Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 23 • Страница 2 из 2<  1  2
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2010
То что у Вас написано: "-m1 -mrep:512 -mlzma:64" - это три разных алгоритма сжатия, а именно:
-m1
-mrep:512
-mlzma:64
Если хотите объединить в один алгоритм два последних, то так: "-mrep:512+mlzma:64" и то -m1 не впишется.
Какой алгоритм в результате получился, можно либо посмотреть под оболочкой в меню АркИнфо- Солид-блоки
либо из командной строки в конце задать
-di >d:otchet.txt



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2011
Shuld,спасибо.
Очень помог....

А ты не подскажешь каким алгоритмом лучше пользоваться,если нужно сжать игровые архивы и один исполняемый файл?
Пробовал разные сочетания,но больше 10% сжатия не получил.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2010
Раз на раз не приходится.
Только эксперименты.
К тому же уже пожатые файлы дальше практически не сжимаются.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 23 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan