Проблема: играю я, например, во что-нибудь и через некоторое время начинает зависать картинка и зацикливаться звук на 3-4 сек каждые 5 сек. После может последовать чёрный экран и "перестование ответа и успешное восстановление видеодрайвера"(который переустанавливал 10 раз) или может так и остаться до перезагрузки. в диспетчере задач в это время "Загрузка ПЦ" прыгает до 90% и опускается до 10%.
Из последних во что играю - Dota 2, Mark of the Ninja, Hitman: Sniper Challenge, McPixel(!!!) и другие... НО в Battlefield 3 на макс. настройках такого ни разу не было, что как-то странно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
shlep24 писал(а):
НО в Battlefield 3 на макс. настройках такого ни разу не было, что как-то странно...
я уж подумал именно на батлу, было там такое, одно время, попробуйте в панели нвидиа поставить в графе электропитание "режим максимальной производительности" или для каждой игры, в которые играете, или для проверки можно глобально, для всего, потом напишите результаты, сначала в панель, меняете параметр, применить, потом игру запускаете
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Саратов Фото: 0
shlep24 писал(а):
Ну как разные, когда новые дрова выходили их и ставил.
и что со всеми такая проблема?переставь виндуос если не поможет в MSI Afterburner убавь core clock и memory clock на 200,может у тебя просто видюха не держит номинальную частоту.если и это не поможет то неси в СЦ.
Сначала попробовал убавить GPU clock и Memory clock, но не в MSI Afterburner, а в ZOTAC Firestorm и всё стало хорошо - ~3 часа в Hitman: Absolution и 0 вылетов. Спасибо.
Но разве я не уменьшил мощность видеокарты? Какой смысл тогда покупать мощней, а потом уменьшать?
Угу... Плохо. Но всё равно, как можно быстро проверить что она не корректно работает? А то 2 часа играть во что-нибудь не хочется. Хочу к другу отнести проверить...
Отдал в гарантийный отдел Регарда. При мне сказали что гнуты контакты на DVI порту(в который я ни разу ничего не вставлял) и могут не принять в сервисном центре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
shlep24 писал(а):
Отдал в гарантийный отдел Регарда. При мне сказали что гнуты контакты на DVI порту(в который я ни разу ничего не вставлял) и могут не принять в сервисном центре.
Замыкают, что ле? Это каким образом? Разъём же пластиком "залит".
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Не знаю, забрали и сказали позвонят. Кстати, поискал про Extreme Edition информацию и не нашёл где её ещё продают, кое-где пишут что "Снята с производства". Может Extreme Edition оказалась с большой долей брака и поэтому сняли?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения