Всем привет парни, проблема следующая: Если создавать новый проект в программе, где еще нет пока объектов, все шустро и гладко, но стоит загрузить файл весом 9 и более мб., как программа оказывается в ступоре, какую-либо операцию сделать очень тяжело, грешу на видео, так-как в компьютере самое слабое звено Загрузка процессора 11-12%. Компьютер вроде не самый хилый: цпу - i7 3770k гпу - встроенное в процессор озу - 12GB DDR3 пзу - 128 GB SSD/2TB WD Red
Как бы не спец, но для рендеринга обычные видеокарты, а тем более встроенные в проц не очень подходят, он вам в диспетчере задач и не покажет загрузку встроенного GPU Нужна специализированная карта для рендеринга (раньше у нвидии называлась FX серия, сейчас хз), они на порядок быстрее (именно в плане рендеринга а не игр или общей работы)
Фх брать совсем не обязательно любая видеокарта поддерживающая opengl памяти 2г ей хватит но желательно больше, ну и не забудь переключить драйвер с программного на opengl
Случай по этой теме был один, клиентка проектировала помещения (почему в 3дмаксе я не в курсе, вроде для этого есть другое ПО), после замены карты 8600gt на какую то FX серии (давно было модель не помню, но цена на б/у в том же диапозоне), время просчета того-же проекта упало от "нескольких часов" до "меньше часа" В общем, как говорил я не спец, просто вот такой случай выпался
Случай по этой теме был один, клиентка проектировала помещения (почему в 3дмаксе я не в курсе, вроде для этого есть другое ПО), после замены карты 8600gt на какую то FX серии (давно было модель не помню, но цена на б/у в том же диапозоне), время просчета того-же проекта упало от "нескольких часов" до "меньше часа" В общем, как говорил я не спец, просто вот такой случай выпался
Встроенный рендер макса считает только процессором другие рендеры умеют видеокартой но картинка выходит совершенно левая, хватит уже эти сказки рассказывать. Проф карты имели раньше преимущество во вьюпортах, начиная с 2012версии рендер макса переделали, теперь он одинаково считает что с про с обычной видеокартой.
Экспериментально удалось установить, что тормозит при вращении модели и отображением - не из-за видеокарты. Модель 140 Мб на бюджетном компе с трёхядерным процессором AMD, оперативкой 20 ГБ и бюджетной видеокартой 512 МБ сильно тормозит, а на компе с I7, оперативкой 32 ГБ и видеокартой 3 ГБ - тормоза гораздо меньше, но тоже есть. Менял карты на компах. На компе с I7 видеокарта 512 МБ работает также, как 3 ГБ - разницы не заметил, и также не заметил разницы на компе с AMD. Процессор на обоих компах при этом загружен не более 30 процентов. Очевидно, дело в материнской плате с процессором. Вот только как узнать что именно может ускорить работу?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Версия скетчупа какая? тени, туман выключены? у меня более тяжелые проекту, куча объектов и все крутится.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Версия скетчупа какая? тени, туман выключены? у меня более тяжелые проекту, куча объектов и все крутится.
SketcUp Make Version 16.1.1449 64-bit. Тени и туман выключены. Текстура только включена, но на тормоза она не влияет. Вот скрин Model Info: У Вас сколько там чего, можете тоже скрин выложить?
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Не фига сколько компонентов, - а что за модель и какой размер файла? Странно, ресурсы компа от моего не так сильно отличаются. Может из-за того, что GeForce как-то участвует в процессе, в отличие от Радеона...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения