Video Hardware Expert
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2002 Откуда: С планеты земля
KiNDeR Кхе-кхе... Может я и не вполне шарю в играх, но как можно получить объективный результат теста на игре на движке Quake1 (HL - игра 1997-ого года), которая имеет предел в 99fps? Нет, если включить 2048x1536 AA4 + AF16X(Quality) + 16 ботов(Pod Bot), то можно добиться значения меньше 99fps, но, во-первых, в таких режимах никто не играет (таких мониторов _домашнего_ уровня просто нет), во-вторых, даже в таком режиме она будет бОльшую часть времени игры зашкаливать счётчик
Detonator/LX Опишу картину: профессиональный игрок ( я хотя им и не стал, но очень много времени убил на эту гадость ) всегда замечает падения производительности ниже 90-80 ФПСов. Несмотря на то, что игра на движке Q1, даже с текущими процессорами и видео в очень загруженных сценах с большим количеством противников и стрельбы можно получить результат и ниже, а от ФПС в контре зависит твой уровень игры. Разработчики выпуском апдейтов хорошо постарались для того, чтобы сделать её жутко прожорливой.
Так вот с точки зрения профессионального геймера очень важно иметь процессор, который не подводит его в неожиданные моменты, или подводит реже, чем тот, который у его противника.
Вообще, мне кажется, нужно протестировать именно в тех играх, где это критично:
УТ2003 (результат известен), WC III, CounterStrike - т.е. играх, ставших разновидностями киберспорта. Quake 3 не упоминается потому, что в нём современное железо даёт избыточную производительность, тем более, профессионалы играют с низкими настройками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2002 Откуда: Таллин
KiNDeR В кс предел фпс 99.9. Но есть такая фича: напиши в консоле timerefresh и получишь примерно в 2 раза больше фпсов. И такой фпс походу ограничен 999, а можт и вобще не ограничен. Но тебе ето надо? Зачем тебе 250 фпс если в игре реально 99? И вобще насколько я знаю профы играют в кс с разрешением 800*600 или 1024*768(на мониторах 17"). Так что имхо такой тест будет бессмысленный.
Я не хочу рассказывать каждому о том, что там к чему в КСе. Просто для меня и для многих людей производительность была нужна именно в играх. Однако в сингловых разница в 5% меня не волновала, так же как и разница между 300 и 400 ФПС. А вот в мультиплейере она имеет значение, поэтому и хочу, чтобы тестировали в нормальных играх, а не всяких команчах и прочей лабуде.
Кстати, к этому списку надо ещё отнести NFS Hot Pursuit 2 и C&C Generals.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2003 Откуда: Novosibirsk
Doors4ever Компилирование исходников в Delphi или Visual studio C++. Почти все компиляторы выдают время компиляции, а когда количество исходников переваливает за пару мегабайт, то надоедает ждать. Я думаю для программистов имеющих дело с большим количеством исходников это будет весьма интересно. Можно еще конечно взять интеловский компилятор, но я его в живую не видел. :- ) для компиляции в VC++ можно использовать библиотеку от Nvidia, там исходников многоооо и компилируются они долгооо. Для Delphi могу что-нибудь преслать если заинтересуетесь. :- )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2003 Откуда: aNoTheR gRavE
Цитата:
Неплохо было бы взять какой-нибудь тяжёлый тест, не имеющий обточки ни под пень, ни под Атлон.
ИМХО - бредовая идея(вы бы ещё DOS-тесты предложили..). Зачем иначе все "заточки"?? В идеале, надо найти прогу, заточеную под оба камня. Вот только где её взять --- Собственные предложения: 1. Архивация достаточно большого объёма(3-4ГБ) "фаловой массы", различного размера/плотности (известно, что АХР быстрее сжимает "пустые" файлы, а Р4 - "тяжёлые"), но ОДИНАКОВЫЕ в обоих системах. Использовать 3 самых распространённых архиватора: WinACE, WinRAR, WinZIP. 2. "Реальный тест": запускаем закачку по 100(1000?)Мб сетке файла/ов, проверку почты через хх мин/сек(вестимо, с условием наличия КОНКРЕТНОГО кол-ва принимаемой почты), прослушивание музыки/клипа + ресурсоемкую игру(можно несколько стадий теста, с различными играми поочерёдно) Условие: совпадение кол-ва/содержания почты, плэйлиста, настроек игры, скачиваемого файла. Плюс можно с десяток окон броузера открыть.. - Вестимо, всё железо, кроме матери/камня, должно быть ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ (не просто одинаковым), для наиболее реальных результатов.. --- Понравилась идея WildMaN[DND]-а
Цитата:
нааамного интереснее были бы 2.4C и что-то такое же по стоимости от АМД, разогнанное до воздушного предела
т.к., по сути, прекрасно отразила бы специфику сайта
_________________ Не всё то кулер, что гудит..
ты играй, моя шарманка..
предлагаю протестировать при помощи участия в проекте "distributed.net" - до последнего времени в этом проекте Атлоны сильно обгоняли Интел - но сейчас появилось ядро клиента, специально заточенное под Р-4, так что сравнение будет интересным.
Video Hardware Expert
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2002 Откуда: С планеты земля
Цитата:
В идеале, надо найти прогу, заточеную под оба камня. Вот только где её взять
Xvid Codec (не путать с DivX!), Quake III Arena v1.30 и выше, Компиляция новых ядер Linux, движок Unreal Warfare - все эти программы имеют оптимизацию под Атлон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2003 Откуда: aNoTheR gRavE
Цитата:
Просто предлагаю тестить именно в XviD т.к. DivX слишком жестко заточен под пни
а
Цитата:
Xvid Codec ... имеет оптимизацию под Атлон
:handup: Здорово! 5 баллов! :brush: :-/
---
В целом, и так понятно, чем кончится сравнение:
в ххх задачах - выигрывает Р4, а в ууу - Атлон. Что, собственно, и так известно..
_________________ Не всё то кулер, что гудит..
ты играй, моя шарманка..
Video Hardware Expert
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2002 Откуда: С планеты земля
Korvin
Цитата:
Здорово! 5 баллов!
Ну Вы же сами просили использовать современные тесты.
Цитата:
Зачем иначе все "заточки"??
;)
То, что XviD имеет оптимизацию под 3DNow! и 3DNow! Professional вовсе не означает, что она не имеет оптимизации под SSE2. Напротив, он имеет оптимизацию как под Атлон, так и под пень... Но лучше всего должен работать на Athlon 64 т.к. он имеет и 3DNow! Pro, и SSE2, и 800Mhz bus одновременно.
Да и вообще, столь любимый "сжигателем Атлонов", дядюшкой Томом, DivX не имеет оптимизации под Атлон, однако работает на Атлоне лишь на проценты слабее, чем на пне с в 1,5 раза бОльшей частотой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2003 Откуда: IN
Цитата:
В идеале, надо найти прогу, заточеную под оба камня. Вот только где её взять
в етом вся загвоздка: если нету оптимизации то все CPU в равных условиях.
другое дело что в реалности многие Software developers ставят AMD and Intel в неравные условия оптимизируя под определенную архитектуру....
использование оптимизированных программ не всегда оправданно т к посмотрят люди как хорош CPU-X1 в тесте оптимизированном под него и будут думать вот ето да .. cool ... и уже совсем неважно что они используют совсем другую программу которая не имеет оптимизации под CPU-X1
я считаю над тестировать либо
1. CPU raw power т е без оптимизации под specific CPU (optimization: blend)
или
2. в определенном приложени ( определенной version) которое для Тебя важно
( IMHO -мне например все равно кто быстее в 3dmax так как я им не пользуюсь )
и даже если CPU-X1 проигрувает в большинстве тестов CPU-Y2 но дает значительное преимущество в одном единственном
тесте ( Photoshop например) который важен для меня, то сами пониаете кого я буду считать победителем
ну или (что наиболее реално )
3. для оределенного круга задачь т е собрать наиболее распостаненные порграмму ( для кодирования видео например) и по интегральной оцеnке тестов в етих программах сказать что CPU-X1 хуже/лучше CPU-Y2 для кодирования видео
ну можно подумать над категориями
-video processing
-image processing
-games
-numerical calculations
-software development (compilation)
.......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2003 Откуда: aNoTheR gRavE
Цитата:
вот вам и заточка под оба камня
Угу. Отлично, только приверженцы "проигравшего" прцессора, поднимут шум, "мол де подстава!", "нас пытается надуть агент другого лагеря", e.t.c.
(как обычно, идея правильная, а срешением проблемы)
К слову, само сравнение iCPU vs aCPU - неверно, т.к. P4 на чипсете VIA и P4 на "родном" чипсете, это 2 бо-ольшие разницы.
ИМХО, в идеале, надо сравнивать несколько платформ (iCPU+VIA, iCPU+ATI, iCPU+SIS, iCPU+i-Logic, aCPU+nForce, aCPU+VIA, aCPU+SIS, ...)
Вот только времени и места такое тестирование займёт........
_________________ Не всё то кулер, что гудит..
ты играй, моя шарманка..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения