Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2008
Народ, разъяснтие следующую вещь. На сколько/в какой мере в нынешних современных играх используется ассемблер, а именно интересует вопрос(поспорили тут с человеком изучающим данный язык) - когда то была игра на ассе и весила она 96 кб(может помните, шутерок такой от первого лица, скорей демка). Так вот спор зашёл именно о том, что при использовании ассемблера, вес тех же дистрибутивов игр можно ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшить. Так ли это. И действительно ли существенно уменшается объём установочного файла игры.

_________________
Phenom II 920(Noctua NF-B9)/TForce 560 A2+/3*1гб Hynix 6400 800mhz/Sapphire 6950/бп 550/самс 20"/Rumblepad2/два вентиля(in120/80out)/Sven 4800EL



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
Y-571Та игра, о которой речь - там все текстуры и звуки генерируемые(тоесть вместо текстур и звуков - их формула), потому и весит так мало. А вот если текстуры выкладывать отдельно - тода весь вес в них и будет, также много весят звуки и видео ;) А сам исполняемый код современных игрушек весит не более 20-30МБ(не забываем про всяческие скрипты).

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2008
Я так же отстаиваю эту точку зрения, что асс не уменьшает значительно вес, а мне доказывают, что мол значительно сокращает. Где бы найти статейку/фак на эту тематику?)

_________________
Phenom II 920(Noctua NF-B9)/TForce 560 A2+/3*1гб Hynix 6400 800mhz/Sapphire 6950/бп 550/самс 20"/Rumblepad2/два вентиля(in120/80out)/Sven 4800EL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
Асамблер может уменьшить исполняемый код, но никак не видео/аудио/текстуры. А спорщику советую попробовать сжать киношку(хотяб на пол часа), 1000-2000 маленьких треков(и не очень) и 1000 штук фото(картинок) размером 1024х1024 мо максимум с минимальными потерями качества. И глянуть, сколько будет весить получившийся архив ;) Асс хорошь там, где всё делается простыми функциями.

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2010
вес значительно уменьшить не получится, а вот время разработки легко может устремиться к бесконечности :) ООП сильно упрощает жизнь программистам движков игр


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan