✔️ Новый сокет LGA 1851 (совместимость с охлаждением под LGA 1700 сохраняется, однако центр точки нагрева у новых процессоров несколько смещен, в связи с чем производители систем охлаждения готовят адаптированные под новый сокет крепления). Разница незначительна, но может быть полезным при чрезмерном нагреве. ✔️ Процессоры сохранят гибридный набор ядер (Р+Е) ✔️ Впервые со времен LGA 775 у процессоров не будет HT (Hyper Threading) ✔️ Увеличенное число линий PCI-E 5.0 для процессора (теперь их 20 - на 4 больше, чем у предшественников) ✔️ Процессоры этой серии будут совместимы только с памятью стандарта DDR5 ✔️ Новое графическое ядро Xe ✔️ Новые чипсеты - Z890/H870/B860/H810
Семейство новых процессоров
#77
Технические аспекты Arrow Lake-S
В новых процессорах сохраняется гибридная архитектура ядер. P - ядра, Perfomance - производительность, т.е. высокопроизводительные (Lion Cove) и E - ядра, Efficiency - эффективность, т.е. энергоэффективные (Skymont) Высокопроизводительные ядра более НЕ обладают технологией Hyper Threading, число потоков отныне равняется числу ядер Процессоры серии Ultra 28x имеют 8 P-ядер и 16 E-ядер (8P+16E), т.е. производительных и эффективных соответственно. В общей сложности 24 ядра. Процессоры серии Ultra 26x имеют 8 Р-ядер и 12 Е-ядер (8Р+12Е). В общей сложности 20 ядер. Процессоры серии Ultra 24x имеют 6 P-ядер и 8 E-ядер (6P+8E). В общей сложности 14 ядер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 25
bobrovka писал(а):
Разумеется дело было в софте, а не в железе. В рефреше такой ошибки уже не будет.
Так а причём тут процессор, если дело в софте. Сам же пишешь. Мне вот интересно, есть слайды Интел, на которых Arrow Lake в паритете с 14 поколение. либо всего чуть медленнее. На чём тогда они тестили, если потом после всеобщих тестирований, оказались такие просадки и они очень этому удивились. Спец ПО какое то походу.
Ханыга писал(а):
Ага, делать процессоры которые не тащат без ручного допиливания софта под них - отличная идея.
А когда то по другому было? Особенно на новых архитектурах. Но я конечно рад за тех у кого допиливать ничего не нужно, особенно за владельцев AMD Ryzen первых поколений.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Последний раз редактировалось shuler37 13.12.2024 10:14, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Зачем вы на такие посты отвечаете. Добалвяйте в ЧС. Это же явное фанатство.
Ханыга писал(а):
делать процессоры которые не тащат без ручного допиливания софта
Это вполне нормально. Я серьёзно. Софт должен допиливаться под выпускаемое актуальное железо, а не наоборот. В противном случае будет полная стагнация. Только, как правило, это происходит не на уровне "софта", а на уровне инструментов разработки, компилятора. Это как ГейРеди драйверы приуроченные к выходу игры. Маркетинговая хрень которая содержит очень мало изменений непосредственно для игры к которой выпуск привязан, если вообще содержит. Никто не делает игры под драйвер который к релизу игры выпустят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2021 Фото: 0
joint831 писал(а):
Загуглил Blender score, но показывает какие-то медианные оценки, как это считать?
Сумма. У них в базе "Intel Core Ultra 9 285K 558.89" у вас там что-то 560+. А вот что совсем не понятно, так это то что у вас всегда работает лимит "Core Power Limit Exceeded". А "Package/Ring Power Limit Exceeded" - показывает нормально и видно, что он активировался под нагрузкой.
#77
Gorod писал(а):
приплюсовать все 3 сцены и получится общий попугай
"Intel Core Ultra 9 285K CPU Linux 4.2.0 656.21" Может что-то в ОС поправить? Помнится была версия, где лама рендерилась, на ней нестабильность лучше выявлялась, чем в CB23 и грузила знатно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 25
Agiliter писал(а):
Софт должен допиливаться под выпускаемое актуальное железо, а не наоборот.
Нет. Интел обязана делать процессоры которые уже заточены под весь софт. Повторяюсь ВЕСЬ доступный софт. И никак иначе. а так же под все доступные игры в 720р. ЗЫ: Сегодня всё же задушил жабу и заказал 285К.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Интел взяла и перелопатила весь проц, одни ядра туда, другие сюда, щепотка тут щепотка там, убрали HT, а потом такие ну выпускаем, все ок, главное не горят и не деградируют, и вроде и процы то мощные но я так понимаю тот же HT на рынке уже 20 лет, и все разрабы софта под него пилят софт и это уже чуть ли не стандарт, а тут его просто взяли и убрали, вместо этого подсунули хрен пойми что, вот игори и программки с ума сходят, врят ли кому то вообще надо переписывать все под новые процы интела, если только сама интел не будет всех пинать, но интел пинает пока что а через месяц другой думаю забьют хер, анонснут 385к и процы так и останутся 50на50, но хоть не горят и температуры вроде хорошие, даже тот же микрокод 0х114 думаю не решит проблему, хотя хотелось бы верить что решит, однако в некоторых рабочих задачах похоже 285к оч хороши, вообщем это мое мнение, что будет дальше не знает никто, кроме интел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 684
было два пути выкинуть ненужные медленные ядра которые всё тормозят выкинуть HT который никому не мешал а кое где помогал интел как обычно последние 5-7-и более лет выбрала неверный
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2019 Фото: 1
shuler37 писал(а):
пример киберпанка не аргумент?
Если посмотреть полное описание патча 2.2, то там херова туча улучшений, модов и прочей дребедени, которая, как я подозреваю, потребовала гораздо больших трудозатрат, чем адаптация под новые процы. Про Arrow Lake всего одна строчка в описании к патчу, из десятков других улучшений. 99% потребителей на нее и внимания-то не обратили, видел краем глаза обсуждение патча какой-то школотой, так они же и знать не знают что такое Arrow Lake, цвет глаз персонажей и модели машин обсуждали (вердикт был - мол, патч отстой).
_________________ 285K, Noctua NH-D15 G2, ASUS 4080 Noctua Edition, Z890 AORUS ELITE WIFI7, 96GB (2x48GB) DDR5-6800 CL34-46-46-108 1.35V, Seasonic PRIME TX ATX 3.0 1300 W
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Для оптимальной работы игр обычно нужно 1-2 мощных ядра, очень редко чуть больше, всё остальное можно закрыть мелкими с практически любой производительностью и L3 кэшем. Главное чтобы раскидывание нагрузки на всех этапах было хотя бы относительно верным и общей производительности было в целом достаточно. Оптимальной "игровой архитектурой" будет что-то вроде 2-4 мощных ядра без HT\SMT, 128+МБ кэша для мощных ядер, всё остальное закрывается мелкими с почти любой производительностью и почти любым кэшем. Естественно оптимальной оно в таком плане будет только в сочетании с изменениями в коде. Все ядра одинаковые и большие это скорее костыль...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения