Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 266 • Страница 14 из 14<  1 ... 10  11  12  13  14
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2003
Откуда: из России!!!
Вам не надоело спорить ?! Пора это прекращать :D Помоему это фанатство какое-то и оно уже надоело ИМХО :grob:
И от тему вы слишком уж сильно уклонились :( А теперь и вовсе про то, что:
Цитата:
GF2GTS может обойти R9000Pro

НУ и к чему это :lol:

_________________
#77



Партнер
 

Чего-то я смотрю, NV защищают на всех сайтах кенты, у кого их видеокарты уже , откровенно говоря, давно устарели, всякие Костигяны с Хобота, Михуилы с Ф-Центров, теперь ещё тут вредитель завелся. Нехорошо, гопсода, уже давно пора было изгнать. Остальные-то вроде уже :D


 

GReY
Цитата:
Давай цифры, потом подбирать буде

Как разберусь, так и выложу. I promise.
Цитата:
Против чего именно?


Извини, но вот это как за контраргумент не покатит:
Цитата:
Извини, но рассуждения о полезности тех или иных шейдеров я принял бы из уст человека, работавшего с ними.
Причём, я даже разъяснил, почему это необязательно. Ты же предпочел ответить:
Цитата:
насчет всего остального - no comments, пошла старая безаргументная бодяга

----------
Цитата:
Насчет куцести чужих сравнений это ваш субъективизм, который опровергнуть в принципе невозможно.

Но некоторые логические соображения позволяют это подтвердит - неспроста же надпись над диаграммой Pixel Shaders имеется.

Цитата:
Насчет HSR сказать могу: этот механизм СЦЕНОНЕЗАВИСИМ.

Я вам про Фому, а вы мне про Ерёму. Я говорю о 'программном'/намеренно взято в кавычки/ HSR, жульничестве в драйвере: видеочип просто не тратит свои аппаратные(!) ресурсы на расчёт: геометрия сцены известна заранее. Сценозависим не ап-ный блок HSR, а хитро*опый драйвер.

Остальные, отметившиеся в этой ветке, после моего пред. поста.
Может стоит сюда писать что-то, когда появится что сказать по существу вопросов? Флеймовые сообщение, призывающие не флеймить, вообще вызывают улыбку.


 

Итак, результаты Q3A DEMO FOUR ( v1.32 ) после долгого перерыва.

1024х768х32 All->Max; Trilinear - 127,2fps
1024x768x16 All->Max; Trilinear - 210,5fps ( в демке Demo001 прирост скорости от 16-битного цвета чуть меньше )

Drivers:Det42.68; Videocard: ELSA GF2GTS 64MB; CPU: AthlonXP 185x12; OS: Win98SE; Chipset: NVIDIA nForce2 U400; RAM: 512MB PC2700


 

До кучи, чтобы легче было результаты проверить: 3DMrak2001SE B340 - 4872 points


 

Гы-гы. Оказывается, не я один считаю, что есть две вариации на тему пиксельных шейдеров DX8.1:
It seems that there are two versions of a new pixel shader implemented in DirectX 8.1: pixel shader 1.2/1.3 and pixel shader 1.4. ATI's SMARTSHADER supports pixel shader 1.4, but NVIDIA's nfiniteFX engine supports pixel shader 1.2/1.3, also implemented in DirectX 8.1.
[URL=http://tech-report.com/etc/2001q4/kirk/index.x?pg=2]There has been some public debate as to whether or not GeForce3-based products are DirectX 8.1 cards. What is the truth?

GeForce3 cards are DX8.1 cards, period. NVIDIA has Microsoft WHQL certified DX8.1 drivers for GeForce3. I believe that the new pixel shader versions introduced in DX8.1 do not offer significant new functionality over the original DX8 pixel shader versions; they are simply different. I'm not really sure what the value of these new versions really is. We certainly don't hear a lot of interest in them from game developers.
[/URL]

Надеюсь, что больше заявлений о том, что PS1.4 обязательны для DX8.1-карт не последует, а вот из этого уже вытекает многое из того, что я сказал.
ЗЫ. Сорри за 4 поста подряд - просто периодически мне попадается любопытная информация.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 266 • Страница 14 из 14<  1 ... 10  11  12  13  14
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan