Coffee Lake — кодовое название микроархитектуры восьмого и девятого поколения процессоров Intel Core, которая является незначительным изменением микроархитектуры Core согласно стратегии разработки микропроцессоров «Тик-так» компании Intel вслед за «тиком» Broadwell и является усовершенствованным «таком» Kaby Lake без изменения техпроцесса 14-нм. Основным отличием архитектуры стало увеличение до шести и восьми количества ядер процессора. Тепловой пакет (TDP) для настольных процессоров составил до 95 Вт. Новинки имеют встроенную графику Intel UHD Graphics 630, с возможностью аппаратного кодирования и декодирования H.265 (HEVC) видео. Чипы восьмого поколения официально анонсированы 24 сентября 2017 года и доступны для покупки начиная с 5 октября 2017 года. Позднее 8 октября 2018 года Intel официально представила новые настольные процессоры Intel Core 9-го поколения Coffee Lake-Refresh изготовленные по уже дважды улучшенному 14 нм техпроцессу (14 нм++), также в рамках выставки CES 2019 компания Intel объявила о расширении семейства процессоров Coffee Lake-Refresh в дополнение к которым добавились новые модели с индексами F и KF имеющих отключенное графическое ядро. Процессоры Coffee Lake совместимы только с 300-й серией чипсетов, поэтому желающим «проапгрейдиться» до новых ЦП придётся обзавестись платой с наборами системной логики 300-й серии.
Характеристики настольных процессоров Intel Core 9-го поколения
Предельные значения температуры и энергопотребления разогнанного Intel Core i7-9700K при прохождении тестирования в Prime95 29.4 (при полной восьмипоточной нагрузке SmallFFT c AVX, охлаждение Corsair Hydro Series H115i)
В теме проводится сбор результатов разгона процессоров Coffee Lake. Для того чтобы успешно добавить свой результат, вам потребуется:
1) Скачать программы CPU-Z, LinX (версии не ниже 0.8.0), Core Temp. 2) Подтвердить частоту процессора тестом LinX (подробности ниже)
LinX должен быть настроен следующим образом: Задаете режим 32 либо 64 бит, объем задачи = 25000 (не меньше 25000), количество проходов = 10 (не меньше 10).
Полученный результат должен иметь следующий вид: Скриншот рабочего стола после прохождения >9 циклов (т.е. между 9 и 10 проходами). Вместе с LinX на рабочем столе должны быть развернуты CPU-Z (первая вкладка) и Core Temp, это обязательный минимум. Такой набор программ даст информацию о напряжении и температурах под нагрузкой-простоем. По желанию можете добавить другие программы, показывающие дополнительную информацию о вашей системе, например третью вкладку CPU-Z, которая покажет модель материнской платы и версию BIOS. Пример результата разгона: Mad Max, 5100 МГц (AVX 0), i7-8086K, HT-ON, Cache 4700, Vcore=1.36V, Batch L805E123, Gigabyte Z370 Aorus Gaming 7 (bios F6), Be Quiet! Dark Rock Pro 4, ЖМ под HS, Windows 10 Pro 64-bit 1809, LinX 0.9.3 64bit.
Вложение:
Mad Max i7-8086K.jpg [ 810.52 КБ | Просмотров: 1158103 ]
(!) А также убедительная просьба кроме скриншота, пишите свою версию ОС, версию BIOS, модель материнской платы, тип охлаждения и заданное (и/или реальное) напряжение Vcore и указываем заменён ли термоинтерфейс под крышкой процессора, и на что заменён (другую термопасту или ЖМ). Ещё желательно указать номинальный VID процессора (штатное напряжение на штатной частоте с отключенным Turbo Boost), а также Batch – серийный номер/номер партии (его можно посмотреть на крышке процессора). Результаты разгона можно присылать в ЛС куратору темы, а также постить в теме соблюдая имеющиеся ограничения на размещаемые размеры снимков. Все прошедшие проверку результаты будут добавлены в статистику разгона Coffee Lake.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2017 Откуда: Москва Фото: 4
BY_Pashka писал(а):
о да... на уровне погрешности)))))))
27 поинтов это достаточно много для синебенча, при том, что на этом 3200 такая вторичка, что результат в линксе всего на 10 флопсов больше, чем в стоке.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
ritor писал(а):
Ага а всякие предсказания ветвлений, smt и тд делают в процессорах галочки ради. Сударь меньше бреда пожалуйста
Действительно, лишь бы сказать глупость а затем свернуть с темы. Бывший студент на стипендии, расскажите зачем глупые инженеры делают все эти вещи, призванные снизить влияние скорости озуе?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2017 Откуда: Москва Фото: 4
ritor писал(а):
Действительно, лишь бы сказать глупость а затем свернуть с темы. Бывший студент на стипендии, расскажите зачем глупые инженеры делают все эти вещи, призванные снизить влияние скорости озуе?
Загуглите значение этой поговорки, если так не понятно.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Если приложение реагирует на снижение задержек памяти то оно будет на них реагировать до тех пор пока эти задержки не станут равны 0. При этом прирост производительности от снижения задержек не линейный, а логарифмический ( y = ln(x)) . Забыл как такой график роста называется(логарифмический?).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2017 Откуда: Москва Фото: 4
ritor писал(а):
А по существу нечего сказать?
Что я могу вам сказать по существу, если я говорил о работе с памятью, а вы мне о том, как космические корабли бороздят большой театр, да еще и в хамской форме?
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Agiliter писал(а):
Забыл как такой график роста называется(логарифмический?).
Что я могу вам сказать по существу, если я говорил о работе с памятью, а вы мне о том, как космические корабли бороздят большой театр, да еще и в хамской форме?
Напомню первую цитату:
sdvuh писал(а):
. Я программистом никогда не работал, но в институте учился на стипендию, так что я тебе даже больше скажу: при правильно написанном коде латентности памяти вообще не должны иметь никакого значения - все необходимые данные уже должны находиться в кэше к тому моменту, когда они понадобятся на конвейере.
Мы в реальном мире живем, актуальных данных в кэше нет, из-за этого и приходится выкручиваться реализуя предсказатели ветвлений, технологии smt/ht, сгладить эти самые задержки памяти и кэша. А подвожу я вас к пониманию того, что разгоняя только ядра производительность в ряде задач упрется в псп памяти, что значит ваш разгон "кукуруза", а ваша цитата выше является полнейшей глупостью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2017 Откуда: Москва Фото: 4
ritor писал(а):
Мы в реальном мире живем, актуальных данных в кэше нет, из-за этого и приходится выкручиваться реализуя предсказатели ветвлений, технологии smt/ht, сгладить эти самые задержки памяти и кэша.
Ну есть предсказания ветвлений, ну работают они во время ожидания данных из памяти. И что? Что это опровергает, я не понимаю? Гипертрейдинг тут причем вообще? Про многопоточные вычисления речи вообще не шло.
ritor писал(а):
А подвожу я вас к пониманию того, что разгоняя только ядра производительность в ряде задач упрется в псп памяти
Да неужели, вот это открытие! Со мной тут сын недавно поделился, что он подозревает, что у девочек "там" чего то не хватает, а тут еще и вы на меня такой ушат шокирующей информации.
ritor писал(а):
что значит ваш разгон "кукуруза"
Кукуруза это когда в нагрузке пропускаются такты из-за тротлинга. Простейшие вещи почитайте, прежде чем других начинать поучать "с высока".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2017 Откуда: Москва Фото: 4
K2K писал(а):
Сильно двинул. Выходит, что кукуруза - это троттлинг
Кукуруза это разгон, который красуется в простое и упирается в тротлинг под нагрузкой. По крайней мере таково происхождение этого термина. Неужели с логикой все на столько плохо, что даже причину от следствия отличить не можешь?
не существует никаких настроек "под конкретные задачи" есть максимально возможная производительность этой системы при полной стабильности и неправильно настроенная система всё т.е. единственно верный вариант и все остальные
Это уже клоунада: "есть мое мнение и неверное", "полная стабильность", "единственно верный вариант". Выпускник какого универа может нести такую чушь? Юридического или экономического, конечно. Не позорьтесь.
На системах интел, производительность в играх слабо зависит от оперативной памяти. У АМД все иначе. В силу архитектуры. Разве это не общеизвестно?
Вот пример реальной задачи - старая игрушка, требовательна к производительности на ядро...
1
#77
К чему картинка? К тому, что "кукурузные мегагерцы" бывают нужны.
sdvuh писал(а):
Кукуруза это разгон, который красуется в простое и упирается в тротлинг под нагрузкой. По крайней мере таково происхождение этого термина. Неужели с логикой все на столько плохо, что даже причину от следствия отличить не можешь?
Мм нет Насколько я знаю, кукурузным разгоном обычно называют разгон процессоров АМД (обычно FX и Ryzen) по частоте без разгона подсистемы памяти, в результате которого частота - растет, а производительность - нет. У современных процессоров интел кукурузный разгон невозможен из-за особенностей архитектуры (более совершенной подсистемы памяти и отсутствия влияния скорости ОЗУ на скорость кэша процессора).
Тем не менее, разгон процессора (любого) в принципе любят называть кукурузой, по той причине что производительность в играх обычно упирается в видеокарту. Sad but true.
Последний раз редактировалось Reginvalt 17.06.2018 3:20, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Мне нравится как люди приводят один единственный тест и делают на этом выводы. Более того на интел там вообще нет сравнения памяти. Выставите на интел тайминги на 20% меньше\больше и сравните. Что-то мне подсказывает, что даже LA2 отреагирует.
Мне нравится как люди приводят один единственный тест и делают на этом выводы. Более того на интел там вообще нет сравнения памяти. Выставите на интел тайминги на 20% меньше\больше и сравните. Что-то мне подсказывает, что даже LA2 отреагирует.
Вы совсем все неправильно понимаете. Во-первых Л2 и прочее старье - это исключения из правил и по ним никаких выводов о производительности "вообще" делать не надо.
Во-вторых, если вы посмотрите на влияние ОЗУ на производительность рузенов, то станет понятно, что там пофиг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2017 Фото: 0
Reginvalt писал(а):
На системах интел, производительность в играх слабо зависит от оперативной памяти. У АМД все иначе. В силу архитектуры. Разве это не общеизвестно
Это общеизвестное заблуждение Я буквально вот-вот настраивал систему на 8700к, памяти 3466cl16 (xmp) и мониторе 144гц Так вот при активации xmp минимальный фпс регулярно падал в район 110-120фпс, а при 3600CL16 с ручной настройкой вторичных и третичных таймингов просадки ниже 144фпс прекратились И подобных примеров можно привести или создать уйму Проблема "общеизвестного" факта заключается в том, что большинство "обзорщиков", особенно на ютубе, слыхом не слыхивали о вторичных и последующих таймингах. Ты их даже у гавриченкова на 3дньюс в обзорах не увидишь, остаётся лишь догадываться что там. Если же тайминги от балды, то безусловно можно двигать частоту памяти в любую сторону и не увидеть разницы. Тем не менее те же базовые 3200 МГц могут быть очень разными. Зависимость от памяти на интел и амд схожая, просто на амд к памяти добавляется разгон шины иф, который дополнительно гонит производительность уменьшая уже межядерные задержки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2016 Фото: 4
xyligano писал(а):
Так вот при активации xmp минимальный фпс регулярно падал в район 110-120фпс, а при 3600CL16 с ручной настройкой вторичных и третичных таймингов просадки ниже 144фпс прекратились
Надо было для большей наглядности еще бенч Аиды прогнать, и так и так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения