Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2008 Откуда: Бычегорск
Установил программу Bat! Voyager Professional 4.2.9.3, настроил ее (согласно официальному руководству), все вроде нормально, но не работает перенаправление писем, все время выскакивает ошибка: sender address must match authenticated user. Смотрю в журнал - там еще указывается sender not yet given. Адреса рабочие, это 100%, проверял не раз. Самое интересное, что с теми же настройками прекрасно работает моя личная почта, а вот рабочая - отказывается( Скриншоты:
Нюансы: у меня Windows XP SP3, а рабочая почта установлена на Windows 7. Что делал: тип соединения менял с обычного на безопасный (STARTTLS) - бесполезно. Отключал антивирус и фаервол - тоже не помогает.. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения