доброго времени суток.пишу с экранной клавиатуры и прошу срочной помощи.суть проблемы - нет отклика от клавиатуры.т.е клавиатура горит.работает в биосе.но не работает с виндовс . пробовал клавиатуру на другом пк.работает.драйвера стоят.клавиатуру определяет . прошу помочь в решение данной проблемы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Москва
akella1939 писал(а):
нет отклика от клавиатуры
Модель хоть обознач. И винду. Ну конечно что первое приходит на ум-перезагрузка, возможно раза 2-3. Не помогло, есть чудесное средство как откат системы, если были слегка не озабочены сиим действом, и точек сохранения нет, ищем дрова под неё-клаву (на сайте производителя). Вообще откат при глумеже системы первое средство, но осторожно, можно данные потерять.
Перезагружал десятки раз, проливал заново биос, в оборудование клавиатуру видит, а толку ноль , она горит , но не работает, работает только сенсорная панель, откат не получается сделать ;( пищит что не хватает некоторых файлов ( винда windows 8 , клава razer lycosa
Добавлено спустя 29 минут 12 секунд: Пере установка драйвера нечего не дала ;( самое обидное , что при запуске компьютера она работает, а как только грузится windows , все (( Мб сделать диагностику какой нибудь прогой? Для информации о системе , типо Эвереста ?
Да, все норм типо . До этого Клава норм работала около года , удалил касперского, пару дней и поперло ( по идеи что то система блакирует , потому что в биосе работает, просто как поставить правильный диагноз , не хотелось бы сносить винду(
Спасибо. Обязательно попробую, просто порты работают то ( т.е остальные устройства ,да и Клава в начале работают
Добавлено спустя 5 часов 7 минут 16 секунд: Во общем попробовал все 3 способа , не помогает ;( причем в безопасном не работает тоже , а в образе каспера работает ( попробовал другую клавиатуру , комп определяет но не работает тоже ( помогите пожалуйста
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд: Возможно проблема в том, что после удаления Антивируса Касперского остаются "USB Upper Filter и Lower Filter". И возможно драйвер Касперского. Данные проблемы необходимо корректно починить. Для чего желательно обратиться на форум поддержки производителя ПО.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения