Coffee Lake — кодовое название микроархитектуры восьмого и девятого поколения процессоров Intel Core, которая является незначительным изменением микроархитектуры Core согласно стратегии разработки микропроцессоров «Тик-так» компании Intel вслед за «тиком» Broadwell и является усовершенствованным «таком» Kaby Lake без изменения техпроцесса 14-нм. Основным отличием архитектуры стало увеличение до шести и восьми количества ядер процессора. Тепловой пакет (TDP) для настольных процессоров составил до 95 Вт. Новинки имеют встроенную графику Intel UHD Graphics 630, с возможностью аппаратного кодирования и декодирования H.265 (HEVC) видео. Чипы восьмого поколения официально анонсированы 24 сентября 2017 года и доступны для покупки начиная с 5 октября 2017 года. Позднее 8 октября 2018 года Intel официально представила новые настольные процессоры Intel Core 9-го поколения Coffee Lake-Refresh изготовленные по уже дважды улучшенному 14 нм техпроцессу (14 нм++), также в рамках выставки CES 2019 компания Intel объявила о расширении семейства процессоров Coffee Lake-Refresh в дополнение к которым добавились новые модели с индексами F и KF имеющих отключенное графическое ядро. Процессоры Coffee Lake совместимы только с 300-й серией чипсетов, поэтому желающим «проапгрейдиться» до новых ЦП придётся обзавестись платой с наборами системной логики 300-й серии.
Характеристики настольных процессоров Intel Core 9-го поколения
Предельные значения температуры и энергопотребления разогнанного Intel Core i7-9700K при прохождении тестирования в Prime95 29.4 (при полной восьмипоточной нагрузке SmallFFT c AVX, охлаждение Corsair Hydro Series H115i)
В теме проводится сбор результатов разгона процессоров Coffee Lake. Для того чтобы успешно добавить свой результат, вам потребуется:
1) Скачать программы CPU-Z, LinX (версии не ниже 0.8.0), Core Temp. 2) Подтвердить частоту процессора тестом LinX (подробности ниже)
LinX должен быть настроен следующим образом: Задаете режим 32 либо 64 бит, объем задачи = 25000 (не меньше 25000), количество проходов = 10 (не меньше 10).
Полученный результат должен иметь следующий вид: Скриншот рабочего стола после прохождения >9 циклов (т.е. между 9 и 10 проходами). Вместе с LinX на рабочем столе должны быть развернуты CPU-Z (первая вкладка) и Core Temp, это обязательный минимум. Такой набор программ даст информацию о напряжении и температурах под нагрузкой-простоем. По желанию можете добавить другие программы, показывающие дополнительную информацию о вашей системе, например третью вкладку CPU-Z, которая покажет модель материнской платы и версию BIOS. Пример результата разгона: Mad Max, 5100 МГц (AVX 0), i7-8086K, HT-ON, Cache 4700, Vcore=1.36V, Batch L805E123, Gigabyte Z370 Aorus Gaming 7 (bios F6), Be Quiet! Dark Rock Pro 4, ЖМ под HS, Windows 10 Pro 64-bit 1809, LinX 0.9.3 64bit.
Вложение:
Mad Max i7-8086K.jpg [ 810.52 КБ | Просмотров: 1191418 ]
(!) А также убедительная просьба кроме скриншота, пишите свою версию ОС, версию BIOS, модель материнской платы, тип охлаждения и заданное (и/или реальное) напряжение Vcore и указываем заменён ли термоинтерфейс под крышкой процессора, и на что заменён (другую термопасту или ЖМ). Ещё желательно указать номинальный VID процессора (штатное напряжение на штатной частоте с отключенным Turbo Boost), а также Batch – серийный номер/номер партии (его можно посмотреть на крышке процессора). Результаты разгона можно присылать в ЛС куратору темы, а также постить в теме соблюдая имеющиеся ограничения на размещаемые размеры снимков. Все прошедшие проверку результаты будут добавлены в статистику разгона Coffee Lake.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2011 Откуда: у Хуанга cuda? Фото: 0
Руфусс писал(а):
Лучше кеш тратить нормальные 8 ядер, чем на слабые 12 как у тебя
Мои слабые 6 ядер - быстрее 8 ядер твоего 9700 (можем забенчить), к тому же эти 6 ядер дешевле и кеша на ядро больше. Не понятно, откуда взялось столько гордости за 9700.
Руфусс писал(а):
Don't Hurt Me а ты думал почему при выключении НТ в части приложений наблюдается прирост? именно из за распределения кэша на слабые потоки
Это ты когда такое придумал?
_________________ Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...
а ты думал почему при выключении НТ в части приложений наблюдается прирост? именно из за распределения кэша на слабые потоки
Значит игра не юзает 12 потоков, вот и всё. Либо все потоки однородные (но это маловероятно в играх). В играх как раз HT отлично масштабируется. Это и многопоточный рендеринг и физика и ИИ, и еще всякой мелочи типа звука. Это всё хороший пример разнородной нагрузки где HT масштабируется вплоть до +60% если все это идет отдельным тредом. Но тут именно надо чтобы игра формировала более 6-ти, 8-ми ресурсоёмких потока. Иначе HT ее дает прироста скорости, а ухудшение обусловлено накладными расходами логики HT (в плане работы конвейера по упорядочиванию инструкций, диспетчера инструкций).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Мухосранск Фото: 6
KT писал(а):
Это всё хороший пример разнородной нагрузки где HT масштабируется вплоть до +60%..
Ты много тестил НТ ? Я вот просто много тестил, много отключал его, на разных камнях. на 2600, на 8700. По моей версии НТ даёт минимальный прирост, от 0 до 10%, максимум до 23% если звёзды сходятся. (исходя из этого я называл 2600к - 5ти ядерным) НТ больше пользы несёт не в плане фпс, а в плане отсутствия фризов при 100% загрузке. Только маленький секрет есть, о котором никто не знает, всегда можно ограничить фпс и фризов никогда не будет даже на 4 поточнике.
K2K в каком тесте? давай в сибербенче? у меня R15 стоит
_________________ трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера
Дофига тестил, и могу линками на статьи поделиться. Хотя-бы здесь глянь http://www.overclockers.ru/lab/48560/Is ... igrah.html ну или сам затесть в режимах 2, и 2/4. Именно так наиболее просто замерить именно масштабируемость HT, потому что 4 потока многие игры сейчас грузят точно. При бОльшем колличестве активных потоков проца все зависит от того сколько потоков формирует игра. Если те же 4, то естественно проку от HT не будет. (Хотя как ты затестишь ты же поменял свой проц на проц с "неполноценными ядрами").
Касаемо цифры 60, это как раз реальная цифра, уже давно затестили, если кто пропустил, на тех играх где реально 4 ресурсоёмкие потока, 4 поточные процы i3 с HT давали такой прирост при сравнении с ними же но HT off. В то время как i7 не получали от HT ничего, потому что игры не формировали больше 4-х тредов. В этом всё дело когда геймеры на топовых процах с HT не видят от него прока. Почти нет сейчас игр которые формирует столько ресурсоёмких потоков чтобы проц на 100% загрузить.
И да, сразу скажу тем кто в танке, если вы видите равномерную но не полную загрузку всех потоков проца, это не значит что у вас реально игра грузит все потоки. Просто диспетчер винды кидает каждый поток по всем ядрам/тредам и вы видите усредненное значение нагрузки каждого потока.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Мухосранск Фото: 6
пруфы на феникса у которого репутация испорчена на пойманных фальсификациях это самое аргумент для 60%. даже в этой статье посмотри сколько графиков и подумай откуда он времени возьмёт чтобы это всё затестить, просто рисует пацан уже давно и не парится
_________________ трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера
Это проверено и соответствует действительности, я тебе говорю можешь проверить сам. Именно в вариантах 2 и 2/4. Просто оценить масштабируемость HT. То есть насколько он реально может бустить при адекватном программном окружении (много разнородных потоков). Потому что сейчас есть уверенность что 4 потока игры формируют (начиная с DX11 появился многопоточный рендеринг+хавок популяризировал физику на процах+ИИ, и конвейер интеловских цпу стал "шире" - больше вычислительных устройств, больше портов запуска ну и количество стадий подросло), а вот что 6 или 8 или более - совсем не факт. И на самом деле просто так не узнать. Но смысл в том что если игра будет формировать так же много потоков чтобы загрузить 12 и 16 поточные процы, то картина будет та же что и у 2/4, хотя сейчас наверно уже и 4/8 перешли в эту категорию т.к. многопоточность в играх улучшена.
Последний раз редактировалось KT 02.08.2020 21:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения