Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2003 Откуда: из России!!!
Вам не надоело спорить ?! Пора это прекращать Помоему это фанатство какое-то и оно уже надоело ИМХО И от тему вы слишком уж сильно уклонились А теперь и вовсе про то, что:
Чего-то я смотрю, NV защищают на всех сайтах кенты, у кого их видеокарты уже , откровенно говоря, давно устарели, всякие Костигяны с Хобота, Михуилы с Ф-Центров, теперь ещё тут вредитель завелся. Нехорошо, гопсода, уже давно пора было изгнать. Остальные-то вроде уже
Извини, но вот это как за контраргумент не покатит:
Цитата:
Извини, но рассуждения о полезности тех или иных шейдеров я принял бы из уст человека, работавшего с ними.
Причём, я даже разъяснил, почему это необязательно. Ты же предпочел ответить:
Цитата:
насчет всего остального - no comments, пошла старая безаргументная бодяга
----------
Цитата:
Насчет куцести чужих сравнений это ваш субъективизм, который опровергнуть в принципе невозможно.
Но некоторые логические соображения позволяют это подтвердит - неспроста же надпись над диаграммой Pixel Shaders имеется.
Цитата:
Насчет HSR сказать могу: этот механизм СЦЕНОНЕЗАВИСИМ.
Я вам про Фому, а вы мне про Ерёму. Я говорю о 'программном'/намеренно взято в кавычки/ HSR, жульничестве в драйвере: видеочип просто не тратит свои аппаратные(!) ресурсы на расчёт: геометрия сцены известна заранее. Сценозависим не ап-ный блок HSR, а хитро*опый драйвер.
Остальные, отметившиеся в этой ветке, после моего пред. поста. Может стоит сюда писать что-то, когда появится что сказать по существу вопросов? Флеймовые сообщение, призывающие не флеймить, вообще вызывают улыбку.
Итак, результаты Q3A DEMO FOUR ( v1.32 ) после долгого перерыва.
1024х768х32 All->Max; Trilinear - 127,2fps
1024x768x16 All->Max; Trilinear - 210,5fps ( в демке Demo001 прирост скорости от 16-битного цвета чуть меньше )
GeForce3 cards are DX8.1 cards, period. NVIDIA has Microsoft WHQL certified DX8.1 drivers for GeForce3. I believe that the new pixel shader versions introduced in DX8.1 do not offer significant new functionality over the original DX8 pixel shader versions; they are simply different. I'm not really sure what the value of these new versions really is. We certainly don't hear a lot of interest in them from game developers.
[/URL]
Надеюсь, что больше заявлений о том, что PS1.4 обязательны для DX8.1-карт не последует, а вот из этого уже вытекает многое из того, что я сказал.
ЗЫ. Сорри за 4 поста подряд - просто периодически мне попадается любопытная информация.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения