Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  1 сообщение 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2008
Откуда: Бычегорск
Установил программу Bat! Voyager Professional 4.2.9.3, настроил ее (согласно официальному руководству), все вроде нормально, но не работает перенаправление писем, все время выскакивает ошибка:
sender address must match authenticated user. Смотрю в журнал - там еще указывается sender not yet given. Адреса рабочие, это 100%, проверял не раз. Самое интересное, что с теми же настройками прекрасно работает моя личная почта, а вот рабочая - отказывается(
Скриншоты:



Нюансы: у меня Windows XP SP3, а рабочая почта установлена на Windows 7.
Что делал: тип соединения менял с обычного на безопасный (STARTTLS) - бесполезно. Отключал антивирус и фаервол - тоже не помогает..
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

_________________
i7-3770K-ASUS P8Z77-V Deluxe-Samsung DDR3 8Gb-3 HDD (6 Tb)-GeForce GT 440-Zalman CNPS11X-БП Corsair CX-600M-Zalman Z11 Plus-Windows 7 64-bit SP1



Партнер
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  1 сообщение 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan