Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2003 Откуда: Ижевск
NV30 Еще предположение - мой сэйвер настраивает все датчики по-умолчанию на режим терморезистора.
У тебя, возможно, этот датчик - термодиод, и надо соответственно поставить в настройках
сенсора в закладке сэйвера - thermal diode. А я тем временем буду исправлять на предмет того,
чтобы брались установленные по-умолчанию значения
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
dt Баго-фича .
Баг, который станет фичей, если не смогу убрать. Совершенно не понятно, почему эти полосы возникают. Маска там сплошная, никаких полос быть не должно.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
To dunin Это конечно хорошо если у тебя есть Application, а у меня его нет, я на WinApi без VCL писал(Application не использую), но я разобрася вот как надо:
Код:
Begin ... Path:=ExtractFilePath(ParamStr(0)); //ParmCount - указывает сколько параметров было в командной строке! ... End;
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Цитата:
Какие, кстати, стоят драйвера?
Чего именно? INF Install стоит 6.0.1.1002.
Цитата:
Нужно избегать в написании строчек маленькой буквы "я", пока еще не придумал как это дело обойти
Теперь всё о'кей.
Попробовал везде поставить thermal diodе, после этого температура чипсета стала 125С. Путем подбора установил, что для чипсета подходит резистор, а для проца термодиод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2003 Откуда: [Omsk Team]
kv0 прикольно, но, имхо, стоит сделать контур чуть чётче...
Может продложить некоторую туманность, которая образовалась между правым краем эмблемы и буквами cloc ? До верхнего-левого угла... Эдакий Млечный путь А так - это одн из немногих паперов, которых сместил аниме с моего рабочего стола... на время, конечно... awl по текстурам я говорил про первую демку... пол квадратиками кривоват... А так супер.. щас новую прокачаю так держать
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
awl Отлично работает. Мелкие замечания к OverFlag: в такую погоду неподвижные облака выглядят очень неестественно, горизонт кажется слишком близким (или это край пропасти?).
4upuk
Цитата:
Может продложить некоторую туманность, ... до верхнего-левого угла... Эдакий Млечный путь
Хорошая идея.
Цитата:
стоит сделать контур чуть чётче
Изначально так и хотел, но с этим проблема - если чуть уменьшить размер фильтра Glow, контур становится абсолютно чётким, безо всякого размытия.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2003 Откуда: Moscow
av7ko Спасибо большое. Надеюсь не поздно еще?
Добавлено спустя 12 минут, 1 секунду: kv0 Насчет обоины. Может сделать равномерно-"подсвеченные" края. Я имею в виду контур там, где левый нижний угол лого и слова Overclockers. А то получается, что все равномерно подсвечено, а там темнее. Или это тоже фича? А чтобы буквы не сливались, можно немножко растянуть слово засчет пространства между словом и лого.
Но это все, что я написал, так, мелкие придирки. Не пинай, их исправлять совсем необязательно.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
4upuk
Цитата:
а если пару слоёв сделать, да в шопе наложить?
Это ты к чему?
Roberto
Цитата:
Может сделать равномерно-"подсвеченные" края. Я имею в виду контур там, где левый нижний угол лого и слова Overclockers. А то получается, что все равномерно подсвечено, а там темнее
Вообще-то так и задумано - небольшая неравномерность. Подрастянуть слово попробую.
С планетой может что сотворить? Или ещё добавить, место есть.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2003 Откуда: Ижевск
kv0
Цитата:
в такую погоду неподвижные облака выглядят очень неестественно, горизонт кажется слишком близким (или это край пропасти?).
Это плоская стенка, с текстурой подправленной на предмет перспективы подумаю как сделать движение... облака-то сам
фотографировал, а надо цикличную текстуру сделать
Круто но вот скачал обновленую версию..и работает тока в режиме первых двух рендерингов, а те которые с шейдерами там виписывает батву........чета про адрес 00000000(не точное кол-во) .карточка ФХ5200 вроде шейдеры 2.х поддерживает З.Ы. в предидущей версии все работало..правда там на ОпенGL
To dunin Это конечно хорошо если у тебя есть Application, а у меня его нет, я на WinApi без VCL писал(Application не использую), но я разобрася вот как надо:
Код:
Begin ... Path:=ExtractFilePath(ParamStr(0)); //ParmCount - указывает сколько параметров было в командной строке! ... End;
Верно! Про третий способ с ParamStr я как-то позабыл...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения