Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 707 • Страница 12 из 36<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 36  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: San Diego, CA
ZV
Что именно ты хочешь чтобы люди обсуждали? Это во-первых. А во-вторых: люди, я хоть и не имею особого авторитета и влияния здесь, но всё же прошу: пожалуйста, не делайте фанатских/рекламных обоев и т.д. Мне, например, будет обидно, если главный приз дадут какой-нибудь обоине, похожей на то, что сделал ZV. Чистой воды реклама.
А насчёт темы - пыхти конечно! ИМХО если получится красиво, один из кандидатов на приз :)

_________________
If i live, i will kill you. If i die, you are forgiven.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2004
Откуда: Ялта
По поводу комментариев: так ведь и нечего еще комментировать. Народ трудится :)
На сегодня мы имеем несколько обоин, красивых, но все же не шедевров, имхо (да
простят меня их авторы), один бутскрин ужасного качества (мой, так что ругаю как хочу :))
и один скринсейвер. Так что конкурс только набирает обороты.

Тем более что многие пообещали участвовать в нем и уже что-то ваяют.
Я тоже например тружусь над проектом, только пока это секрет ;).

А вообще, я думаю, что самое лучшее, красивое и оригинальное ждет нас впереди :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2004
Откуда: Киев
Ыч писал(а):
ZV
но всё же прошу: пожалуйста, не делайте фанатских/рекламных обоев и т.д. Мне, например, будет обидно, если главный приз дадут какой-нибудь обоине, похожей на то, что сделал ZV. Чистой воды реклама.


Блин ну вот и началось =)) специально чтобы никто не обижался сделаю еще обоину с П4 на борту, тогда это рекламой не будет? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2003
Откуда: Ижевск
Выложил новую версию скринсэйвера, перебрал кучу вариантов - чуть все окончательно не угробил :)
Пока что изменил только режим OpenGL 2.0, надеюсь понравится :) По-крайней мере, сейчас, если
показания датчиков снимаются неверно, можно отключить весь вывод текста и... загорать :D

Да, если кто забыл, качать отсюда - http://people.overclockers.ru/awl/files


Последний раз редактировалось awl 21.07.2004 17:27, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Новосибирск
Вот мои первые творения на этот конкурс:

http://images.people.overclockers.ru/8690.jpg (1024+768/85 кб)
http://images.people.overclockers.ru/8691.jpg (1280+1024/101 кб)

и

http://images.people.overclockers.ru/8692.jpg (1024+768/171 кб)
http://images.people.overclockers.ru/8694.jpg (1280+1024/241 кб)

Критикуйте, но сильно не пинайте, рисовал быстро, у нас дома ремонт :) Щас начинаю свой проект делать....

_________________
Иных уж нет, а тех - долечим...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2004
Откуда: Киев
SEKTOR
Цитата:
Щас начинаю свой проект делать...

это тему что ли? :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2004
Откуда: Novosibirsk
SEKTOR первые не совсем катят, а вот вторые рулят
Цитата:
Разогнано
:D
Что за проект :spy:

_________________
http://people.overclockers.ru/liliputo
Overclocker - это диагноз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Новосибирск
LiLiputo
Цитата:
Что за проект

Цитата:
тему

Гы. :D

_________________
Иных уж нет, а тех - долечим...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2003
Откуда: Ижевск
Скриншоты :)

#77


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
awl Скажм мне плиз, что такого ты там сделал, что понадобилось применение OGL 2.0??? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Новосибирск
Ray Adams Чё, не видишь, картинки какие красивые :D

_________________
Иных уж нет, а тех - долечим...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2003
Откуда: Ижевск
Ray Adams
Я юзал GLSL (OpenGL Shading Language, который похоже и есть суть второго
опенжиэля) и Shader Designer (классная штука, кстати) для отладки самого
кода шейдера, который представляет собой светильник по алгоритму
блин, фонга (Blinn-Phong)... :D

А вообще, я подумываю сделать просто кучку разных бакграундов,
требующих разные шейдерные языки и версии. Если использовать
одни и те же текстуры, код не должен разжиреть...

Кстати, я обнаружил что этот шейдерный режим просто зверски грузит
видяшку, сейчас прикоснулся к радиатору питальника видяхи
и обжегся :shock:
Кроме того, заметил что блок питания FSP300 набирает обороты через
пару минут после просмотра сэйвера :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
А как быть с картами без поддержки OGL 2.0? К примеру GF 4 Ti не поддерживает расширения 2.0 :)
Вот я тоже решил че нить накатать :) Можно будет из него сделать скринсейвер
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... hlines.rar


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2003
Откуда: Ижевск
Ray Adams
Для карт без PS2.0 там есть другой режим работы сэйвера вообще-то ;)

А поддержкой PS1.1 займусь когда джифорс призовой доедет :)

сейчас пока провожу несанкционированные ядерные испытания :D

#77


Последний раз редактировалось awl 22.07.2004 18:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Красота

_________________
Возможно все.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2004
Откуда: Novosibirsk
awl
Цитата:
А поддержкой PS1.1 займусь когда джифорс призовой доедет

Какой:?:

_________________
http://people.overclockers.ru/liliputo
Overclocker - это диагноз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2003
Откуда: Ижевск
LiLiputo Дык, который в новостях про конкурс в конце упомянут, FX5900XT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Новосибирск
awl Дык он ещё не доехал, что ли? Долго же до вас едут...

_________________
Иных уж нет, а тех - долечим...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
awl Насчет 2.0
вот все отличие от 1.5
ARB_fragment_shader
ARB_shader_object
ARB_shading_lanugage_100
ARB_vertex_shader
----


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2004
Откуда: Novosibirsk
awl :oops: извени Саня, забыл :gun:

_________________
http://people.overclockers.ru/liliputo
Overclocker - это диагноз.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 707 • Страница 12 из 36<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 36  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan