Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2010
Коллеги, приветствую. Столкнулся с проблемой - не запускается Acronis Backup & Recovery 11. Выдает ошибку и в логах появляется следующая запись

Имя сбойного приложения: ManagementConsole.exe, версия: 11.0.0.17217, отметка времени: 0x4e2822ff
Имя сбойного модуля: MSVCR80.dll, версия: 8.0.50727.4940, отметка времени 0x4ca2b271
Код исключения: 0x40000015
Смещение ошибки: 0x000046b4
Идентификатор сбойного процесса: 0x14c8
Время запуска сбойного приложения: 0x01ce56beb3cd46b0
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\Acronis\BackupAndRecoveryConsole\ManagementConsole.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.vc80.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.4940_none_d08cc06a442b34fc\MSVCR80.dll
Код отчета: f515bd46-c2b1-11e2-94b2-b499bab59f60

OS - W2008r2 x64

Начал вылетать после того, как я некорректно закрыл программу (принудительно завершил процесс), из-за того что она повисла при сканировании хранилища.
Переустановка крайне не желательна. Доп. ничего не устанавливал. Перезагрузка не помогла.



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2010
Ну помогите, ребята

Добавлено спустя 32 минуты 20 секунд:
#77


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2012
Откуда: Москва СЗАО
ardour007 писал(а):
Ну помогите, ребята

Добавлено спустя 32 минуты 20 секунд:
#77

Попробуйте его переустановить.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2010
Переустановил. ConsoleManager открывается, но ошибка после закрытия все равно появляется :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2006
Откуда: Тверь
ardour007 читайте похоже ваша ситуация http://forum.acronis.com/forum/5847 решение в последнем посте

Цитата:
Start Windows Registry Editor (Start -> Run -> regedit)
Navigate to the following branch: HKEY_CURRENT_USER\Software\Acronis\CredStorage
Delete the problem keys: Acronis_<remote machine IP address>_<connection login name>


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan