Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Kopcheniy   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5043 • Страница 74 из 253<  1 ... 71  72  73  74  75  76  77 ... 253  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2016
Откуда: Russia
Фото: 82
В данной теме обсуждаются процессоры семейства Core i3/i5/i7/i9 (микроархитектура Comet Lake\14nm\LGA 1200)!






Процессоры семейства Comet Lake
Comet Lake — кодовое название семейства настольных процессоров десятого поколения Intel Core. Данное семейство использует оптимизированный технологический процесс 14 нм и является эволюцией микроархитектуры Skylake, вслед за Kaby Lake Refresh, Coffee Lake. Основным отличием архитектуры стало увеличение количества ядер процессора до 10 и в подавляющем большинстве процессоров реализована поддержка Hyper-Threading, а также повысилась тактовая частота. Тепловой пакет (TDP) был увеличен с 95 до 125 Вт. Официальный анонс состоялся 30 апреля 2020 года вместе с массовой платформой LGA1200. Процессоры Comet Lake совместимы только с 400-й серией чипсетов, поэтому желающим обновиться до новых ЦП, понадобится материнская плата с наборами системной логики 400-й серии: флагманском Z490, более доступном H470, среднем B460 и бюджетном H410.
Статистика разгона от пользователей
https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=16846052#p16846052


Убедительная просьба соблюдать правила, воздержаться от оффтопа и более двух видео/картинок в сообщениях прятать под спойлер! [spoiler=][/spoilеr]



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2019
Фото: 0
BY_Pashka писал(а):
enot52rus лимиты сними в БИОС..
В биосе по умолчанию 4096w они и стоят
жрёт 160ват и невязок выше крыши
#77


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2010
Фото: 31
enot52rus А что собственно не так?

_________________
14900k 6.2Ghz DDR5 8400 CL36 RTX 5090 WATER COOLING 3300Mhz/34000Mhz.
Наш телеграмм канал https://t.me/game_2hard


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2016
Фото: 0
Alzov писал(а):
А что собственно не так?

флопсов меньше чем у 10400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2017
enot52rus писал(а):
жрёт 160ват и невязок выше крыши
#77

Винда чистая?


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2010
Фото: 31
BesInc Для флопсов нужно память настривать, линкс это БЕНЧМАРК памяти. там на 10900к с 2133 памятью 290-300 флопс.

_________________
14900k 6.2Ghz DDR5 8400 CL36 RTX 5090 WATER COOLING 3300Mhz/34000Mhz.
Наш телеграмм канал https://t.me/game_2hard


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2019
Фото: 0
Alzov писал(а):
enot52rus А что собственно не так?

а то что там везде результаты разные это разве норма?
причём так всегда, что полный сток, что память в xmp, что чутка руками....
4000cl16
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2012
enot52rus, в идеале невязок быть не должно. Но вы не запаривайтесь так, забейте. Линксу нужно повышенное питание, в ваших задачах таких нагрузок никогда не будет.

_________________
-Intel 10700K + D15
-MEG Z490i Unify
-ROG GTX 1070Ti
-16GB G.Skill F4-3600C16D (4133CL16)
-970 PRO
-Seasonic Titanium 650W
-NZXT H200


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2013
BesInc писал(а):
флопсов меньше чем у 10400

i5-10400 asus b460m-a 2*8gb ddr4 2666
#77


Последний раз редактировалось ExtenZ 07.11.2020 14:56, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2010
Фото: 31
Kuzmic14 Невязки норма на комет лейк, 23 процессора протестировал 3 материнских платы, и кучу комплектов памяти, везде были невязки в стоке с 2133 памятью. На невязки влияют любые фоновые процессы в WIN10( а их тут сотни скрытых телеметрий итд) на малых задачах в LINX это приводит к невязкам. так же как если открыть браузер во время LINX и сидеть в интернете. НА больших задача уже практически нет невязок.( ЛИбо можно вырубить антивирус, выключить стим, дискорД, скайп, браузер, закрыть все абсолютно процессы и не двигать мышкой во время теста) тогда невязок не будет.

_________________
14900k 6.2Ghz DDR5 8400 CL36 RTX 5090 WATER COOLING 3300Mhz/34000Mhz.
Наш телеграмм канал https://t.me/game_2hard


Последний раз редактировалось Kopcheniy 31.10.2021 16:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2016
Фото: 0
ExtenZ писал(а):
i5-10400 asus b460m-a 2*8gb ddr4 2666

10400
ddr4 3600
броузер с 90-100вкладок, антивирь и т.д. всё включено.


Последний раз редактировалось Kopcheniy 31.10.2021 16:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2016
Фото: 1
Коллеги, очень редко видел, что бы проц от intel разгоняли не по всем ядрам, а с разными множителями. Сегодня, в одной из статей о новых Zen 3 увидел таким образом разогнанный 10900к (5.4 5.4 5.3 5.3 остальные 5.2). Имеет ли смысл такой разгон. Интерес лежит в практической плоскости. Есть старые игры (например сиуляторы, особенно ил2 и dcs) сильно зависящие от частоты. Но они задействуют 3-4 ядра. Может быть такой разгон был бы для них предпочтителен? Отсюда несколько вопросов тем, кто пробовал так разгонять.
1. Я так понимаю, наибольшую частоту надо задать самым удачным ядрам? Можно как то их определить?
2. Винда умеет распределять нагрузку на самые высокочастотные ядра?.. Т.е если игра использует несколько потоков, они будут самые производительные и прирост будет ровно тот же, что и от разгона всех ядер но без лишней нагрузки?.

_________________
Ryzen 9 5950X/Crosshair VIII Dark Hero/Asus 3090 Strix/g.skill 32Gb 3800/ Water chiller


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Если запускать через /affinity повесив на быстрые ядра - есть. Но смысл совсем копеечный, если вообще есть. Для начала стоит проверить, а есть ли вообще прирост от разгона ядер. Если упор в память, то там только объём кэша и задержки памяти что-то поменяют.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2016
Фото: 1
Agiliter писал(а):
Для начала стоит проверить, а есть ли вообще прирост от разгона ядер

Это проверено. И по среднему, а особенно по мин фпс прирост есть. Вот например собирали статистику разгона https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gJmnz_nVxI6_dG_UYNCCpZVK2-f8NBy-y1gia77Hu_k/edit#gid=1719385058
Тут прирост большой. В последних патчах игры стало меньше (а нагрузка на GPU выросла).. Но все равно зависимость от разгона проца и памяти достаточно сильная. Особенно (что собственно мне и интересно) в VR режиме игры.
Просто в этой игре я и на 5.5 держал разгон по всем ядрам. Она все равно использовала 2 активно и одно задействовала. Но в другие игры играть с такими настройками нельзя. А так, с разгоном части ядер, можно было бы получить универсальный конфиг.
Agiliter писал(а):
Если запускать через /affinity повесив на быстрые ядра - есть.

Это что /affinity?

_________________
Ryzen 9 5950X/Crosshair VIII Dark Hero/Asus 3090 Strix/g.skill 32Gb 3800/ Water chiller


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
WallterScott писал(а):
Тут прирост большой.

Вижу, что от частоты прирост половина от теоретического. То есть задрав частоту с 5.3 до 5.5 вы получите менее 2% фпс. Оно вам надо?

Делаете .bat фаил в папке с приложением.
start /affinity маска приложение
битовая маска задаётся следующим образом:
12 потоков, хотим нагрузить только 2 и 4 поток. 1 - использовать, 0- нет. нулевой(первый) поток находится в конце маски.
00000001010 = переводим в шестнадцатеричную систему счисления = A
Количество потоков не ограничено, просто добавляете 0 или 1 для каждого нового потока.
например: start /affinity A il2.exe
Данный метод НЕ подходит для приложений которые имеют цепочку запуска, например лончер-игра.
Тоже самое можно сделать в диспетчере задач - подробности - задать сходство. Но оно слетает при каждом перезапуске. Ну или воспользоваться сторонним приложением которое делает тоже самое.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2016
Фото: 1
Agiliter писал(а):
То есть задрав частоту с 5.3 до 5.5 вы получите менее 2% фпс

там у движка просто упор на 175фпс.. Разница со стоком огромная, а в VR режиме, система выдающая 170 фпс, еле еле может стабильные 80.. Вот просадки ниже 80 и позволяет убрать разгон. Все участники это летающие в VR режиме и конечно не ради 2-х процентов насилуют железо. Просто статистику собирали в обычном режиме ибо в VR по определенным причинам тяжело сделать тесты.
Я просто не правильно выразился. В таблице не статистика разгона, а результаты разных конфигураций. А так в рамках одной системы, разгон проца от 4.9 до 5.3 давал очень хороший линейный прирост мин. и среднего фпс.
Agiliter писал(а):
Делаете .bat фаил в папке с приложением.

Огромное спасибо, буду разбираться.

_________________
Ryzen 9 5950X/Crosshair VIII Dark Hero/Asus 3090 Strix/g.skill 32Gb 3800/ Water chiller


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
WallterScott
Так даже пиковая теоретическая разница между 5.5 и 5.3 будет не боле 3.77% по фпс. У меня язык не поворачивается это огромной разницей назвать.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2016
Фото: 1
Agiliter
Я не знаю как там теоритически. На практике вот например.
4.7Ггц
2017-05-29 23:46:07 - Il-2
Frames: 5252 - Time: 60000ms - Avg: 87.533 - Min: 59 - Max: 90

5.2Ггц
2017-05-30 00:08:44 - Il-2
Frames: 5322 - Time: 60000ms - Avg: 88.700 - Min: 74 - Max: 90

Это на 7700к.. Разница в просадках между 59 и 74 огромная. Это разница между терпимо и совершенно невозможно ибо тошнит)

_________________
Ryzen 9 5950X/Crosshair VIII Dark Hero/Asus 3090 Strix/g.skill 32Gb 3800/ Water chiller


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Минимальный фпс не является показательным без огромного числа прогонов. 1% (не 0.1%) ещё можно учитывать и то как минимум с 5 прогонов, где один будет предварительный чтобы исключить влияние загрузки.
Фактически я вижу разницу в 1.33% по количеству отрисованных кадров.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 322
Если с ростом частоты проца нет изменений, то эт упор по памяти скорей всего. Если память будет позволять, с ростом частоты минимальный фпс будет плюс минус линейно расти. Максимальный скорей всего будет ограничен возможностями карты

_________________
Apex Z790 ♦ 14900kf ♦ DDR5 48gb 8200 C34 ♦ RTX4090 ♦ Custom Water
hwbot.org/user/aurosonic/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2016
Фото: 1
Agiliter ты все верно говоришь, но для плоских игр.. В VR режимах все замеры изменения производительности искажены тем, что сверху потолок это ограничение самого шлема - 90 фпс, а нижний предел это включение систем репроекции, которые видя что фпс просел достаточно сильно, начинают делать вставки интерполированных кадров. Именно по этому я и говорил, что делать тесты непосредственно в VR сложно.
Самый лучший тест это твой вестибулярный аппарат, который сразу тебе сигнализирует, что частота стала меньше 90.. Если просадки ниже 70, то играть фактически невозможно, а на мониторе этого можно и не заметь. Таковы пока ограничения технологии.
Все просадки четко видны на графике времени кадра CPU в программе fpsVR. И разгон процессора помогает сделать их сильно реже и меньше.. Это то, что я знаю на практике, увлекаясь виртуальной реальностью с 15-го года.
Зависимость симуляторов ил2 и DCS дествительно сильна от частоты нескольких ядер. Но замечал, что и другие VR игры сильней зависят от процессора. Особенно игры с отрытым миром.

_________________
Ryzen 9 5950X/Crosshair VIII Dark Hero/Asus 3090 Strix/g.skill 32Gb 3800/ Water chiller


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5043 • Страница 74 из 253<  1 ... 71  72  73  74  75  76  77 ... 253  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Garik14, monotonik и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan