Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2011
Все время выскакивает эта надпись. У меня ноут Toshiba. У него есть такая прога Toshiba Tempro/

TEMPRO – это программная служба, разработанная корпорацией Toshiba. После установки эта служба выдает советы по точной настройке работы портативного компьютера. Эту службу можно отключить или удалить в любое время.

Мы постоянно улучшаем службу, добавляя новые функции, поэтому рекомендуется постоянно обновлять ее и использовать последнюю версию, чтобы обеспечить наилучшую ее работу.

Текущая версия 2.0 включает следующие функции:

пространство на диске и мониторинг памяти
сигналы об обновлении программного обеспечения передаются в ящик входящих сообщений TEMPRO на портативном компьютере
важные служебные сообщения, относящиеся к портативному компьютеру
обновление состояния гарантии портативного компьютера
исправьте серийный номер и номер модели, чтобы получать самые последние уведомления


В общем, такая служебная програмка, от производителя. И вот она постянно выдает надпись, что мол работа прекращена. Я ее даже отключить не могу, как сказано на сайте тошибы. Поскольку она не грузится. Вначала конечно такого не было.
Подробное описание проблемы такое:
Описание:
Stopped working

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: CLR20r3
Сигнатура проблемы 01: tempro.exe
Сигнатура проблемы 02: 3.3.3.0
Сигнатура проблемы 03: 4be917fa
Сигнатура проблемы 04: System
Сигнатура проблемы 05: 2.0.0.0
Сигнатура проблемы 06: 4ca2ba90
Сигнатура проблемы 07: 2cad
Сигнатура проблемы 08: 40
Сигнатура проблемы 09: System.Net.Sockets.Socket
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.3
Код языка: 1049


Может, кто разбирается.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2007
Откуда: Болхов
Pastore
Заполните профиль, какая модель ноутбука?
ОС с момента покупки переустанавливали?
Попробуйте отключить службу "Служба помощника по совместимости программ" и поиграться с режимами совместимости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2011
Darth Bulldozer писал(а):
Pastore
Заполните профиль, какая модель ноутбука?
ОС с момента покупки переустанавливали?
Попробуйте отключить службу "Служба помощника по совместимости программ" и поиграться с режимами совместимости.

Toshiba satellite 655 1H7. Куда вписать в профиле - не нашел.
Ось не переустанавливал. Кстати какая-то распространенная болячка. С утра Индизайн вдруг вылетел с точно такой же записью. А про совместимость... попробую, конечно, но что ж, тошибовцы установили проги не совместимые с осью. Зачем?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan