Coffee Lake — кодовое название микроархитектуры восьмого и девятого поколения процессоров Intel Core, которая является незначительным изменением микроархитектуры Core согласно стратегии разработки микропроцессоров «Тик-так» компании Intel вслед за «тиком» Broadwell и является усовершенствованным «таком» Kaby Lake без изменения техпроцесса 14-нм. Основным отличием архитектуры стало увеличение до шести и восьми количества ядер процессора. Тепловой пакет (TDP) для настольных процессоров составил до 95 Вт. Новинки имеют встроенную графику Intel UHD Graphics 630, с возможностью аппаратного кодирования и декодирования H.265 (HEVC) видео. Чипы восьмого поколения официально анонсированы 24 сентября 2017 года и доступны для покупки начиная с 5 октября 2017 года. Позднее 8 октября 2018 года Intel официально представила новые настольные процессоры Intel Core 9-го поколения Coffee Lake-Refresh изготовленные по уже дважды улучшенному 14 нм техпроцессу (14 нм++), также в рамках выставки CES 2019 компания Intel объявила о расширении семейства процессоров Coffee Lake-Refresh в дополнение к которым добавились новые модели с индексами F и KF имеющих отключенное графическое ядро. Процессоры Coffee Lake совместимы только с 300-й серией чипсетов, поэтому желающим «проапгрейдиться» до новых ЦП придётся обзавестись платой с наборами системной логики 300-й серии.
Характеристики настольных процессоров Intel Core 9-го поколения
Предельные значения температуры и энергопотребления разогнанного Intel Core i7-9700K при прохождении тестирования в Prime95 29.4 (при полной восьмипоточной нагрузке SmallFFT c AVX, охлаждение Corsair Hydro Series H115i)
В теме проводится сбор результатов разгона процессоров Coffee Lake. Для того чтобы успешно добавить свой результат, вам потребуется:
1) Скачать программы CPU-Z, LinX (версии не ниже 0.8.0), Core Temp. 2) Подтвердить частоту процессора тестом LinX (подробности ниже)
LinX должен быть настроен следующим образом: Задаете режим 32 либо 64 бит, объем задачи = 25000 (не меньше 25000), количество проходов = 10 (не меньше 10).
Полученный результат должен иметь следующий вид: Скриншот рабочего стола после прохождения >9 циклов (т.е. между 9 и 10 проходами). Вместе с LinX на рабочем столе должны быть развернуты CPU-Z (первая вкладка) и Core Temp, это обязательный минимум. Такой набор программ даст информацию о напряжении и температурах под нагрузкой-простоем. По желанию можете добавить другие программы, показывающие дополнительную информацию о вашей системе, например третью вкладку CPU-Z, которая покажет модель материнской платы и версию BIOS. Пример результата разгона: Mad Max, 5100 МГц (AVX 0), i7-8086K, HT-ON, Cache 4700, Vcore=1.36V, Batch L805E123, Gigabyte Z370 Aorus Gaming 7 (bios F6), Be Quiet! Dark Rock Pro 4, ЖМ под HS, Windows 10 Pro 64-bit 1809, LinX 0.9.3 64bit.
Вложение:
Mad Max i7-8086K.jpg [ 810.52 КБ | Просмотров: 1192404 ]
(!) А также убедительная просьба кроме скриншота, пишите свою версию ОС, версию BIOS, модель материнской платы, тип охлаждения и заданное (и/или реальное) напряжение Vcore и указываем заменён ли термоинтерфейс под крышкой процессора, и на что заменён (другую термопасту или ЖМ). Ещё желательно указать номинальный VID процессора (штатное напряжение на штатной частоте с отключенным Turbo Boost), а также Batch – серийный номер/номер партии (его можно посмотреть на крышке процессора). Результаты разгона можно присылать в ЛС куратору темы, а также постить в теме соблюдая имеющиеся ограничения на размещаемые размеры снимков. Все прошедшие проверку результаты будут добавлены в статистику разгона Coffee Lake.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 39
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Разве нету прироста от разгона памяти?
ты прикалываешься чтоли? отрисовано кадров 19645 и 19589 какие 12% ? если бы средуха как ты говоришь выросла на 12% то и кадров было был на 12% отрисовано больше, так как там и там 126 кадров максималки или что там насчитано.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Alexshanghai аааа, мы ведь 1080ти тестируем , сорян , я не знал... тогда да , память 4000, никак не улучшает производительность видеокарты GTX1080ti А если глянуть на ЦП ИГРА , то видим прирост 12% в производительности ЦП по среднему количеству кадров С такими кадрами, даже диалог вести не хочется, нет толку, думайте так дальше, я не против
Последний раз редактировалось -=GURU**of**3D=- 15.07.2019 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 39
-=GURU**of**3D=- писал(а):
аааа, мы ведь 1080ти тестируем , сорян , я не знал... тогда да , память 4000, никак не улучшает производительность видеокарты GTX1080ti А если глянуть на ЦП ИГРА , то видим прирост 12% в производительности ЦП по среднему количеству кадров
ставь настройки на минимальные и разрешение HD. тогда и будет видно разницу в памяти если она есть. а то опять тесты не тесты. результат одинаковый в твоих тестах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Alexshanghai Для идиотов, разрабы сделали подсчет производительности ЦП , не зависимо от ГПУ, но вы предлагаете сделать тоже самое только что бы это повлияло на показатели видеокарты
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 39
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Для идиотов, разрабы сделали подсчет производительности ЦП , не зависимо от ГПУ, но вы предлагаете сделать тоже самое только что бы это повлияло на показатели видеокарты
вот именно что для идиотов. мне эти "графики" как у феникса погоды не делают. убирай упор с видяхи что бы тестить проц. вот тогда и увидим 12там реальных процента прироста или 2.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Минимальные настройки не выход, сначала необходимо опеределить какие настройки не влияют на цп и скинуть только их. А вообще тестировать игры которые выдают 100+ фпс на мой взгляд смысла очень мало. Не для этого цп и память гонят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Alexshanghai писал(а):
убирай упор с видяхи что бы тестить проц.
ахахаха, просто ору... колонка ЦП игра как раз показывает производительность без упора в видяху...
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Agiliter писал(а):
А вообще тестировать игры которые выдают 100+ фпс на мой взгляд смысла очень мало.
я предложил потестил Ларку, так как она считает без упора в ГПУ и нормально реагирует на разгон, пофиг что более 100 кадров... Но я не предвидел тупости некоторых участников , так что мои права на этом заканчиваются , не хочу тратить нервы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 39
-=GURU**of**3D=- писал(а):
ахахаха, просто ору... колонка ЦП игра как раз показывает производительность без упора в видяху...
ты протести, а потом ори удивительный ты наш....
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
-=GURU**of**3D=- писал(а):
. Но я не предвидел тупости некоторых участников , так что мои права на этом заканчиваются , не хочу тратить нервы
с твоими способностями к аналитики думать и предвидеть явно не твоя фишка. простая математика теоретическая разница между 3600 и 4000 - 10%. а фактическая с учетом работы процессора и всей системы в целом никак не может стать больше.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды: Линия фреймтайма на 4000 вообще ровная, на 3400 зубцами
Добавлено спустя 15 минут 38 секунд: разница такая в этом месте, так как тут максимальная загрузка ЦП по диспетчеру задач вообще все потоки на максимум , если просто кататься по городу , то разница 5-6фпс , тут кому как... Но по ощущениям плавность выше с 4000 и загрузка уровня и фасттревел быстрее , игра на NVMe PCI-e 4x SSD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2017 Фото: 0
Alexshanghai писал(а):
простая математика теоретическая разница между 3600 и 4000 - 10%. а фактическая с учетом работы процессора и всей системы в целом никак не может стать больше.
А фактическую разницу между 3600 и 3600 в 20% не желаешь, математик?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Народ так никто не делает.
Можно сравнить частоту при +-одинаковых задержках в наносекундах. Можно сравнить разную задержку при одной частоте. Можно сравнить номинал и XMP. Можно сранивть разную частоту при автоматических таймингах. Можно сравнить всё это между собой. Важно чтобы вы чётко понимали, что и с чем вы сравниваете и указывали это.
Вот например пример выше сравнивает одновременно частоту и заметно отличающиеся задержки. Так как сравнивается там: 4ГГц 8нс - 8.5нс - 8.5нс - 16.5нс и 3.4ГГц 9.41нс - 9.41нс -9.41нс -21.18нс подозреваю, что все остальные тайминги в таком же формате.
Прирост от разгона памяти максимален только если вы сравниваете номинал\xmp с ручным разгоном с таймингами. Все остальные сравнения, практически бессмысленны с предсказуемым результатом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
d3ma писал(а):
Свидетелям разгона памяти
Когда у 9900К будет 72 метра кеша можно тоже забить на скорость памяти, но пока у него нет 72 мегабайт. Ты думаешь АМД добавила такой громадный кеш потому что заботится о своей пастве? Нет, потому что иначе у них были бы кошмарные задержки -> фризы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
XardazzzAlexshanghai каждый раз когда вы поднимаете частоту памяти и фиксируете первичные тайминги ваша МАТЬ автоматически перенастраивает вторичные тайминги (они становятся просто громадными), без поджатия вторичек прироста от простого поднятия частоты памяти почти нет. Мне лениво искать но на канале ту хард наш комрад Olegdjus показал что влияние разгона памяти на игры существенно.
Сейчас этот форум просматривают: ilw, michernov и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения