Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Kopcheniy   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5394 • Страница 91 из 270<  1 ... 88  89  90  91  92  93  94 ... 270  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2015
В данной теме обсуждаются процессоры серии Core Ultra 200 (микроархитектура Arrow Lake/LGA 1851)

#77


В теме в полной мере действуют >>> ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ

Смежные темы, где можно задать или обсудить свои вопросы, не касающиеся или косвенно касающиеся процессоров Arrow Lake-S

Что нового в процессорах Arrow Lake-S

✔️ Новый сокет LGA 1851 (совместимость с охлаждением под LGA 1700 сохраняется, однако центр точки нагрева у новых процессоров несколько смещен, в связи с чем производители систем охлаждения готовят адаптированные под новый сокет крепления). Разница незначительна, но может быть полезным при чрезмерном нагреве.
✔️ Процессоры сохранят гибридный набор ядер (Р+Е)
✔️ Впервые со времен LGA 775 у процессоров не будет HT (Hyper Threading)
✔️ Увеличенное число линий PCI-E 5.0 для процессора (теперь их 20 - на 4 больше, чем у предшественников)
✔️ Процессоры этой серии будут совместимы только с памятью стандарта DDR5
✔️ Новое графическое ядро Xe
✔️ Новые чипсеты - Z890/H870/B860/H810

Семейство новых процессоров

#77


Технические аспекты Arrow Lake-S

В новых процессорах сохраняется гибридная архитектура ядер. P - ядра, Perfomance - производительность, т.е. высокопроизводительные (Lion Cove) и E - ядра, Efficiency - эффективность, т.е. энергоэффективные (Skymont)
Высокопроизводительные ядра более НЕ обладают технологией Hyper Threading, число потоков отныне равняется числу ядер
Процессоры серии Ultra 28x имеют 8 P-ядер и 16 E-ядер (8P+16E), т.е. производительных и эффективных соответственно. В общей сложности 24 ядра.
Процессоры серии Ultra 26x имеют 8 Р-ядер и 12 Е-ядер (8Р+12Е). В общей сложности 20 ядер.
Процессоры серии Ultra 24x имеют 6 P-ядер и 8 E-ядер (6P+8E). В общей сложности 14 ядер.


Обзоры



Гайды для настройки процессоров Arrow Lake:
https://skatterbencher.com/
Overclock.net

Раздел будет дополняться по мере поступления новой информации

_________________
GTS250>HD5870>HD6850>GTX560>HD6950@6970>GTX660Ti>HD7950>R9 280X>RX470>GTX1070>RTX3050>RTX3060Ti>RTX3080Ti


Последний раз редактировалось Kopcheniy 01.05.2025 11:02, всего редактировалось 4 раз(а).
Шапка обновлена



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2023
roki123 писал(а):
Кому продать z890 elite x 8 слоев за 30 мало б\у как новая. ???


А чем не понравилась если не секрет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2024
Alex2001 Мне сам интол не понравился целиком, распродаю это чудо юдо и возвращаюсь на божественный ам5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
А как тестить теперь проц на стабильность при разгоне? Ведь теперь у нас аж пять частот которые можно гнать P-core, E-core, Ring, D2D, NPU, и как понимать где анстаб :?:

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
tolikmixx писал(а):
P-core, E-core, Ring, D2D, NPU

Главное NPU отстабить, остальное неважно.

_________________
i9-12900HX@5GHz| GBYTE RTX 3060TI| LG 27GP850| MSUN B760ITX| ADATA 64GB DDR5 6K| XPG BLADE S70| DPCOOL CH160| CTECH PPS-650FC| A4TECH B800| CMASTER MM711| LTECH G435


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2024
tolikmixx вопрос зачем? Они и так глючные все. Лучше бы узнал как андервольт сделать, что бы меньше жрало и грелось.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
Фото: 1
Siablo писал(а):
Ларка 4к Dlss качество настройка макс
14900vs265
#77

14900kf all@57/45/50+8000cl36
265k all@54/50+xmp8000cl40 остальные параметры ЦП и памяти в стоке. 4090 в стоке (2775)

100 фпс разницы. Оно и понятно. Но интересно больше сравнить с 285К.

_________________
И на Марсе будут яблони цвести


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2024
Кстати в уай кранчере 9800х3д а значит и обычный 9700х (всего то 8 ядер) уделывает монструозный 285к, прикольно да?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2016
кто то может тогда разумно обьяснить почему в некоторых играх кор ультра тащит? например spider man remastered или horizon forbidden west, если проц такой кукуруза и архитектура кривая, почему там то фпс вырос?
если проц быстрее то он должен быть быстрее везде, однако он где то вообще как 14600к работает а где то быстрее чем 14900к, обьясняйте кто тут профессионал и кто подрабатывает у интела инженером, просто иногда почитаешь комменты и появляется ощущение что все инженеры из интола тут собрались


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2019
Фото: 1
dalegirl

Просто, если бы дома строились так, как пишется основная часть софта, и игр в частности, то любой случайно залетевший дятел мог бы разрушить цивилизацию.
Понятно что ни хрена полностью вычислительная мощность процессора толком не используется в тех играх, где наблюдается отставание. Да там много её и не надо. Попалось удачное сочетание ядра, кеша - вот тебе и бешеный результат в 720p.

_________________
285K, Noctua NH-D15 G2, ASUS 4080 Noctua Edition, Z890 AORUS ELITE WIFI7, 96GB (2x48GB) DDR5-6800 CL34-46-46-108 1.35V, Seasonic PRIME TX ATX 3.0 1300 W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2023
Фото: 19
dalegirl писал(а):
кто то может тогда разумно обьяснить почему в некоторых играх кор ультра тащит?

Потому что помимо CPU в системе есть ещё
компилятор и планировщик, и от их слаженной работы сильно зависит общая производительность CPU.
К примеру если Винда выберет самый медленный компилятор -то вам в лёгкую порежется вычислительная мощь CPU в 50+%.
))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2016
lucul писал(а):
dalegirl писал(а):
кто то может тогда разумно обьяснить почему в некоторых играх кор ультра тащит?

Потому что помимо CPU в системе есть ещё
компилятор и планировщик, и от их слаженной работы сильно зависит общая производительность CPU.
К примеру если Винда выберет самый медленный компилятор -то вам в лёгкую порежется вычислительная мощь CPU в 50+%.
))))

ну вот и после этого я к примеру не понимаю почему виноват камень и его "Кривая" архитектура, если винда и сама достаточно косячит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2024
dalegirl архитектура реально кривая, на одной частоте памяти в аиде хуже показатели чтения и записи и ужасный отклик. В сравнении с 13 геном.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2016
roki123 писал(а):
dalegirl архитектура реально кривая, на одной частоте памяти в аиде хуже показатели чтения и записи и ужасный отклик. В сравнении с 13 геном.

а когда они в прошлом переходили на новую архитектуру были такие проблемы с памятью? по моему любая новая архитектура это отладка первое время, в 16 поколении подправят эти моменты и еще поднимут скорости, так и будут потихоньку совершенствовать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2024
dalegirl прикол в том, что они сами осознали, что накосячили с архитектурой и будут переносить контролер памяти в чиплет с ядрами в следующем поколении, инфа уже проскакивала на этот счет (так что 200 ультре уже не помогут никакие патчи). Поэтому эта архитектура провал, за что и выгнали директора. Но вообще следующее поколении само по себе под вопросом, возможно интела уже не станет к тому моменту) От них уже , что угодно можно ждать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2019
Фото: 1
Угу, интела конечно не станет. И Нвидии может тоже не станет. Одно АМД останется.

_________________
285K, Noctua NH-D15 G2, ASUS 4080 Noctua Edition, Z890 AORUS ELITE WIFI7, 96GB (2x48GB) DDR5-6800 CL34-46-46-108 1.35V, Seasonic PRIME TX ATX 3.0 1300 W


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
гелсингера уволили может когда-нибудь пойдут на поправку. или нет.

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2019
Фото: 1
roki123 писал(а):
архитектура реально кривая, на одной частоте памяти в аиде хуже показатели чтения и записи и ужасный отклик.

Если унять эмоции и погоню за бенчмарками - реально на что конкретно эти показатели влияют? Может в интеле делали выбор между шашками и ехать и осознанно пошли на это? Поставив в приоритет холодный могучий многопоток, и слегка забив на школоту с 340 fps в 720p.

_________________
285K, Noctua NH-D15 G2, ASUS 4080 Noctua Edition, Z890 AORUS ELITE WIFI7, 96GB (2x48GB) DDR5-6800 CL34-46-46-108 1.35V, Seasonic PRIME TX ATX 3.0 1300 W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2016
roki123 писал(а):
прикол в том, что они сами осознали, что накосячили с архитектурой и будут переносить контролер памяти в чиплет с ядрами в следующем поколении

время покажет, а еще покажут новые игры которые будут выходить в будущем

и кстати, все таки еще раз задам вопрос, если косяк с контроллером памяти это косяк, почему некоторые игры и программы работают быстрее чем на 14900к? они не пользуются памятью? либо они не чувствительны к задержке памяти? по моему звучит бредово


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2022
roki123 писал(а):
что накосячили с архитектурой и будут переносить контролер памяти в чиплет с ядрами

На АМД контролёр памяти работает отдельно от ядер и ничего. А когда будут переносить, предполагаю что возможно не в следующем поколении, а может и никогда.
Вот в тех играх, которые мне нравятся, Ultra 2 работает хорошо: Cyberpunk, Atomic Hearts, Stalker 2 и скучной игре -Starfield.
Только топовые процессоры в этом поколении лучше не брать, так как для игр, ядер хватает даже младшему Ultra 5 245. При одинаковой частоте CPU, разница в fps будет из-за кэша L3.

_________________
Ryzen 7 7800X3D / AsRock B650 PG Lighting / GIGABYTE RTX 4070Ti AERO V2 / Kingbank DDR5 (Hynix M-die) 6000MHz 2 x 24GB


 

Advanced member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 27.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 70
lucul писал(а):
dalegirl писал(а):
кто то может тогда разумно обьяснить почему в некоторых играх кор ультра тащит?

Потому что помимо CPU в системе есть ещё
компилятор и планировщик, и от их слаженной работы сильно зависит общая производительность CPU.
К примеру если Винда выберет самый медленный компилятор -то вам в лёгкую порежется вычислительная мощь CPU в 50+%.
))))

Почитай, что такое компилятор, прежде чем использовать незнакомые слова в разговоре.

_________________
9950X3D / x870e CH Hero / RX 6900XT / 2x48 Trident Z5 @ 6400 CL28 (ICE-RDT, No GDM Vdd 1.6 Vddq 1.45 SoC 1.3 VDDP 1.0)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5394 • Страница 91 из 270<  1 ... 88  89  90  91  92  93  94 ... 270  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bacchus, Hermes_Conrad, HertZ и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan