Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2007 Откуда: Лабусятия
Доброго времени суток, не уверен,что совсем правильно нашёл раздел, зато уверен,что тут знают, как помочь) В общем,суть в том,что не открывает гугл и ютуб. Как будто их и нету. Интернет 100 мегабит, всегда всё летало, хоть в HD. Яндекс, например работает нормально. Антивирус пробовал удалять, без толку. Не работает не только в опере, но и в сафари, ие. Может поможете, где рыть и как? Заранее благодарен. Ах да,сразу говорю-дело не в провайдере. Если делаю вайфай и ловлю его ноутом\айфоном, то всё в порядке. Файл хостс тоже чистил. Ваши идеи? Просто я чайник в этой сфере..(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Дык может в вашем регионе гугл и ютуб "прикрыли"? Ведь уже были прецеденты по закрытию по требованию властей из-за распространения "националистических материалов"
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
http://forum.worldoftanks.ru/ Вот тут не работают спойлеры, т.е. их не открыть,а каждая страница грузиться 2 минуты...раньше пол секунды. Я националистические материалы не распространяю, плюс, как я уже сказал-дело не в сети(вайфая от этого провода на других компах пускает куда угодно). Помогите пожалуйста.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
alco...nafter Это значит, что DNS не распознаёт/через него заблокирован сайт куда хотите попасть, в общем совет обратиться к провадеру за разъяснениями.
Member
Я же написал про хостс, там ничего нет...и не помогает...=( А при чём тут провайдер, если я со стационарника(к которому подключен этот инет) делаю вайфай и через ноут и айфон спокойно захожу и в гугл и в ютуб и куда хочу..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер