Убедительная просьба, прячьте все (любые) картинки и видео под спойлеры [spoiler=]. Уважайте друг друга! Не у всех Интернет безлимитный и многие смотрят эту тему через телефон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2008 Откуда: LithuaniaJonava Фото: 3
augustiner писал(а):
MAUZERISLT 3d max это игра? или приложения. не надо путать мягкое с тёплым)
Мда................................. Зайди хотя бы в панель управления нВидии и посмотри как называются настройки драйвера.
Или ты думаешь что 3д приложения это только те у которых в названии есть 3д? Есть и приложения - программы на 3д. А все нормальные игры это и есть 3д приложения. Вообщем приложения это игры и программы.
_________________ i7-7700k@4.7\MSI Z270 GAMING PRO CARBON\DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz CL16\Samsung SSD 750 EVO 250GB\MSI GTX1070 GAMING X 8G\OCZ ZS 650W
Последний раз редактировалось MAUZERISLT 18.06.2017 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2016 Откуда: Земля Фото: 10
augustiner писал(а):
это ппц. уже и видео выложил как посмотреть avx в играх. как об стену.
Я думаю им лень смотреть все 24 минуты видео и ещё вникать в суть самого вопроса.. Я думаю, что спор бесполезен. АVX используют давно и некоторые проги в большей мере некоторые в меньшей. И это не означает, что использование AVX это включение функции и всё понеслось, а означает, что в каких то сценариях игры могут задействовать инструкцию и в каких то нет.. Слишком много факторов от которых будет виден профит в использовании AVX, а вот проц почему то греется от него больше. Но тема интересная, тем более что в 7900х появился avx515 и sse 4.1, тут будет уже интереснее.
_________________ 9900K@5.5/5.4 тест CPUZ, AVX 0, 1.42v, LLC8 ASUS EXTREME XI (kraken) 61
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2016 Откуда: Земля Фото: 10
MAUZERISLT писал(а):
ALEX-007, при чём тут я??? Ты это augustiner объясняй а не мне.
я вам обоим обьясняю ))) Не существует опции 3d, как и опции AVX. 3d это основа игры, если мы про игру говорим, где взяты векторные координаты на которые накладывается текстура игры. А AVX инструкции, это способ заполнения текстуры в системе координат определенного " куска картинки" при помощи инструкции, в которую входит "набор"логических команд. Простым языком есть объяснение в видео. Так вот, количество использования AVX инструкций в написании "куска картинки игры", либо соединения этих картинок и может определить профит от AVX инструкций. Не все игры пишут с максимальным использованием инструкций, а жаль. Многие просто копируют готовые шаблоны, что ускоряет написание игры, но не ускоряет игру и возможность улучить качество картинки от уменьшения объема информации на определенный кусок картинки с использованием AVX.. как то так..
_________________ 9900K@5.5/5.4 тест CPUZ, AVX 0, 1.42v, LLC8 ASUS EXTREME XI (kraken) 61
Последний раз редактировалось ALEX-007 18.06.2017 14:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2008 Откуда: LithuaniaJonava Фото: 3
augustiner Так мы и называли игры 3д приложениями а не наоборот. Что то у тебя с логикой сегодня не совсем хорошо. Ещё раз: 3д приложения это и игры и программы. Так понятнее теперь?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: ALEX-007, мне не надо на счёт авх объяснять Мне и так всё с ним понятно.
_________________ i7-7700k@4.7\MSI Z270 GAMING PRO CARBON\DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz CL16\Samsung SSD 750 EVO 250GB\MSI GTX1070 GAMING X 8G\OCZ ZS 650W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2016 Откуда: Земля Фото: 10
Mellow писал(а):
Смотреть с 15:35.
Не согласен я с ним. Он расписал техническую сторону с другой точки зрения. SSE это другой тип инструкций, но он так же зависим от скорости шины, SSD и Памяти, а то что AVX это лишь расширение SSE полный бред. У них разные но схожие по смыслу задачи. Если при разгоне шины у 6100т отключается AVX то у 7700к не отключается, и разгон шины + AVX дают реальный прирост. Автор этого видео не расскрыл тему использования AVX и тем более ошибочно утверждает об отсутсвии и незначительности AVX в играх хотя они могут зависить от игры и количества использования при написании этой инструкции. Что AVX, что SSE это сокращение времени на операцию при помощи алгоритма действий и естественно улучшает быстродействие, но, при оптимизации игр, разработчики усредняют объем алгарифмической задачи для того, что бы она могла быть обработанна процессором и блоком Alu итд. Это делается для того чтобы все игры шли на большенстве компьютеров, а не только на тех у кого кэш 1-2-3 уровня больше и sse образно имеет другой объем. В итоге мы имеем зависимость игр от производителей процессоров и процессоров от игр..
_________________ 9900K@5.5/5.4 тест CPUZ, AVX 0, 1.42v, LLC8 ASUS EXTREME XI (kraken) 61
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2006 Откуда: Нальчик Фото: 128
ALEX-007 писал(а):
Это делается для того чтобы все игры шли на большенстве компьютероа
Обьясни одну простую вещь, как 99% игр великолепно работают на разогнанных по шине Скайлейках, когда в Линксе у них 30-40 Гфлопс? В Райзенах так же эти инструкции замедленны. В гиперпнях даже Каблуковских тоже нет вообще поддержки этих инструкций. Какое тут "делание для того чтобы игры шли на большенстве компьютеров"? AVX инструкции не для игр сделаны вообще. Как люди играют на консолях где вообще нет этих инструкций? 80% игр на ПК это порты с консолей. Тут человек на основании дропов частоты во всех абсолютно протестированных играх делает ошибочный вывод о использовании играми AVX. Такого просто не может быть. Я предложил простой способ: просто помониторить на рабочем столе или браузере поведение. А что будет если дропы будут и там: браузер и косынка AVX юзают? И почему это может быть не глюком мониторинга например или несовершенством Биоса или фоновыми виндовыми задачами? Но человек решил не заморачиватся, а "умными" видосами отделаться.
_________________ Было же времечко: https://people.overclockers.ru/profile/ENAMEL/created/topics/
Последний раз редактировалось Mellow 18.06.2017 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2016 Откуда: Земля Фото: 10
Mellow я не знаю про консоли, там игры написанны доя консолей и там возможно нет авх Как раз в линух виден максимальный профит от авх, а в играх авх это не опция, а способ написания каждого "кадра" каждой картинки. И чем больше написанных кадров картинки с помощью авх тем больше профита в играх от авх
_________________ 9900K@5.5/5.4 тест CPUZ, AVX 0, 1.42v, LLC8 ASUS EXTREME XI (kraken) 61
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2006 Откуда: Нальчик Фото: 128
ALEX-007 писал(а):
а в играх авх это не опция, а способ написания каждого "кадра" каждой картинки. И чем больше написанных кадров картинки с помощью авх тем больше профита в играх от авх
Ты видимо издеваешься... Игры великолепно идут на процах где эти инструкции замедленны до 0 практически. Как люди играют на гиперпнях где вообще нет поддержки AVX ни первой ни второй версии?
AVХ используется не для рендера в игре, а в профессиональных программах для рендеренга, для чего собственно они и были придуманы.
_________________ Было же времечко: https://people.overclockers.ru/profile/ENAMEL/created/topics/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2016 Откуда: Земля Фото: 10
Mellow посмотри первое видео, и пойми, что авх это дополнительная опция доя ускорения выполнения каждой из операций по прорисовке кадра. Авх это не условие. Естественно, что без авх и sse будут идти игры, но с меньшим fps. Я уже не знаю как проще объяснить тебе это. Даже в твоем видео показанно на таблице экселя как работает авх...посмотри сам внимательно. Никому не говори что все инструкции замедляются, это вообще не верное утверждение. Инструкции либо не прописанны либо не используются в каждом кадре или коде.
_________________ 9900K@5.5/5.4 тест CPUZ, AVX 0, 1.42v, LLC8 ASUS EXTREME XI (kraken) 61
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2006 Откуда: Нальчик Фото: 128
ALEX-007 писал(а):
Естественно, что без авх и sse будут идти игры, но с меньшим fps.
Без SSE игра вообще не запустится. Каким меньшим FPS? Я, в отличии от тебя, достаточное время просидел на проце с замедленными AVX и тестов провел и с замедленными AVX и с рабочими AVX: играм пофигу от слова совсем, везде одинаковый фпс. Изыскания владельца Райзена, у которого исполнение AVX инструкций сильно замедленно самой AMD, по этому вопросу меня вообще в меньшей степени волнуют.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
ALEX-007 писал(а):
Никому не говори что все инструкции замедляются, это вообще не верное утверждение.
Мдаа... С матчастью вообще плохо... Разогнанные по шине Скаи в Линксе дают 30-40 ГФлопс, тогда как в стоке около 200. Райзены в разгоне дают 150. Разогнанный Каблук дает 260+.
_________________ Было же времечко: https://people.overclockers.ru/profile/ENAMEL/created/topics/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2016 Откуда: Земля Фото: 10
Mellow я хотел написать без ССЕ 4. В любом случае sse присутствует, это основная инструкция.Ты же на видео видел, что мафия 3 не запускается, потому что sseA не имеет нужного размера в отличии от sse4.1. Как ты можешь замедлить sse инструкцию? Уменьшить размер? Инструкция это алгоритм действий. Если ссе использует 12345678 то авх модет вместить пару например 23 в 1 действие.
_________________ 9900K@5.5/5.4 тест CPUZ, AVX 0, 1.42v, LLC8 ASUS EXTREME XI (kraken) 61
Сейчас этот форум просматривают: bogdan1944 и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения