Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: San Diego, CA
ZV Что именно ты хочешь чтобы люди обсуждали? Это во-первых. А во-вторых: люди, я хоть и не имею особого авторитета и влияния здесь, но всё же прошу: пожалуйста, не делайте фанатских/рекламных обоев и т.д. Мне, например, будет обидно, если главный приз дадут какой-нибудь обоине, похожей на то, что сделал ZV. Чистой воды реклама.
А насчёт темы - пыхти конечно! ИМХО если получится красиво, один из кандидатов на приз
_________________ If i live, i will kill you. If i die, you are forgiven.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2004 Откуда: Ялта
По поводу комментариев: так ведь и нечего еще комментировать. Народ трудится На сегодня мы имеем несколько обоин, красивых, но все же не шедевров, имхо (да
простят меня их авторы), один бутскрин ужасного качества (мой, так что ругаю как хочу )
и один скринсейвер. Так что конкурс только набирает обороты.
Тем более что многие пообещали участвовать в нем и уже что-то ваяют.
Я тоже например тружусь над проектом, только пока это секрет .
А вообще, я думаю, что самое лучшее, красивое и оригинальное ждет нас впереди
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2004 Откуда: Киев
Ыч писал(а):
ZV но всё же прошу: пожалуйста, не делайте фанатских/рекламных обоев и т.д. Мне, например, будет обидно, если главный приз дадут какой-нибудь обоине, похожей на то, что сделал ZV. Чистой воды реклама.
Блин ну вот и началось =)) специально чтобы никто не обижался сделаю еще обоину с П4 на борту, тогда это рекламой не будет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2003 Откуда: Ижевск
Выложил новую версию скринсэйвера, перебрал кучу вариантов - чуть все окончательно не угробил Пока что изменил только режим OpenGL 2.0, надеюсь понравится По-крайней мере, сейчас, если
показания датчиков снимаются неверно, можно отключить весь вывод текста и... загорать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2003 Откуда: Ижевск
Ray Adams Я юзал GLSL (OpenGL Shading Language, который похоже и есть суть второго
опенжиэля) и Shader Designer (классная штука, кстати) для отладки самого
кода шейдера, который представляет собой светильник по алгоритму
блин, фонга (Blinn-Phong)...
А вообще, я подумываю сделать просто кучку разных бакграундов,
требующих разные шейдерные языки и версии. Если использовать
одни и те же текстуры, код не должен разжиреть...
Кстати, я обнаружил что этот шейдерный режим просто зверски грузит
видяшку, сейчас прикоснулся к радиатору питальника видяхи
и обжегся Кроме того, заметил что блок питания FSP300 набирает обороты через
пару минут после просмотра сэйвера
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
А как быть с картами без поддержки OGL 2.0? К примеру GF 4 Ti не поддерживает расширения 2.0 Вот я тоже решил че нить накатать Можно будет из него сделать скринсейвер
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... hlines.rar
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения