непонятно, что именно подразумевается под ATI & NVIDIA; б)карты примерно одной стоимости отличаются по совокупности производительности/возможностей весьма несильно, иначе лидер по продажам был бы явно заметен: пока такого не наблюдается.
Во-вторых, всё же на вопрос отвечу, подразумевая high-end: OpenGL со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Цитата:
А начало темы лучше?
Я уже ранее признался, что был несколько резковат, в названии темы, например.:shuffle:
Читающий
Цитата:
Какие фильтрации , какие ....... у меня GF2 - шахматы так бегают ,мама родная ......
:lol::)
STranger_
Цитата:
Забыл указать количество fps'ов у GFFX5200... Хотя, наверное, угадаю... Число дробное, меньше единицы...
AFAIR, около 5. Но это погоды не делает.
Пример, формально, если карта Х показывает 15фпс, а карта У - 1фпс, то можно сказать, что карта Х быстрее У в 15 раз, а реально получается, что проиграли _обе_ карты, так как ни на одной из них ты в этом режиме не поиграешь. Напротив, если карта Х показала 60фпс, а карта У - 20фпс/формальный выигрыш 'всего' в 3 раза по сравнению с 15, ес-но// то победу можно присудить однозначно.
Цитата:
Отвечать вопросом на вопрос как минимум НЕВЕЖЛИВО...
Пример?
Цитата:
Ну соглашусь я с вами, что остальные тоже не без греха, что ATi - г-но, XGI - г-но...
Ну наконец-то.
Цитата:
Но, IMHO, NVIDIA - still бОльшее г-но... Поэтому и едкий тон в так не понравившейся вам статье...
А почему, если у каждой компании есть 'читы', и далеко не в единственном числе, надо 'полоскать' исключительно NV?
Цитата:
потому что НА ВИДУ примеры, ATi как бы "в тени",
А это разве деалет ту же АТИ лучше в глазах тех, кто разбирается в нынешней ситуации? Одно дело, если малолетки начинают вой - 'NVIDIA отстой'/какая рифма!:)/, прочитав одну-две 'обличительные' заметки тех, кто не далеко ушел от этих малолеток в плане знания ситуации, а вот другое дело, если люди, несколько понимающие как-что-и-почему, начинают вести себя подобным образом - вот от этого уже иногда становится просто ТОШНО.
Цитата:
да еще и FutureMark надо обвинить в г-нных результатах
В скорости карт NV B 3DM03 виновата не только сама NV, далеко не только. Это намёк.
Цитата:
Что вы понимаете под качеством?
Совокупность _потребительских_ свойств. Производительность в тех режимах, которые интересуют _конкретного_ пользователя, качество в тех режимах/играх, которые интересую _конкретного_ пользователя, наличие тех функций, которые интересуют _конкретного_ пользователя.
Цитата:
Ни один производитель [ЧИПОВ: исправлено] НЕ В ПРАВЕ изменять то, что рисует ПО производителя игр...
ИМХО, если из-за устранения ошибки программиста в плане неудачной реализации каких-то эффектов, поднимется скорость, то ничего плохого в этом нет. kv0
Цитата:
Как какие претензии?!! Драйвера то NVIDIA делает. Мультитекстурирование при анизотропке отключается аппаратно, от драйверов не зависит.
Это - 'фича'. Со всеми вытекающими.
Цитата:
А история c Futuremark?
FutureMark - независимый тестер? Вспомните историю 'взаимоотношений' NV и FutureMark _до_ выхода FX5900U - вам на многое откроются глаза.
Цитата:
А Tomb Raider: Angel of darkness?
Если вы имеете ввиду упразднение бенчмарка в последних версиях патча, то это не помешало тестерам продолжать его использовать как тест.
Цитата:
А если серьёзно, то неужели к каждой компании нужно относиться, как будто вы на ней жениться собираетесь? Это не ко мне, это к Arcam.
Нет, это именно к вам, раз уж вы как за объективный(!) параметр принимаете 'NVIDIA жульничает - гнать её в три шеи'.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Москва
Kind-hearted Advicer писал(а):
ИМХО, если из-за устранения ошибки программиста в плане неудачной реализации каких-то эффектов, поднимется скорость, то ничего плохого в этом нет
Это проблема программиста, НАПИСАВШЕГО эффект, а не программиста, пишущего драйвер, т.к. он написал кривой код... Вот пусть тот, кто должен и принимает решение, ПАТЧИТЬ свое творение или НЕТ... А вправе компании по производству чипов лишь УКАЗАТЬ на возможное неоптимальное решение... Есть стандарт на написание шейдеров? Нет, будь добр или продвигай стандарт, на который исполнение которого потом сможешь потребовать (не только с конкурентов, но и с писателей ПО), или не занимайся "рукоблудием" с драйверами, которые сделают код более удобным ТЕБЕ... Автор ПО по какой-то причине реализовал свой код именно таким образом... Производители ПО не указывают той же NVIDIA КАК реализовывать ну хотя бы ставшую притчей во языцах т.н. "анизотропную фильтрацию".
_________________ Microsoft Certified Systems Engineer 2003: Messaging
STranger_ Мне, как пользователю, визуально ВСЁ РАВНО, будет эффект соответствовать тому, что хотел разработчик, скажем, на 98% или на 100%. А вот если от этого скорость вырастет на 20%, то я буду только рад. С точки зрения разработчика, мне кажется, что скорее правы вы(хотя и тут можно возразить: разработчик ПО - не Бог, у него тоже могут быть ошибки, к тому же есть преобразования кода, дающие прирост на некоторых архитектурах вообще БЕЗ потери качества), а вот с точки зрения пользователя от таких оптимизаций гораздо больше плюсов, чем минусов, исключая, ес-но, программы, написанные в расчёте на измерение рафинированной производительности, т.е. бенчмарки.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Kind-hearted Advicer
Цитата:
OpenGL со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Ну наконец-то хоть какая-то конкретика. А что, в OpenGL NVidia наголову круче?
Цитата:
если карта Х показывает 15фпс, а карта У - 1фпс, то можно сказать, что карта Х быстрее У в 15 раз, а реально получается, что проиграли _обе_ карты, так как ни на одной из них ты в этом режиме не поиграешь.
А если снизить разрешение и детализацию, подразогнать карточки, то на первой мы сможем прилично поиграть, а вот на второй по-прежнему не сможем. Кроме того, не во всех играх 15fps - неиграбельно.
Цитата:
А почему, если у каждой компании есть 'читы', и далеко не в единственном числе, надо 'полоскать' исключительно NV?
Повторяю в последний раз: "ролоскают" всех, а так непонравившаяся вам статья была воплем души после очередного раунда Nvidia vs. Futuremark.
Цитата:
В скорости карт NV B 3DM03 виновата не только сама NV, далеко не только. Это намёк.
Опять же, повторяю в последний раз: DX9 карточка обязана поддерживать шейдеры 1.4 и 2.0 хотя бы 24-битной точности. Если Nvidia не смогла это нормально реализовать, то это сугубо её проблемы. И нефига давить на всех софтописателей своим авторитетом, уже не та рыночная ситуация.
Цитата:
ИМХО, если из-за устранения ошибки программиста в плане неудачной реализации каких-то эффектов, поднимется скорость, то ничего плохого в этом нет.
Если это в игре - замечательно (и то, должно быть отключаемым). Если в бенчмарке - свинство. Взять хотя бы UT2003 и Unreal II.
Цитата:
Вспомните историю 'взаимоотношений' NV и FutureMark _до_ выхода FX5900U - вам на многое откроются глаза.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения