Coffee Lake — кодовое название микроархитектуры восьмого и девятого поколения процессоров Intel Core, которая является незначительным изменением микроархитектуры Core согласно стратегии разработки микропроцессоров «Тик-так» компании Intel вслед за «тиком» Broadwell и является усовершенствованным «таком» Kaby Lake без изменения техпроцесса 14-нм. Основным отличием архитектуры стало увеличение до шести и восьми количества ядер процессора. Тепловой пакет (TDP) для настольных процессоров составил до 95 Вт. Новинки имеют встроенную графику Intel UHD Graphics 630, с возможностью аппаратного кодирования и декодирования H.265 (HEVC) видео. Чипы восьмого поколения официально анонсированы 24 сентября 2017 года и доступны для покупки начиная с 5 октября 2017 года. Позднее 8 октября 2018 года Intel официально представила новые настольные процессоры Intel Core 9-го поколения Coffee Lake-Refresh изготовленные по уже дважды улучшенному 14 нм техпроцессу (14 нм++), также в рамках выставки CES 2019 компания Intel объявила о расширении семейства процессоров Coffee Lake-Refresh в дополнение к которым добавились новые модели с индексами F и KF имеющих отключенное графическое ядро. Процессоры Coffee Lake совместимы только с 300-й серией чипсетов, поэтому желающим «проапгрейдиться» до новых ЦП придётся обзавестись платой с наборами системной логики 300-й серии.
Характеристики настольных процессоров Intel Core 9-го поколения
Предельные значения температуры и энергопотребления разогнанного Intel Core i7-9700K при прохождении тестирования в Prime95 29.4 (при полной восьмипоточной нагрузке SmallFFT c AVX, охлаждение Corsair Hydro Series H115i)
В теме проводится сбор результатов разгона процессоров Coffee Lake. Для того чтобы успешно добавить свой результат, вам потребуется:
1) Скачать программы CPU-Z, LinX (версии не ниже 0.8.0), Core Temp. 2) Подтвердить частоту процессора тестом LinX (подробности ниже)
LinX должен быть настроен следующим образом: Задаете режим 32 либо 64 бит, объем задачи = 25000 (не меньше 25000), количество проходов = 10 (не меньше 10).
Полученный результат должен иметь следующий вид: Скриншот рабочего стола после прохождения >9 циклов (т.е. между 9 и 10 проходами). Вместе с LinX на рабочем столе должны быть развернуты CPU-Z (первая вкладка) и Core Temp, это обязательный минимум. Такой набор программ даст информацию о напряжении и температурах под нагрузкой-простоем. По желанию можете добавить другие программы, показывающие дополнительную информацию о вашей системе, например третью вкладку CPU-Z, которая покажет модель материнской платы и версию BIOS. Пример результата разгона: Mad Max, 5100 МГц (AVX 0), i7-8086K, HT-ON, Cache 4700, Vcore=1.36V, Batch L805E123, Gigabyte Z370 Aorus Gaming 7 (bios F6), Be Quiet! Dark Rock Pro 4, ЖМ под HS, Windows 10 Pro 64-bit 1809, LinX 0.9.3 64bit.
Вложение:
Mad Max i7-8086K.jpg [ 810.52 КБ | Просмотров: 1191835 ]
(!) А также убедительная просьба кроме скриншота, пишите свою версию ОС, версию BIOS, модель материнской платы, тип охлаждения и заданное (и/или реальное) напряжение Vcore и указываем заменён ли термоинтерфейс под крышкой процессора, и на что заменён (другую термопасту или ЖМ). Ещё желательно указать номинальный VID процессора (штатное напряжение на штатной частоте с отключенным Turbo Boost), а также Batch – серийный номер/номер партии (его можно посмотреть на крышке процессора). Результаты разгона можно присылать в ЛС куратору темы, а также постить в теме соблюдая имеющиеся ограничения на размещаемые размеры снимков. Все прошедшие проверку результаты будут добавлены в статистику разгона Coffee Lake.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2009 Откуда: Москва Фото: 20
Victor91rus писал(а):
что, простите? 9900к не держит 60? в игре, которой ..сколько тысяч лет? У вас явно что-то не так.
движок игры написан 15 лет назад и не менялся. навешивалась на него только графика современная. кстати, видеокарта выше 1060 в ВоВ не нужна, нужен высокочастотный процессор, т.к. игра использует 1.5 ядра. кстати, дх12 в ВоВ сильно помогает, до 20% даёт. вот мой гарнизон, 75 фпс на максимальном (10) пресете. может в 4к всё и будет плохо, но фулл хд кофейники тянут.
#77
_________________ всё написанное мной является оценочным суждением
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Разрешение примерно никак повлияет на цп. Видеокарту там можно нагрузить вообще любую, выставить ультра, 4к, 200%рендер, 8x MSAA и пойти куда-то в новые локации... Чтобы разгрузить процессор надо скидывать Видимость, детализация ландшафта, тени - чем меньше тем больше фпс. Ещё воду до высокой. Всё остальное пренебрежительно мало влияет на цп. Ну и аддоны, особенно дпсметр с частотой обновления по-умолчанию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2018 Откуда: 69
fly1ngh1gh писал(а):
Extazik Такое бывает) Пробуй их на единицу занизить. Кстати, флопсы должны были чуть-чуть вырасти, но у тебя упор в power limit идет, что видно в hwinfo.
Как убрать этот лимит? Или дальше только проц скальпировать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2003 Откуда: Samara Фото: 46
Я вот как сравнивший на себе процы 9 и 8 серии в упор не понимаю как со снятыми лимитами можно вообще без скальпа жить, температуры шкалят сразу за 100. Скальп на 8700к принес сразу же минус 20-30градусов... 9 поколение вполне себе и без скальпа можно использовать, выигрыш 5-7градусов всего...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2011 Откуда: Минск
Bhaal[Triada] писал(а):
Скажем в World of Warcraft, а эта игра очень любит, частоты процессора, объём кэша, латентность, разница от разгона памяти с дефолтных 2666 до 3500C16 будет пара-тройка fps, лишний "монстр" в кадре их съест сразу.
Сумасшедший человек. Как раз это тот тип игр, где память дает космический прирост. Движок ограничен производительностью ядра, которая ограничивается производительностью памяти. Переход с 1333 на 4000 Мгц память с настроенными таймингами даст по меньшей мере 50-60% прироста фпс.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2017 Фото: 0
Victor91rus писал(а):
Ох уж эти разгонители по частоте, все так пишут, как под копирку, пока не увидят +30-40%)
Ну так все просто: гнать по частоте быстро, когда начинается пляска с таймингами - это может скушать недели, кому оно надо?! Ну есть конечно особый тип людей, но я приходя домой хочу провести время более интересно Вот был бы хотя бы калькулятор для интела типа райзена - может и гнали бы чаще, а так как пальцем в небо 4-7-9 что ставить - черт знает.
Bhaal[Triada] писал(а):
Без счётчика и теста разницу не заметить в игре.
Плюсану печеньке я вообще в играх прирост вижу только от видяхи и только с монитором кадров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2011 Откуда: Минск
binarycraft писал(а):
ошибочка небольшая, с 2133 на 4000.
Нет никакой ошибки, он писал о задушенной памяти на частоте 1333. Я специально потратил 10 минут времени(чтоб установить точные границы) и у меня разница составила 55% прироста фпс. И чем выше будет частота ЦП, тем больше будет давать частота памяти. В любом случае цифры прироста ФПС в зависимости от производительности памяти в этой игре ЧУДОВИЩНЫЕ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2017 Фото: 0
pred-ok писал(а):
В любом случае цифры прироста ФПС в зависимости от производительности памяти в этой игре ЧУДОВИЩНЫЕ.
Да они в любой игре значительные. Чем быстрее лезет сначала в L3, а потом в озу, тем выше производительность ядра. Но некоторым хоть кол на голове чеши
1333 память, для DDR4 это дико низкая скорость, жуткие тайминги 15-16-16 для такой частоты, т.е. старая простая DDR3-1333 сильно лучше по латентности, чем эта = > 48 fps
3333 память, тайминги такие же, 55 fps. Итого я сам не ожидал, что всего 15% прироста. Хотя память на 250% быстрее, латентность лучше вдвое. В Боралусе у кораблей, разница больше, 58 и 80fps = 37% прироста, ну уже кое что! Упора в видеокарту нет, она даже не бустит.
А в играх с мощной графикой, где почти всегда упор в видеокарту и этого не будет.
Или надо играть на средне-низкой, да ещё в 720p. Ну это чистый бенчинг. В общем у современных процессоров отличный кэш, он то рубит на полной частоте 4.5ггц и объём 16мб сильно снижает требования к памяти тоже. (речь не о паре бенчей, вон в AIDA есть тесты, которым надо 4х каналку скажем, а о реальном применении компа).
_________________ [AMD]
Последний раз редактировалось Bhaal[Triada] 30.06.2019 1:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Россия Фото: 38
fedx я всегда LinX 0.9.5 на 30000 запускаю и 5-10 проходов. Если процессор 8*4500MHz и если память DDR4-4000MHz, и настроена допустим 17-17-17-34-2Т + ужаты вторичные и третичные тайминги, то уже будет 480+ГФ. Если во время теста LinX на фоне будет работать, например, HWINFO, то ГФ будет примерно на 20 меньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2009 Откуда: Москва Фото: 20
Bhaal[Triada] писал(а):
В Боралусе у кораблей, разница больше, 58 и 80fps = 37% прироста, ну уже кое что!
ощутимая разница будет в пвп, где на 50 фпс можно играть, а на 35 тебя быстро убьют. сейчас доступна потасовка на мельнице Таррен, это самое сложное для проца, что есть в вов (ну кроме штурма столиц). если есть желание, проверь разницу в памяти на ней. у меня 50+ фпс на 8086к@4.8 и 3400 16-18-18 https://youtu.be/fhymM4jrMx8
_________________ всё написанное мной является оценочным суждением
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
Victor91rus писал(а):
Alexxx480 не, ну без проблем, давай по биосу напряжение смотреть. У меня 5,1ггц на +0,04 работает. Круто? вау, сразу всё понятно.
Вот это пруф я понимаю. Как Боженька пруфанул. Ваще балдёж. Один чудик подгоревший летит картиночек вбрасывает, на которых вместо 5.1ггц на i9 зачем-то 4.7ггц на i7. А когда просят показать хотя бы на своем i7 те же 5.1ггц - начинает визжать что "частота тут не причем и главное флопсы а вот у тебя кукуруза кок-пок" Второй поймал vdroop в тесте до 1.235в и решил теперь заявить, что это его реальный вольтаж на 5.1ггц. И оба вместо пруфа того же линкса на этой частоте выпукивают какой-то невнятный ликбез про то как работает LLC из мануалов по доскам. Потом вот таких "гуру" разгона тут пол форума начитаются и жалуются на каждой странице что у них НЕУДАЧНЫЙ КАМЕНЬ попался ибо не держит заветные 5+ггц ниже 1.3в.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Alexxx480 писал(а):
НЕУДАЧНЫЙ КАМЕНЬ попался ибо не держит заветные 5+ггц ниже 1.3в.
ну то есть вас устраивает метод отбора камней по оффсету? Вы так и не сказали насколько у меня удачный камень , если на 5,1ггц надо +0,04. Предложите свой способ как измерить напряжение между двумя разными пользователями. У вас пока только обезьяний способ сравнения по биосу, и выше я уже объяснил почему им нельзя пользоваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2011 Откуда: Минск
Bhaal[Triada] писал(а):
Итого я сам не ожидал, что всего 15% прироста.
А у кого-то при тех же настройках +55%. Так какой вывод ты из этих фактов можешь сделать, кроме того, что быстрая память игре не нужна?
Bhaal[Triada] писал(а):
Скажем в World of Warcraft, а эта игра очень любит, частоты процессора, объём кэша, латентность, разница от разгона памяти с дефолтных 2666 до 3500C16 будет пара-тройка fps, лишний "монстр" в кадре их съест сразу.
А чтоб ты действительно понимал, что надо этой игре я провёл еще один любопытный тест. При 4800 на ядро и 4500 кеш, разрешение 2560х1440, графика 10, все условия те же. На медленной памяти было 65 фпс, на быстрой(условно быстрой - 3866 с настроенными таймингами) - 101. А сейчас попробуй угадать до какой границы надо опустить частоту ядра и кеша, чтоб на быстрой памяти стало 65 фпс?
ответ тут
2200Мгц ядро и 1900Мгц кеш Так что эта игра любит в большей мере?
Сейчас этот форум просматривают: Xenosag и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения