✔️ Новый сокет LGA 1851 (совместимость с охлаждением под LGA 1700 сохраняется, однако центр точки нагрева у новых процессоров несколько смещен, в связи с чем производители систем охлаждения готовят адаптированные под новый сокет крепления). Разница незначительна, но может быть полезным при чрезмерном нагреве. ✔️ Процессоры сохранят гибридный набор ядер (Р+Е) ✔️ Впервые со времен LGA 775 у процессоров не будет HT (Hyper Threading) ✔️ Увеличенное число линий PCI-E 5.0 для процессора (теперь их 20 - на 4 больше, чем у предшественников) ✔️ Процессоры этой серии будут совместимы только с памятью стандарта DDR5 ✔️ Новое графическое ядро Xe ✔️ Новые чипсеты - Z890/H870/B860/H810
Семейство новых процессоров
#77
Технические аспекты Arrow Lake-S
В новых процессорах сохраняется гибридная архитектура ядер. P - ядра, Perfomance - производительность, т.е. высокопроизводительные (Lion Cove) и E - ядра, Efficiency - эффективность, т.е. энергоэффективные (Skymont) Высокопроизводительные ядра более НЕ обладают технологией Hyper Threading, число потоков отныне равняется числу ядер Процессоры серии Ultra 28x имеют 8 P-ядер и 16 E-ядер (8P+16E), т.е. производительных и эффективных соответственно. В общей сложности 24 ядра. Процессоры серии Ultra 26x имеют 8 Р-ядер и 12 Е-ядер (8Р+12Е). В общей сложности 20 ядер. Процессоры серии Ultra 24x имеют 6 P-ядер и 8 E-ядер (6P+8E). В общей сложности 14 ядер.
Подшаманю память - думаю можно будет догнать до 320. Сейчас память тупо в XMP.
Добавлено спустя 21 минуту 50 секунд:
Exolon писал(а):
SOTTR - это тест оперативки
Ну в принципе да, помню что испокон веку Ларку на минималках как тест ПСП использовали. Но откуда на АМД такие высокие результаты? Там же с памятью вообще жопа.
_________________ 285K, Noctua NH-D15 G2, ASUS 4080 Noctua Edition, Z890 AORUS ELITE WIFI7, 96GB (2x48GB) DDR5-6800 CL34-46-46-108 1.35V, Seasonic PRIME TX ATX 3.0 1300 W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2019 Фото: 1
Да у меня ж не оверклокерская конфигурация, я брал для работы с запасом. Ну и поиграть идеально плавно в 60 fps с V-sync на 4к на ультрах (любой высококлассный IPS-монитор для работы с цветом - это 60 Гц).
А все эти бенчи и разгоны - так, поиграться на радостях на первое время. Потом просто работаешь до следующего апгрейда. Когда вижу у людей на топовых камнях по 32 Гб памяти - смех разбирает. Ну это примерно как с машины снять всю обшивку, задние сиденья, убрать глушитель - и только для того чтобы понтануться что со светофора быстрее на 0.5 сек уезжаешь.
_________________ 285K, Noctua NH-D15 G2, ASUS 4080 Noctua Edition, Z890 AORUS ELITE WIFI7, 96GB (2x48GB) DDR5-6800 CL34-46-46-108 1.35V, Seasonic PRIME TX ATX 3.0 1300 W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2012 Откуда: Москва Фото: 31
joint831 если люди только играют им больше и не надо, хотя тут ещё смотря во что, всяким симуляторы с модами могут 32 Гб скушать запросто. Про рабочий софт тут и речи нет, 32Гб это мало
_________________ Z690 TUF/14700K DELID+LM5.5/4.3/4.9/ALF III 360 PRO/64Gb@4133CL18/MSI RTX4080S/RMx650W/ TT CORE P3 PRO
Когда вижу у людей на топовых камнях по 32 Гб памяти - смех разбирает.
Вот тут согласен, 64gb DDR5 6400 заказал на днях. Двуранги по идее латентность имеют ниже, потому на них можно меньшим разгоном обойтись. Между прочим многие кто 32 юзает не знает что можно получить прирост от 64 и выше даже если игре хватает по мониторингу 32 гигов. Все дело в том что винда кеширует ресурсы игры в памяти и когда они становятся нужны читает их не с медленного накопителя, а с ОЗУ, в итоге фризов меньше 1% и 0.1% выше. Такое же было в ситуации 16 vs 32. Так что всегда следую правилу брать в 2 раза больше памяти чем сейчас необходимо. Все правильно ты сделал. Кстати новый игровой бенч подъехал - Сталкер 2, есть там деревня с дирижаблем где и на x3d камнях просадки ниже 60. Короче тест для проца отличный. Может новые Интелы там затащат
Между прочим многие кто 32 юзает не знает что можно получить прирост от 64 и выше даже если игре хватает по мониторингу 32 гигов. Все дело в том что винда кеширует ресурсы игры в памяти и когда они становятся нужны читает их не с медленного накопителя, а с ОЗУ, в итоге фризов меньше 1% и 0.1% выше.
Большие карты, большие игровые миры и высокие настройки тут влияют. В простейшем примере работает это так: когда игрок впервые входит в локацию она подгружается с накопителя, тогда могут происходить подфризы. Если игрок уйдёт с локации, а потом вернётся в неё она загрузится уже с ОЗУ и плавность будет выше. Но по сути игрок пока ходит по локации дальние объекты то загружаются, то выгружатся и кеш может давать прирост 1% и 0.1% постоянно. Вот тебе мой пример из СТАЛКЕР 2
Вложение:
st2_32gb.jpg [ 472.94 КБ | Просмотров: 591 ]
По мониторингу занято 16.3ГБ, но ещё 15.7 Гигов занято кешем полностью. Вот тесты с Ютуба на эту тему
Вложение:
fortnite64gb.jpg [ 82.87 КБ | Просмотров: 590 ]
Вложение:
apex64gb.jpg [ 85.61 КБ | Просмотров: 590 ]
Ну и пример как у чела перестал Хогвард фризить с переходом на 64Гб
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2023 Фото: 1
joint831 писал(а):
Когда вижу у людей на топовых камнях по 32 Гб памяти - смех разбирает.
Щас 48 гб самый оптимум. 32 гб - мало и память с высокими напругами. А 96 гб - много и не едет по разгону. У меня 48 гб на 8200 котается (Z790 Apex). Мне норм.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], valerkin303, Zero-091 и гости: 112
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения