У меня установлено 16Гб ОЗУ, что считается достаточным если не для всех, то для подавляющего большинства игр, НО ПРИ ИХ ЗАПУСКЕ мой ПК выделяет на них свыше 22Гб памяти(+ф.подкачки), хотя, как сам пишет, реально использует всего лишь 11Гб.
Я бы не писал, если бы это не влияло на качество моей работы. Однако, если вдруг я посмею убавить его размер ниже выделяемого или, не дай бог, выключить его, то любой процесс, что инициирует выделение сверх нормы просто завершится.
На скрине видно как система выделяет памяти в два раза больше нужного(13.9 вместо 6.9), когда включен только браузер.
Сам недавно пытался разобраться, по итогу наверное можно сказать, что сам диспетчер задач не корректно отображает расход оперативной памяти, ориентироваться стоит на поле: "выделено", в моем случае при заполнение этого раздела памяти, происходил краш браузера, хотя если верить диспетчеру, физическая память заполнялась только на ~ половину ( файл подкачки у меня был отключен, а у вас он кстати очень большой, насколько я понимаю, около 16Gb)...
Недавно увидел, что стим отгрызает свыше 12гб виртуалки, и если еë ограничить, будут внутриигровые предупреждения и краши, хотя та же дота копейки жрет.
У меня установлено 16Гб ОЗУ, что считается достаточным если не для всех, то для подавляющего большинства игр, НО ПРИ ИХ ЗАПУСКЕ мой ПК выделяет на них свыше 22Гб памяти(+ф.подкачки), хотя, как сам пишет, реально использует всего лишь 11Гб.
Я бы не писал, если бы это не влияло на качество моей работы. Однако, если вдруг я посмею убавить его размер ниже выделяемого или, не дай бог, выключить его, то любой процесс, что инициирует выделение сверх нормы просто завершится.
На скрине видно как система выделяет памяти в два раза больше нужного(13.9 вместо 6.9), когда включен только браузер.
Выделением памяти управляет программист, вы никак не можете повлиять на количество выделяемой памяти. Например, программист выделил 10 ГБ памяти для 100 NPC, но на карте они расставлены так, что в кадре их больше 40 не бывает. Т.е. из выделенных 10 ГБ, в физической памяти будет занято только 4 ГБ, а оставшиеся 6 ГБ будут доступны другим приложениям. Это обычная ситуация для игр, когда выделено памяти в 2-3 раза больше чем реально используется.
Вложение:
ac.png [ 12.08 КБ | Просмотров: 1686 ]
Klaud07 писал(а):
Сам недавно пытался разобраться, по итогу наверное можно сказать, что сам диспетчер задач не корректно отображает расход оперативной памяти, ориентироваться стоит на поле: "выделено", в моем случае при заполнение этого раздела памяти, происходил краш браузера, хотя если верить диспетчеру, физическая память заполнялась только на ~ половину ( файл подкачки у меня был отключен, а у вас он кстати очень большой, насколько я понимаю, около 16Gb)...
Не нужно отключать или ограничивать файл подкачки, тогда виртуальная память будет условно бесконечная (зависит от свободного места на HDD/SSD) и вылетов из-за недостатка памяти не будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения